home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-07-2015 
22-07-2015 
Добрый день, коллеги.

Недавно попала на глаза информация по поводу эксплуатации is 250:

цитата:

Следует отметить, что для благоприятного режима работы двигателя не следует постоянно ездить на низких и средних оборотах. Иначе, 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Своевременная диагностика позволяет предотвратить эти проблемы. В противном случае дорогостоящий ремонт будет неизбежен.

У меня возник вопрос, действительно ли это имеет место или же это все ерунда.
И какие подразумевать обороты в их числовых значениях, говоря о низких и средних значениях? Сам езжу в спокойном стиле и больше 2500 об. практически никогда не кручу, только если во время разгона и старта. в городе больше 80-100 не поездишь, а это 1500 об.

Хотелось бы узнать ваше мнение, так как владею авто недавно, нет опыта по этому вопросу.
  •  
22-07-2015 
22-07-2015 
Мне кажется, что это туфта. У самого стиль "Сонная бабуля" и ничего - несколько лет полет нормальный.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
22-07-2015 
22-07-2015 
Иногда давать просраться на трассе и все будет ок.)
  •  
  • +2
22-07-2015 
22-07-2015 
Вот вот, у меня такой же)) По этому и озадачился прочитав статью!
Понимаю конечно,что авто иногда полезно "пришпорить", в виде профилактики)
  •  
22-07-2015 
22-07-2015 
МАВр писал(а):
Иногда давать просраться на трассе и все будет ок.)
Да, как то жалко еще нажимать на педальку, недавно купил)))
Боюсь)))
  •  
22-07-2015 
22-07-2015 
МАВр писал(а):
Иногда давать просраться на трассе и все будет ок.)
Согласен - иногда на хорошей трассе можно пистонов вставить. Для профилактики самое оно.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
22-07-2015 
22-07-2015 
много интересных случаев слышал, люди покупали машины на которых вжаривали постоянно, и после продажи другой человек начинал ездить как овощ, и появлялись проблемы Smile
да и постоянно замечал что после трассы машина лучше даже как то едет)

_________________


  •  
23-07-2015 
23-07-2015 
Я вообще считаю что это всё бред и ездить можно как хочешь.
Но не зря же создают двигателя которые крутятся до 7500 и более, не для овощной езды же, а думать о более долгой жизни двиги за счет слабого нажатия на газ- считаю не приемлемо. Жижи менять, радиатор чистить, вообщем сервис это да.
  •  
23-07-2015 
23-07-2015 
Спасибо всем большое!
Успокоили теперь "сонная бабуля" будет периодически превращаться в огненную пантеру))
Будем соблюдать золотую середину!
  •  
23-07-2015 
23-07-2015 
German1981 красный шрифт используется модераторами для правки и объявлений.
Для цитирования есть тэг цитата!!! Исправьте сообщение через "правка"

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Цитата:
Иначе, 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим.
это вообще не понятно с какого мотора взято

кратковременное периодическое вваливание ничего не изменит, когда вы 99,9% тошните а 0.1% раскручиваете мотор...
чтобы очистить камеру сгорания от нагара, нужны довольно продолжительные мощностные загородные режимы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
29-07-2015 
29-07-2015 
если все время тошнить засрется впуск тем более он не моется бензом,иногда нужна давать машине просеру)) и всего в ред зоне ездить тоже сократит ресурс авто хотяесли разок в отсечку подолбиться ниче страшного не произодет там электронный ограничитель оборотов стоит это не таз.
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
впуск засрется хоть как газуй, по большому счету даже больше если газовать, тк больше поток масла и газов из картера будет...

в редлайн биться не надо ибо это кратковременный режим ни от чего не спасает, а более предпочтительны умеренные нагрузки, например продолжительный скоростной режим 110-140

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-10-2016 
8-10-2016 
Цитата:
если все время тошнить засрется впуск тем более он не моется бензом
. Про какой впуск идет речь? Про впускной коллектор или клапан или свечу. Не понятны ваши замечания. Значительный износ двигателя происходит во время холодного запуска и при работе на повышенных оборотах. При нормально прогретом двигателе, самый благоприятный диапазон оборотов двигателя 2/3 шкалы тахометра.
Не читайте техническую литературу-она не для обывателя. Возможно температуры в цилиндрах и различаются, но вас как потребителя это не должно беспокоить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов