home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-09-2007 
28-09-2007 
Иногда после 2-3 дневной стоянки двигатель ненадолго "подтраивал". Свечи были достаны, слегка почищены, визуально в норме. Осмотр бегунка показал его выработанность, было решено заменить. Цена вопроса - 180руб.

В общем-то все просто - снимаем крышку ВВ провода, снимаем распределителя, снимаем бегунок, ставим новый и все ставим обратно.

фотки:
1. Общий вид после снятия проводов и крышки.
2. Чуть подробнее. Синий кружок - ВВ провода, красные кружки - места крепления крышки распределителя, зеленые кружки - винты крепления бегунка, желтые кружки - ЭТО ОТКРУЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ (там так и написано).
3. Натюрморт с тремя предметами: коробка нового бегунка, новый бегунок и старый бегунок.
4. Общий вид рабочей части старого и нового бегунка. Фотка намеренно высветлена для лучшей разборчивости черных поверхностей.
5. Наглядная иллюстрация степени изоса.

Выводов пока никаких. Но точно стало не хуже - машина по прежнему заводится Smile

ЗЫ: Похоже, что-то наглючил я с порядком фоток. Как их в текст вставить?..

ЗЫЫ: Сорри за малюсенькую рекламу на фотках в левом верхнем углу - жал фотки чтоб места меньше занимали, не обратил внимания. Если админ скажет убрать - уберу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов