Удалил катализаторы на Lexus GS430, поставили механические обманки на задние датчики, чек не горит и не горел раньше.
Мотор 3UZ, Лексус японский с правым рулем, масло не жрет, антифриз в норме, расход вменяемый для 4.3, пробег 120000км.
Имеется следующая проблема. Когда едешь с сопки на передаче, к примеру с седанкинского спуска, не нажимая газ, потом, при нажатии газа сзади вылетает облако дыма.
В чем может быть причина? Некорректная смесь или искать проблемы по мотору? Повторюсь, параметры в норме, масло не жрет, антифриз не уходит, едет нормально, как и раньше. Дым начал идти после удаления катализаторов.
Нашел. Справа вообще нет ничего. Слева, если смотреть на авто спереди, от клапанной крышки идет шланг ко впуску. В принципе с некоторым сопротивлением продувается в обе стороны. На заведенном со стороны клапанной крышки вакуум. Погазовал, оттуда не дует.
Трубка живая пока еще, пробег относительно не большой.
Нашел эту трубку с клапаном. В клапанную крышку не дуется, обратно ход воздуха есть. Для чистоты эксперимента отсоединил трубку, заглушив штуцер на дроселе. Километров 10 проехал, ничего не поменялось. Дымит также(
Вердикт - топливо лилось рекой, переливало. Механические обманки стали черными. Сегодня вернул весь выхлоп в стоковое состояние. Не воняет, не дымит, все отлично.
Удалил катализаторы, все три, поставили механические обманки на задние датчики, чек не горел. Вместе с этим, обманки эти самые вопрос не решили и не обеспечили нормальную работу системы. Пришлось вернуть катализаторы назад, все три. Поставил другой выхлоп. Короче переливало жестко. Особенно на низах... Аж весь зал машины черный стал за два дня.
Отсутствие передних катализаторов. Из-за этого задние датчики неверно работали, хоть и с обманками. Поставили катализаторы и все пришло в норму, перестало дымить и вонять.