vladimir_y писал(а): 330 и 400 оба полноприводныё....двиган 3 мз....взаимозаменяемы или как в итоге..если навесное переставить?
С каких это пор 400H стал полноприводным? Разве что вместо кардана там идёт кабель
Двигатель хоть и 3MZ-FE, но отличий хватает, на нём нет системы изменения геометрии впускного коллектора и соответственно вакуумная система отличается, но это не главное, можно переставить со старого движка. Компрессор кондиционера электрический и имеет другие крепления, нет ГУРа, нет отверстий для крепления раздатки. Дром завален предложениями 3MZ-FE от гибридов в отличном состоянии по низким ценам (т.к. спроса нет) и практически нет предложений от обычного полного привода, хотя есть немного, но все уставшие, отмытые до блеска и привезёны типа из Европы, на самом деле с разборок в Эмиратах.
Двигатель от гибрида конечно можно переставить на полный привод, но надо найти спеца кто возьмётся нарезать крепления, переставить вакуумную систему и т.д., но таких спецов по пальцам пересчитать. Возможно взять такой двигатель и использовать от него блок с поршневой, ну или что там у Вас сломалось. Не претендую на истину, но зимой интересовался немного этой темой. Для себя вывод сделал, что сейчас проще сделать капиталку, чем найти живой контрактный двигатель.
Толекс выше уже всё расписал, думаю информации достаточно.
Вижу тема про двигатели актуальна, к сожалению
Про мою замену - полёт нормальный. Движок шепчет, масло не ест. Поставил на него газ 4 поколения, радует. Разницы в динамике между газом и бензом - никакой.
Nariman26 писал(а): Предлагают поставить на вместо моего 3.3 - трех литровый двигатель. Говорят что встанет один в один как родной. Кто сталкивался? Есть риск?
Nariman26 писал(а): Технолюб, окей, а он встанет вообще? Что-то нужно колхозить?
Теоретически встать должен (я не ставил), по всем параметрам все одинаково, но колхозить все равно что то придется, т.к. комплектации могут быть разными.