Мужики, менять опоры двс или нет? Вообще, это на LS бывает?
На холостых дрожь по кузову и еле заметная на руле, ручке акпп. В D все тоже самое, если включить заднюю, то вибрация полностью пропадает. Так же вибрация на холостых пропадает если стоять возле Толекса, то есть под наклоном. Ее вообще нет.
Впринципе готов заменить все три опоры, но решил спросить на всякий случай.
PS - дурацкая привычка от Жигулей, прислушиваться, принюхиваться, чувствовать... Мучаюсь со всеми авто, каждую мелочь замечаю.
Что сделано для выявления вибрации:
1. Сделана калибровка пневмы, стоит ровно ( не помогло)
2.
3.
zero-209 писал(а): На холостых дрожь по кузову и еле заметная на руле, ручке акпп. В D все тоже самое, если включить заднюю, то вибрация полностью пропадает. Так же вибрация на холостых пропадает если стоять возле Толекса, то есть под наклоном. Ее вообще нет.
Впринципе готов заменить все три опоры, но решил спросить на всякий случай.
Я уже закидывал эту тему на форум. У меня такая же фигня на 600-м. Периодически возникает( бывает, что и на скорости то возникает, то пропадает)Залил два раза промывочную жидкость в бак стало меньше, но до конца не исчезло. Я грешил на соосность(всё таки на одном валу электромотор, генератор, коробка, а оказывается на 460-х это тоже присутствует). Скорее это конструктивная недоработка(несмертельная).По крайней мере я уже научился педалью газа убирать это.
zero-209 писал(а): Обороты не плавают, не чего не пыхтит, не пердит, только дрожь на хх.
В Толекс поеду, куплю банку для промывки инжектора, а то чувствую, что замучую машину.
И что в итоге, помогла промывка? Дрожь прошла?
Не ездил в сервис, нет времени. Очиститель инжектора не заливал. Я больше склоняюсь к замене опор ДВС и АКПП. Уверен, за 7 лет они там в хлам убиты. Тем более на седане, на рамных или больших авто такого не замечал, кузов на кручение более устойчив.
Обязательно отпишусь как найду причину!
Аналогично мой 460 слегка дрожит на холостых, но стоит включить обдув сидений на два деления как дрожь пропадает, как отключаешь появляется вновь. Такое ощущение, что как даешь нагрузку на генератор дрожь пропадает. Теперь не знаю на что грешить. Так и езжу с включенным обдувом сидений, благо чехлы спасают.
У меня также как и у предыдущего оратора, идет дрожь по кузову на холостых. Но не всегда, в результате моих наблюдений должны обязательно совпасть несколько факторов:
- выключены все электропотребители (кроме музыки и вентилятора отопителя, они почему-то не влияют)
- выключен A/C
- двигатель более-менее прогрет, но не до конца (стрелка датчика температуры показывает около трети шкалы)
- коробка в D
- авто стоит на месте ну или очень медленно двигается.
При этом обороты х.х. проседают до примерно 500 (во всех остальных случаях примерно 750) и начинается дрожь. По мере полного прогрева дрожь проходит, но обороты при описанных выше условиях так и остаются 500. Если же в этот момент включить, например, фары или вентиляцию кресла, или кондей обороты тут же вырастут до номинальных, по-видимому, чтобы не допустить разряда АКБ и чтобы лучше холодило.
В итоге, опять же по моим многолетним наблюдениям, я не могу назвать это неисправностью в прямом смысле слова, скорее это такая программно-зависимая особенность, недоработка. Больше похоже на то, что, (уж не знаю зачем, может не вписывались в требования по расходу топлива или экологические какие стандарты) инженерам за каким-то понадобилось ввести пониженные обороты на х.х.
Кстати, как я заметил, в таком режиме в условиях мертвой пробки авто реально в разы меньше съедает горючки.
Все кто дочитал - пожалуйста, попробуйте у себя создать эти условия, отпишитесь как ведет себя авто, особенно интересно поведение рестайловых LS460.
При наступлении холодов дрожь усилилась, склоняюсь к подушкам двс и акпп. Как прогреется, становится лучше, но не пропадает. Если заехать куда нибудь боком, то пропадает вообще. Времени только нет в Толекс съездить, живу на работе.
Naz Gul писал(а): У меня также как и у предыдущего оратора, идет дрожь по кузову на холостых. Но не всегда, в результате моих наблюдений должны обязательно совпасть несколько факторов:
- выключены все электропотребители (кроме музыки и вентилятора отопителя, они почему-то не влияют)
- выключен A/C
- двигатель более-менее прогрет, но не до конца (стрелка датчика температуры показывает около трети шкалы)
- коробка в D
- авто стоит на месте ну или очень медленно двигается.
При этом обороты х.х. проседают до примерно 500 (во всех остальных случаях примерно 750) и начинается дрожь. По мере полного прогрева дрожь проходит, но обороты при описанных выше условиях так и остаются 500. Если же в этот момент включить, например, фары или вентиляцию кресла, или кондей обороты тут же вырастут до номинальных, по-видимому, чтобы не допустить разряда АКБ и чтобы лучше холодило.
В итоге, опять же по моим многолетним наблюдениям, я не могу назвать это неисправностью в прямом смысле слова, скорее это такая программно-зависимая особенность, недоработка. Больше похоже на то, что, (уж не знаю зачем, может не вписывались в требования по расходу топлива или экологические какие стандарты) инженерам за каким-то понадобилось ввести пониженные обороты на х.х.
Кстати, как я заметил, в таком режиме в условиях мертвой пробки авто реально в разы меньше съедает горючки.
Все кто дочитал - пожалуйста, попробуйте у себя создать эти условия, отпишитесь как ведет себя авто, особенно интересно поведение рестайловых LS460.
На рестайлинговом всё тоже самое. На фирменном сервисе проверили и сказали что всё работает нормально и так всё запрограммированно с завода... правда зачем, не сказали. Но я подозреваю в экологии (экономичности) скорей всего дело. А есть ещё похожее дело - на небольшой скорости, если еле-еле держишь педаль газа и при этом так же еле-еле разгоняешься, то машину как-бы слегка подёргивает, еле-еле заметно, у меня такое на бэхе было и там вопрос решился заменой свечей. Тут я тоже с горяча заменил все свечи, но симптомы остались. А потом я заказал "Руководство владельца ЛС460" в оригинале на русском языке - а там про это пишется и предупреждается, что это нормальное явление.