Здравствуй Всем! По поиску ничего не нашёл, а может просто плохо искал но проблема вот в чем. Горит чек, диагностика-лямбда 2банк. Заменил чек горит, диагностика-лямбда цепи. Машина ездила и с первым и со вторым датчиком нормально хоть чек и горел то проподал, но в основном горел. На днях стало вот что, запах бензина из трубы, чёрный дым, тяга пропала, машина трясётся причём что на холостых что на передаче, после переключения на вторую передачу обороты просто не сбрасываются а наоборот поднимаются (тоесть скорость 60 а обороты 2000-2500 и не сбрасываются, как будто скорость не переключается). Сегодня был в сервисе, диагностика показала - слишком богатая смесь и пропуск зажигания на 6 цилиндре. Новый датчсик кислорода дохлый, старый- бедная смесь. Прорыли форсунки, заменили свечи, но временно оставили первый датчик тот что с бедной смесь. Но дело то ваот в чем, как она не переключилась и не сбрасываются обороты так и осталось. Может это быть из-за этого датчика (мастер заверил что это из-за него, хотя помоему он на ней даже не пытался проехать) или причина в чем-то другом? Голову уже себе забил все что уже и не знаю что делать, куплю новый а причина совсем в другом.
Проверь ещё клапана VVTi, когда они начинают подвисать, обороты тоже гуляют, могут без причины подниматься и падать. Хотя по твоим симптомам с чёрным дымом и оборотами, я бы грешил на датчики состава смеси и лямбда зонд. Менять лучше все сразу, тем более если пробег далеко за 100 т.км. На форуме много тем про это, поиском ищи.
Как объяснили мне на диагностике первый датчик который стоял завис в одном положении и выдавал одно значение, новый датчик не отработав месяца просто умер, хотя до этого, как поставил он работал, но выдавал ошибку Р1156. И на первом и на втором, учитывая что они впринцепе не работали коробка в аварийный режим, а теперь порыскав поиск, я думаю что она поэтому и не переключается на 4-ю передачу, не переходила.
Клапана ввти или новые (не бюджетно) или в ремонт ...
Катушки на замену (если более 100 тысяч)...
ДАТЧИКИ топливно-воздушной смеси надышались РОССИЙСКИМ бензом и стали выдавать неправильные значения в ЭБУ
Задняя лямда , имхо, не влияет на тряску авто, а только на расход..
Как и модератор, за комплексный подход!