home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-08-2015 
18-08-2015 
Здравствуй Всем! По поиску ничего не нашёл, а может просто плохо искал но проблема вот в чем. Горит чек, диагностика-лямбда 2банк. Заменил чек горит, диагностика-лямбда цепи. Машина ездила и с первым и со вторым датчиком нормально хоть чек и горел то проподал, но в основном горел. На днях стало вот что, запах бензина из трубы, чёрный дым, тяга пропала, машина трясётся причём что на холостых что на передаче, после переключения на вторую передачу обороты просто не сбрасываются а наоборот поднимаются (тоесть скорость 60 а обороты 2000-2500 и не сбрасываются, как будто скорость не переключается). Сегодня был в сервисе, диагностика показала - слишком богатая смесь и пропуск зажигания на 6 цилиндре. Новый датчсик кислорода дохлый, старый- бедная смесь. Прорыли форсунки, заменили свечи, но временно оставили первый датчик тот что с бедной смесь. Но дело то ваот в чем, как она не переключилась и не сбрасываются обороты так и осталось. Может это быть из-за этого датчика (мастер заверил что это из-за него, хотя помоему он на ней даже не пытался проехать) или причина в чем-то другом? Голову уже себе забил все что уже и не знаю что делать, куплю новый а причина совсем в другом.
  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Проверь ещё клапана VVTi, когда они начинают подвисать, обороты тоже гуляют, могут без причины подниматься и падать. Хотя по твоим симптомам с чёрным дымом и оборотами, я бы грешил на датчики состава смеси и лямбда зонд. Менять лучше все сразу, тем более если пробег далеко за 100 т.км. На форуме много тем про это, поиском ищи.

_________________

Road my home

  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Я тоже уже думал на vvti, но я так понимаю что если бы они то была бы ошибка, такой нет. Или я не прав?
  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Sergg1781 писал(а):
Я тоже уже думал на vvti, но я так понимаю что если бы они то была бы ошибка, такой нет. Или я не прав?
Я когда лечил эту болезнь, ошибок именно по VVTi у меня не было.

_________________

Road my home

  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Спасибо! Я учту это, но пока попробую купить очередной кислородный датчик, так как первые два своё почему-то отжили, ну а потом буду смотреть дальше!
  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Ввт вроде если клинит, то сбрасывает обороты.

Тут комплексный подход нужен. Одной лямбдой не отделаться

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Как объяснили мне на диагностике первый датчик который стоял завис в одном положении и выдавал одно значение, новый датчик не отработав месяца просто умер, хотя до этого, как поставил он работал, но выдавал ошибку Р1156. И на первом и на втором, учитывая что они впринцепе не работали коробка в аварийный режим, а теперь порыскав поиск, я думаю что она поэтому и не переключается на 4-ю передачу, не переходила.
  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Клапана ввти или новые (не бюджетно) или в ремонт ...
Катушки на замену (если более 100 тысяч)...
ДАТЧИКИ топливно-воздушной смеси надышались РОССИЙСКИМ бензом и стали выдавать неправильные значения в ЭБУ
Задняя лямда , имхо, не влияет на тряску авто, а только на расход..
Как и модератор, за комплексный подход!

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, ПЖД, автономка, спальник-огранайзер, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов