home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-08-2015 
5-08-2015 
Всем привет!
Проблема при торможение:
1) Тяжело надавливается педаль тормоза и после нажатия неохотно возвращается, приходится немного приподнимать ногой. Т.е. после нажатия горят еще стоп огни. Лягушку подкручивали - помогло на неделю и потом все вернулось.
2) ОД сказал нужно менять "симулятор нажатия педали тормоза". У них стоит 20 т.р. В EMEXе не могу никак найти, может кто подскажет код запчасти.
Или кто нибудь сталкивался с данной проблемой. Может есть другое (надеюсь) попроще решение?
  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
Спасибо!
Проблема ушла после замены тормозной жидкости у ОД.
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
Проблема вернулась через 2 дня.
Видимо все таки надо будет поменять этот симулятор (4720730040).
  •  
24-08-2015 
24-08-2015 
как он выглядет у меня есть вроде такой

_________________


  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
Проблема ушла после ремкомплекта передних суппортов. На frenkit.es подобрал нужный (полный) ремкомлект и заказал через emex.
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
Но через неделю снова вернулась(((
  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
Вся эта проблема начинается, если на улице выше +10-15 С. (левое переднее колесо, вернее суппорт, на подъемнике все прокручиваются норм, а этот комом, хотя был сделан полный ремкомплект, воздух стравливаешь, разжимается).
Осень, зима, весна все нормально...
В одном из сервисов сказали поменять ГТЦ, при чем здесь он, если 3 из 4 месяцев все работает.

Как температура может влиять? На какую деталь?
  •  
2-07-2016 
2-07-2016 
А ты систему колибровал после всех этих манипуляций?
У 430 есть же ведь определенный гемморой с заменой жидкости и колодок.
Так же связанное с излишним износом задних колодок.
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
RosMan1 писал(а):
А ты систему колибровал после всех этих манипуляций?
У 430 есть же ведь определенный гемморой с заменой жидкости и колодок.
Так же связанное с излишним износом задних колодок.
Это относится только к гибридам? или с простым ДВС тоже можно калибровать?
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
cheba писал(а):
RosMan1 писал(а):
А ты систему колибровал после всех этих манипуляций?
У 430 есть же ведь определенный гемморой с заменой жидкости и колодок.
Так же связанное с излишним износом задних колодок.
Это относится только к гибридам? или с простым ДВС тоже можно калибровать?
450,430 ,460
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов