home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-08-2015 
30-08-2015 
Ни с того ни с сего потух спидометр (ни лампы, на сами стрелки не работают), климат (ни дует и не светится), стеклоподъемники присоединились к отдыху и коробка ооочень странно стала переключаться. Да и вообще все лампочки в салоне не работают, кроме магнитофона. Скинул-одел клемму-не помогло. Может кто сталкивался или просто в курсе какой предреле за это отвечает?
  •  
30-08-2015 
30-08-2015 
Предохранители смотри, у меня симптомы такие же были, когда коротнул проводку, предохрон на 10 ампер сгорел, название не помню, где то вверху справа под капотом
  •  
30-08-2015 
30-08-2015 
все верно, смотри преды. а коробка себя ведет тупо - т.к. датчик скорости в приборке не видит, восстановишь питание- все придет в норму.
  •  
31-08-2015 
31-08-2015 
Нашел проблему. Может кому пригодится. Виновником был силовой пред под рулем на 30а (подписан как PWR )
  •  
  • +2
31-08-2015 
31-08-2015 
KOJIbKA писал(а):
Нашел проблему
Amd Thumbs up
  •  
6-11-2016 
Всем доброго!
Чтобы не плодить темы, решил тут отметиться.
Проблема в следующем.
Пользовался однажды электрическим насосом, что работает от прикупивателя.
Брал у знакомого пару раз. Все было норм. Качал до нужного давления без проблем. Поехал неделю назад на рыбалку. После рыбалки заметил слегка спустившее колесо. Благо у знакомого оказался насос, только малеха в другом исполнении. Попытался им накачать, но при 1,5 атмосферах он начал задыхать и после перестал вовсе работать. Решил подключить его от заднего прикуривателя - проработал секунд 10 и та же песня.((((
Запитался от машины кореша - у него ниссан максима и докачалось до 2,2 без проблем.
Сегодня обнаружил, что оба прикуривателя сдохли, точнее преды вышли из строя. В чем фишка спрашивается?
Первый насос был менеее мощным? Или проблема в электрике моего авто?
  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
Видимо от времени, у меня также было, сначала передний потом задний, поставил медную перемычку в прикуривателе, но что интересно когда подключаю компрессор то в заднем разъёме накачка медленнее идёт, а в переднем шустрее, это на слух...
  •  
7-11-2016 
7-11-2016 
насос слишком мощный для тонюсеньких проводов прикуривателей, да бы не спалить машину рекомендую взять две клемки крокодильчики и припаятьк проводу насоса, что бы качать из под капота, насос будет бодрее качать, машину не спалите, тонкие провода всегда перегреваются от перегрузок
  •  
  • +1
9-11-2016 
Еще вопрос.
Напряжение в прикуриватель идет 12 или такое же как на аккуме?
И где находиться и на прикуривателе?
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
да 12, пимпочка на разьеме это +, по бокам пружинящие железки это -.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов