home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-07-2015 
25-07-2015 
Купил LS460L, 2007 год, пробег 118 000 (есть сервисная книжка)

После того как заберу авто (времени нет) поеду на ТО и поменяю все жидкости. Что я уже купил:

1. Фильтр ДВС маслянный, оригинал(350)
2. Фильтр ДВС воздушный, оригинал (1100)
3. Масло ДВС Lexus 5W40, бельгия вроде бы, 10 литров (5600)

Это все!
Осталось купить жидкость в АКПП, сколько литров необходимо, не знаю.
Фильтр АКПП и прокладку поддона.
Тормозную жидкость.
Жидкость ГУРа
Фильтр салона
Свечи (оригинал 930руб.)
Пара сайлентблоков
Щетки стеклоочистителя
Коврики велюровые (сейчас стоят резиновые)

Кто может подсказать, где лучше устанавливать оригинал, а где можно обойтись заменителем и самое главное, каким!?
  •  
25-07-2015 
25-07-2015 
zero-209 писал(а):
Купил LS460L, 2007 год, пробег 118 000 (есть сервисная книжка)

После того как заберу авто (времени нет) поеду на ТО и поменяю все жидкости. Что я уже купил:

1. Фильтр ДВС маслянный, оригинал(350)
2. Фильтр ДВС воздушный, оригинал (1100)
3. Масло ДВС Lexus 5W40, бельгия вроде бы, 10 литров (5600)

Это все!
Осталось купить жидкость в АКПП, сколько литров необходимо, не знаю.
Фильтр АКПП и прокладку поддона.
Тормозную жидкость.
Жидкость ГУРа
Фильтр салона
Свечи (оригинал 930руб.)
Пара сайлентблоков
Щетки стеклоочистителя
Коврики велюровые (сейчас стоят резиновые)

Кто может подсказать, где лучше устанавливать оригинал, а где можно обойтись заменителем и самое главное, каким!?
Фильтра воздушных двигателя 2 купили?
Масло 5w40 не советую, густовато на мой взгляд, лучше 5w30 или 0w30. Марку сами подберите, если не разбираетесь, лейте оригинал.
Масло АКПП только оригинал Toyota ATF WS, если будете менять на аппарате, понадобится около 15л, если частично со снятием поддона около 5л, прокладка поддона в принципе не обязательна к замене, но можете купить.
Тормозуха Toyota DOT 5.1 вполне удачная жижа.
Жидкости ГУРА нет и быть не может (электрорейка же).
Фильтра салона 2, передний и задний контур. Передний загрязняется гораздо быстрее, т.к. у заднего забор воздуха с салона. Можно ставить оригинал или Asakashi или Blueprint угольные, достойное качество.
Свечи оригинал советую.
Сайлентблоки рычагов не рекомендуется менять, оригинал их отдельно не выпускает, а заменители говеного качества, берите новые оригинальные рычаги, один стоит порядка 10тыс.
Щетки оставляйте родные, если пластик не треснутый, резинки на них можно отдельно поменять. Если сами щетки сломаны, то берите оригинал.
Жижу в заднем редукторе меняли? Если нет,то желательно тоже поменять, оригинал.
Советы дал по подобию того, как сам обслуживаю авто, возможно кто-то имеет альтернативное мнение и еще что-то подскажет.
  •  
  • +5
25-07-2015 
25-07-2015 
Не знал, что надо два фильтра ставить на ДВС !
Спасибо!

Ранее в предыдущие авто V8 заливал Motul и Мобил, масло как масло. Вязкость была либо 5-40, либо 5-50. Пусть будет пока оригинал, Лексус 5-40, а там посмотрим.

АКПП наверное надо жидкость заменить полностью. 100% до меня не меняли, а разбавлять гов.. 5 литрами новой атф смысла нет. Дорого замена стоит? Масло 870 за литр, знакомый может купить, он запчастями занимается.
  •  
25-07-2015 
ПРИВЕТ!!! Поздравляю. Масло в двигатель если до 100 000км. пробег то лучше 0/20, если больше лей 5/30. Тойота SN/ SW это уже устаревшее.Если до 100 000км прбег(реальный) не лезь в АКПП Ещё тыс. 100 000.Будет только лучше.Поменяй фильтра все, масло в двигателе, пусть откроют верхнюю пластиковую защиту и посмотри на предмет потения всяких резинок. Если это есть то замени(стоит копейки).
  •  
  • +1
25-07-2015 
25-07-2015 
Александр1956 писал(а):
ПРИВЕТ!!! Поздравляю. Масло в двигатель если до 100 000км. пробег то лучше 0/20, если больше лей 5/30. Тойота SN/ SW это уже устаревшее.Если до 100 000км прбег(реальный) не лезь в АКПП Ещё тыс. 100 000.Будет только лучше.Поменяй фильтра все, масло в двигателе, пусть откроют верхнюю пластиковую защиту и посмотри на предмет потения всяких резинок. Если это есть то замени(стоит копейки).
Благодарю за поздравления!

Если честно, что то я, как говорится, очкую на моноприводе ездить! Привык к фултайм на Ренж Ровере. Задний привод был только MB CL500, но я на нем ездил только летом. А так вроде бы все нравится. Осмелюсь предположить, что на хорошей зимней резине шипованной все должно быть нормально.

Купил LS, проведение ТО
Купил LS, проведение ТО[/img]
  •  
25-07-2015 
25-07-2015 
Поздравляю) На заднем приводе со всеми электронными системами ничего страшного нет ездить)
Имхо на таком пробеге 5в40 густое, надо 5в30 лить, сейчас у тойоты появилось масло 5в30 синтетика в пластиковой банке, а раньше было в железной крекинговое.
  •  
  • +1
25-07-2015 
25-07-2015 
Скажите, где смотреть уровень антифриза и тормозной жидкости? На всякий случай надо проверить. Капот открываешь, а там нет не чего, большая крышка.

Может книгу можно где то купить? Скачал на торренте образ, на макбуке он не открывается. сОбака!
  •  
25-07-2015 
25-07-2015 
zero-209 писал(а):
Скажите, где смотреть уровень антифриза и тормозной жидкости? На всякий случай надо проверить. Капот открываешь, а там нет не чего, большая крышка.

Может книгу можно где то купить? Скачал на торренте образ, на макбуке он не открывается. сОбака!
Сними крышки, там на клипсах все. На мак можно эмулятор винды поставить, все откроется.
  •  
25-07-2015 
25-07-2015 
falldown1 писал(а):
zero-209 писал(а):
Скажите, где смотреть уровень антифриза и тормозной жидкости? На всякий случай надо проверить. Капот открываешь, а там нет не чего, большая крышка.

Может книгу можно где то купить? Скачал на торренте образ, на макбуке он не открывается. сОбака!
Сними крышки, там на клипсах все. На мак можно эмулятор винды поставить, все откроется.
Да ну ее, эту Винду! Есть она у меня, коробка с диском. В Понедельник на работе посмотрю.
  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Хочу всем напомнить, что есть очень интересная ветка о маслах Тойота / ЛЕКСУС club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
Если читать внимательно и вникать, то ответ напрашивается один - в оригинальную упаковку Тойота / ЛЕКСУС заливаются масла производства Mobil, т.к. автопроизводитель не занимается производством масел.
Далее рекомендую ознакомиться с http://clublex.ru/p3007254 а также последующими комментариями.

Вывод : Лить масло MOBIL, что сам и делаю. Вязкость - выбирать Вам!
Где покупать ??? Заходите на сайт www.mobil.com.r...sia-Russian-LCW/default.aspx и ищите официального дилера, которые торгуют только оригинальной продукцией ( как по мне уменьшается шанс приобретения контрафактной продукции )
  •  
  • +2
27-07-2015 
27-07-2015 
АлексIS писал(а):

Вывод : Лить масло MOBIL, что сам и делаю. Вязкость - выбирать Вам!
Где покупать ??? Заходите на сайт www.mobil.com.r...sia-Russian-LCW/default.aspx и ищите официального дилера, которые торгуют только оригинальной продукцией ( как по мне уменьшается шанс приобретения контрафактной продукции )
Да, про паленку верное замечание, покупайте в проверенных местах, т.к. такие популярные масла часто подделывают.
  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
Заказывал фильтр ДВС и воздушные фильтры ДВС. Привез курьер, Тойота написано на коробках. Просил Лексус. Манагер говорит, что разницы не.

Друзья, подскажите, есть ли разница?
  •  
30-07-2015 
zero-209 писал(а):
Друзья, подскажите, есть ли разница?
Разници нет БЕРИ.
  •  
  • +1
30-07-2015 
30-07-2015 
Надеюсь в пятницу в Толекс попаду. То работа, то семья, то еще какие нибудь сложности...
Лексус меня реально радует, мне в нем очень спокойно, все под рукой...
  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
Не могу понять как проверить уровень масла. Щуп длинный, масло Лексус настолько прозрачное, что его не видно на щупе. Проехал 200 км. оно даже не потемнело. Каждый раз щуп показывает разный уровень, то середина, а вроде бы максимальная отметка, то ли минимум. В общем пока Лексус изучаю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов