Давно уже автопроизводителе зарабатывают не на продаже машин а на сервисе..Сколько раз убеждаюсь чкем новее машина там постоянно чтото дохнет после гарантии) а соответственно каждые 2 года )
Maksimka76 писал(а): На 450 отзыв по этому датчику,всем меняют
Номер TSB по этому поводу не подскажешь? Когда второй раз загорелся Check Engine, я по номеру ошибки поискал TSB, не нашел. Щас тупо просмотрел все TSB по RX450h для американского рынка - опять не нашел
Добрый день, так и не понял решения проблемы досконально, говорят что компьютер не может точно прочитать какой из датчиков барахлит, даже если говорит что банк2 сенс2(89465А), то возможно что и 89467С, сказал мне так сосед который тоже боролся с этой болезнью и победил, я же прочитав ошибку через комп у офф. дилера, заказал датчик Банк2 сенс2, поменял, но проблема опять вернулась, и показывает этот же самый датчик... вот думаю опять такойже заказаывать или второй поставить попорбывать? %) подскажите может я не правильно все понял.
Это вопрос, или утверждение ? Если последнее, то вы теоретик, или практик ? Я написал решение, т.к. 2 года занимаюсь чип-тюнингом Тои́ота/Лексус, вторые ДК нужны "Грин писсу" для определения нормы токсичности отработавших газов, конкретно состояния катализаторов. Не путаем с первыми ДК, которые действительно важны для работы ДВС, т.к. мозг по их показаниям формирует топливную смесь.
mc.kinley писал(а): А если
Не изобретайте велосипед, всё до вас изобретено, или молча меняйте каждые полгода датчик, или уберите из машины раз и навсегда этот элемент, и ездите дальше, забыв про него в хорошем смысле слова, это экология, мотору он нафиг не нужен.
Я теоретик. Последовательно стоят два датчика. Ошибка показывает, что между их показаниями недопустимая разница по содержанию кислорода. Как определить какой датчик врёт? Ещё раз повторю, что ошибки напрямую не показывают какой датчик неисправен, под подозрение попадают оба датчика. Ошибки P0136, P0137, P0156, P0157.
Люди, с которыми общался, имеют значительно бОльший опыт в прошивке. И все говорят, что евро2 не шьют в неисправный авто. И этому есть логическое объяснение.
О назначении обоих датчиков я прекрасно осведомлён. Но прежде чем отключить второй датчик надо убедиться в исправности первого.
У меня был подобный опыт правда на GX460. Там как раз была ошибка по второму банку и второй лямбде. А реально вышел из строя первый датчик (тот что до ката) То есть банк 2 датчик 1, тот который AFR. Просто комп почему то доверяет первому датчику больше чем второму и когда они в разнобой работают, то смесь корректирует по первому, а если он занижает показания то значительно переобогащает смесь, и соответсвенно после ката смесь выходит также богатой с малым содержанием кислорода. Это честно показывает второй датчик, и эту честность и воспринимает комп как неисправность именно второго датчика.Вся проблема в том что первый датчик дорогой чтобы наобум его менять и на его место нельзя ставить абы что так как это не просто лямбда, а широкополосный датчик топливной смеси, который выдает более точное значение с более пологой кривой зависимости напряжения от содержания кислорода.
У меня ошибка была P0158 что в принципе аналогично но там получается все наоборот. Поищите по этой ошибке, она тоже распространена и решение чаще всего как раз в замене переднего датчика а не того что за катом.
Именно так. Датчики нужны только оригинальные, а не универсальные. Оригинальные дороги потому, что в них используются элементы из драгоценных металлов (цирконий и платина).
Как вариант на али продают аналоги ценой около 50$. Внешне просто не отличить. Сейчас появились денсо аналоги. В принципе оригинал это Denso, так что думаю он точно должен подойти и сильно сомневаюсь что оригинальные денсо делают не китайцы.
Там же на али есть отзывы, что эти датчики не живут более 2-3 недель.
Сейчас для A/F сенсора есть замена по каталогу Денсо -- DOX-0505. Но вопрос в том, насколько это равноценная замена оригинальному датчику.