Ребята, подскажите куда копать! При долгой езде появляется звук при отпускании педали газа и до момента нажатия на педаль тормоза или опять нажатии на педаль газа. Звук идет из района ручки акпп и похож на трещетку, как раньше на колесо велосипеда картонку приделывали и она по спицам трещала. Может кто сталкивался? Думал что масло в коробке, но его поменял и ничего не изменилось. Машина 2007 года
Такая же проблема, причём если на драйве нажать и держать тормоз и надавить газ то звук отчетливо слышен в районе 2т оборотов. Звук напоминает металлический шелест лопастей или трещание. Предыдущие ораторы вы как-то решили это проблему?
Всем добрый день. Не стал создавать новую тему, решил написать в эту. Проблема с АКПП, может кто-то сталкивался.
ПРОБЛЕМА: при включении D появляется звук как будто что-то металлическое вращать обо что-то цепляется и издаёт звук наподобие треска. При включении N исчезает. При включении и движении на R тоже тишина. Именно на D когда стоит либо во время разгона, под нагрузкой, как только педаль газа бросаешь и авто едет накатом - звук пропадает. На Р работая на холостых тоже есть этот звук, но не такой сильный, чуть слышный. Причем он может появится в любой момент во время движения по городу. Т.е. не постоянно. Появился. На следующий день его нет. Можно проездить несколько дней и будет тишина. Рывков и пинков нет. Передачи переключает норм. Куда лезть и на что обратить внимание??
В моём случае все посторонние звуки были вызвана термозащитой глушителя под машиной. Она как раз в районе коробки отвалилась и дребезжала. Из своего опыта советую начать с этого. Как оказалось коробка в этом авто чуть ли не самый надежный агрегат, поэтому на неё в последнюю очередь я бы грешил.
Sawok32, спасибо! Тоже ссылаюсь на подушку акпп т.к. звук не постоянный. А появляется в следствие чего либо, если круто вошёл в левый поворот, либо проехал по неровной дороге. Я так предполагаю что при включении D, R, N и P двигатель меряет угол наклона, и поэтому звук на определенных режимах то появляется то пропадает.
DeemK, не стоит расслабляться, по характеру возникновения звука связанного с режимами работы акп, с большой долей вероятности причина акп, больше похоже на неисправность обгонной муфты гидротрансформатора. Проверяется она сталл-тестом. Затягиваешь ручник, на Д тормоз в пол и газ в пол, если затрещало сильно, замена ГТ, если так не трещит, значит более внимательно на подъемнике под машиной смотреть слушать на передачах.
markii, спасибо за подсказку, пока не разобрался что это. Никак звезды не сойдутся, то звука нет, то на СТО подъёмники заняты. Ловлю момент. Звук то появится, то пропадёт. В остальном все отлично.
популярная тема. гугли как "колесо фортуны" на лексусклубком.
по делу: меняй опору акпп
я поменял просевшую и прошло. заказал еще опоры двс до кучи (исф)
Всем доброго дня! Нашлась таки причина треска. Металлический хомут на выхлопной трубе порвался, но оставался на трубе, соответственно обхват его ослаб и он проворачивался и прижимался к кузову болтом. Оттуда и звук. Поэтому при осмотре не сразу нашли, подушки целые, все на месте. А потом на нормальное СТО заехал, там и нашли.