Всем привет!
Друзья, бывалые автолюбители, очень интересно Ваше мнение. Имеется Lexus LS 430 (2000 г.), достался по наследству.
Сам я не автолюбитель, пока, поэтому сразу решил, что авто необходимо продавать. Вроде нашел клиента, внешне его всё устроило, но через неделю машину нужно будет гнать на СТО, так сказать, прощупать что к чему. Проблема заключается в том, что машина стояла около 2-х лет вообще без движения в связи с чем возникает вопрос: какие косяки могут вылезти? Больше всего боюсь выхода из строя пневмоподвески, т.к. по слухам знаю, что замена - удовольствие не из дешевых. Хочу поинтересоваться Вашим мнением, что могло произойти с машиной от такого долгого стояния и к чему могут возникнуть претензии на СТО? Недавно машина прошла 800 км (ее пригнали в мой город). Перегонял родственник, у него, вроде никаих нареканий не было, кроме подозрительного стука в правом переднем колесе при попадании оного в ямку, но он слышен только, если ехать с открытым окном, так вообще не слышно. В общем специалисты по Lexus мы так себе, в связи с чем и прошу помощи и советов у вас. Заранее спасибо!
по большему счету стояла машина или ездила 2 года значение для ветхости материалов не имеет, если сами условия эксплуатации виртуальные за эти 2 года не были такими что машину нужно в утиль... а так хранение сберегло ресурс, так что переживать особо не стал бы.
единственно по двигателю на столь долгийсрок стоило бы перед запуском забрызгать в цилиндры ВДшку или масла 50гр, провернуть вручную до 10оборотов и потом уже запускать
Смотря где машина хранилась, если на улице то возможно, если на паркинге то с сальниками ничего не может случиться, нсли в холодном гараже, считай что улица
без разницы. масло стекает, сальник дубеет, потом нагрузка внезапная, давление - понеслось. не раз уже поднималась тема. чаже гонит правый (и на гену).
Спасибо всем огромное за Ваше мнение. Немного успокоили. Больше всего за подвеску переживаю, если честно. Застращали, что она самая дорогая в ремонте из того, что могло накрыться.
Тогда еще один вопрос. Из-за долгого стояния и крайне редкой езды подсдох аккумулятор. Поскольку продаю, решил лишний раз не тратится и подзарядил этот. Ставил его обратно буквально за 5 минут до приезда потенциального покупателя и естественно перепутал клеммы, сразу осознал, что был не прав и поменял всё на места. Но после этого постигло очередное несчастье. Иммобилайзер перестал видеть ключи. Т.е. машина открывается и закрывается с кнопки, но когда пытаюсь провернуть крутилку на табло возникает красный треугольник и надпись: "KEY IS NOT DETECTED". Если ключ вставить, то машина заводится, а на табло ничего кроме значка открытых дверей не горит. Я тут немного покурил форумы, пишут, что скорее всего предохранители накрылись, в худшем случае - диодный мост на генераторе. Что скажете по этому поводу? Кто-то сталкивался?
Лампочки поочередно мигают зеленым и красным. Пробовал два ключа. Думаю, одновременно на двух батарея не сдохла бы, а если и так, то они бы с кнопки машину не открывали. Я помню, когда в ключе была дохлая батарея, такой симптоматики не было.
Цитата: без разницы. масло стекает, сальник дубеет, потом нагрузка внезапная, давление - понеслось. не раз уже поднималась тема. чаже гонит правый (и на гену).
вы мне рассказываете про вещи, которыми разные горе мастера просто пренебрегают или вообще понятия не имеют как пускать мотор после простоя... вот пусть потом разбирают пол мотора...
нагрузка внезапная это когда идиоты после пуска сразу начинают прогазовывать, раскручивая мотор, типа "дать проср*ться" после простоя ...
по методике мотор проворачивается вручную, чтобы как раз не рвать кромку сальника и смазываются цилиндры добавленным маслом, потом 10 секнд на стартере чтобы разогнать масло и первый пуск делается сериями, толкнул-заглушил, толкнул-заглушил если конечно с первоо раза такой мотор пустится.......
Автомобили консирвируются и стоят по долгу но сальники никто специально не консервирует -нет технологий, и если бы после консервации нужно было бы разбирать пол мотора для их замены, то нет смысла тогда вообще говорить о понятии как длительном хранение авто.... всё от неграмотных действий при пуске мотора после простоя, особенно брошеных на улице, или холодных гаражах, коих в таком состоянии остаются порядка 8 из 10 ....
а по сабжу автор спросил совета, но я 100500% уверен что мотор был пущен как есть, без всяких предпусковых операций, зарядил и ключ на старт...
Совершенно верно, пустил как есть, но я забыл уточнить, что машина, стоя в гараже, все-таки периодически (раз в 2-4 месяца) заводилась и прогревалась...
Да просто что-то голова видимо вообще плохо варит, ручку с х-м путать, право с лево и плюс с минусом. Некоторые учатся только на своих ошибках.
Мои стандартные пословицы надо? Про ношу, про блох? =)