Добрый день, форумчане!
В связи с тем, что на форуме информация разбросана и нет внятного развернутого ответа по вопросу использования проставок - хотелось бы его прояснить в этой теме.
Итак, чтобы более-менее структурировать ответы, просьба писать в следующей форме:
1. Какие проставки ставили (перед/зад): производитель, размер, комплектность (+ желательно указать где заказывали).
2. Требовались ли какие-то доп. доработки по установке? (Центровочные кольца, токарные работы и т.д.)
3. Какие диски стоят. Если не штатные - пишите параметры.
4. Подвеска штатная или доработанная. Если занижение, то какое.
5. Итоги эксплуатации: где что трёт, задевает при повороте, на кочках и т.д.
6. Распространённая проблема: бьёт руль - было у вас такое или нет? Если было - как решали проблему? Если были другие проблемы - пишите!
7. Мнения бывалых на тему как влияют проставки на ресурс подшипников.
В конце всего рассказа прикрепляйте фото своих авто
Сам хочу ставить проставки на перед 20 мм, зад 25 мм.
Машина is 250 (2007 г.в.), комплектация Sport, подвеска штатная, диски R18 штатные.
Кто-нибудь делал так?
Что то много требований.
Пользовался ichibo на предыдущей машине, фирма хорошая но сейчас тяжело найти. На лексус решил что никаких проставок, вместо этого можно взять диски на много интереснее в ту же цену.
Имхо от 15мм есть смысл ставить только со встроенными шпильками.
15 мм тяжело поставить, родная шпилька будет вылазить, но для некоторых дисков это нормально. От 20мм вроде как встают на ис, родная шпилька достаточно короткая.
На подшипники конечно влияет, но думаю их быстрее убъют родные тяжелые диски или кривые российские дороги, чем проставки.
пы.сы. большая часть вопросов про трет, размеры дисков, занижение и т.п. относится к теме дисков, проставками мы просто изменяем вылет.
поставил себе проставки перед/зад +25мм диски сток резина 255/40 225/40.
проехал более 50т.км.могу сказать следующее, что на перед нужны либо +20 либо резина поуже, иногда чиркает подкрылок на пологих ямах.
а так никаких проблем нету....НИКАКИХ!
Перед дальней поездкой запилил себе проставки на оригинальные диски от IS-F - диски задевали за супорта спереди. Сначала катал просто проставки в 5мм, но потом принюхался и понял, что у меня дикий дисбаланс т.к. гайки с планшайбой не могут обеспечить должную центровку. Делали на заказ 11мм с центровочный кольцом + замена шпилек. Биения больше нет.
Я собираюсь купить проставки-адаптеры на заднюю ось из Д16Т (очень легкие и крепкие).
Параметры 25мм 5х114.3 на 5х114.3 ЦО 60.1, встанут как родные.
Предлагаю скооперироваться, т.е. я себе беру пару и пару для Вас. Цена будет ниже так как кооперация и нет необходимости ждать 8 дней изготовления.
Кого заинтересует - в личку!
Для справки:
вес стальной проставки 20мм - 2551г
вес Д16Т проставки 20мм - 832г
проставки надо покупать уже с ЦО под соответствующий диск, без него будет постоянно дисбаланс, у меня сзади стоят на 20 мм, спереди ничего нет, смотрится отлично, и спереди меньше г-на летит, главное развал сделать грамотно, p.s.колеса штатные 18-е спорт,
Ilya Golovichev писал(а): Перед дальней поездкой запилил себе проставки на оригинальные диски от IS-F - диски задевали за супорта спереди. Сначала катал просто проставки в 5мм, но потом принюхался и понял, что у меня дикий дисбаланс т.к. гайки с планшайбой не могут обеспечить должную центровку. Делали на заказ 11мм с центровочный кольцом + замена шпилек. Биения больше нет.
Оппа, все же бывает когда диски на ИС250 встают с проставкой 5мм? Я на двух комплектах пробовал и не хватало шпилек, сейчас новый комплект дисков, хочется спереди проставку, но боюсь что опять не хватит шпилек.
Либо надо просчитать количество оборотов гайки, так лень
yurgen1970 писал(а): а скажите нафига вообще вы ставите проставки?
шоб торчало...
А если серьезно, то я занизил авто на 35мм, на летних диск все эстетично смотрится, а на зимнем стоке вообще печаль-беда т.к. диски узкие они спрятались в арках сильно. Временно поставил проставки.