1-03-2017 
1-03-2017 
А это интересно где написано, как часто он должен глохнуть? Smile)))
  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
В общем понятно, все на уровне домысла, то, что 3 гибрид конкретно, ничего не объясняет.
  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
BULL писал(а):
Барсук твой очередной комент не о чем
Пушистого не обижай!!! Evil or Very Mad

По поводу двух сценариев - мой гибрид работает по обоим... когда как и почему - мне не понятна его логика, но не напрягает, машина умная и в свою логику работы включает множество факторов, которые обнюхивает датчиками, а их у нее предостаточно. Думаю что к лету у Вас ситуация изменится... банально из-за повышения температуры окружающей среды... и может так оказаться, что Темыч был прав...

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
Да пофиг ему, у человека своя правда и чужие советы как и мнения не интересны.
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
Сам с собой уже общается, зачем спрашивать, если чужие мнения не интересны?
  •  
  • +1
5-03-2017 
5-03-2017 
Ну есть правда в вопросе человека, если при одинаковых погодных условиях такой же 400 ведёт себя иначе, значит что-то не так с ним.

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
BULL писал(а):
Всем привет! Что еще заметил, так это то, что при включении задней передачи двс стал включаться принудительно, т.е. даже если на газ не нажимаешь , а просто включаешь заднюю передачу, двс заводится в 100 процентах случаев включения R. После выключения задней передачи, например при переводе селектора в D двигатель глохнет.
Холодно у Вас там в коми.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
25-03-2017 
25-03-2017 
kolbert писал(а):
BULL писал(а):
Всем привет! Что еще заметил, так это то, что при включении задней передачи двс стал включаться принудительно, т.е. даже если на газ не нажимаешь , а просто включаешь заднюю передачу, двс заводится в 100 процентах случаев включения R. После выключения задней передачи, например при переводе селектора в D двигатель глохнет.
Холодно у Вас там в коми.
пока было холодно, также было.
как только потеплело, задний ход стал работать без запуска двс
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
BULL писал(а):
Плюсовая температура больше недели была.
Вы от людей чего хотите, не пойму? У вас поломанная машина! Дальше что будите делать ???
  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
Да, не должно такого быть явно неисправность какая то.
  •  
4-04-2017 
4-04-2017 
Тоже бывает, что ДВС заводится при включении задней передачи. Особо не напрягает, но пытливый ум хочет понять закономерность. Предполагаю, что это связано с температурой батареи. Когда она холодная, то не может отдавать необходимое кол-во тока, даже если достаточно заряжена. Тогда включается ДВС и на подмогу приходит генератор. А когда батарейка прогрелась до нужной температуры, тогда все нормально.
Точно так же, когда утром едешь на работу, ДВС начинает глохнуть на светофорах, но тронуться на батарее не получается, сразу ДВС заводится. Когда салон и батарея прогреваются все приходит в норму. ИМХО.

Но вот почему он иногда не глохнет на прогретую с полной батареей (тоже периодически случается) - не могу найти объяснения. Явно кокой-то глюк.
Есть одно предположение у меня, но пока не подтвержденное. Вроде как такое случается, если перед тем как остановился - сильно газанул. Ну типа хотел проскочить перекресток, а потом передумал и резко по тормозам. Может она думает, что ты решил погонять по спортивному и не гасит движок в ожидании резкого старта? Rolling Eyes
  •  
12-11-2018 
12-11-2018 
ребята всем привет такая проблема машина постоянно заводится на задней передаче и не глохнет после 80 км как только стрелка чуть ниже 80 сразу глохнет уже несколько раз обучал дросель помогает дня на два и опять по новой при этом ни ошибок ни еще каких то проблем нету просто сама по себе ситуация не приятна у товарища такого нет в чем проблема помогите
  •  
12-11-2018 
12-11-2018 
После 80-ти она и не должна глохнуть, как я понял из соображений безопасности. Так даже в мануале где-то написано. У меня точно также, как ниже 80-ти сразу глонет, если выше то молотит на холостую.
По задней - что, прям вот каждый раз на задней заводится? Или все же иногда?

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
12-11-2018 
12-11-2018 
Lexus Selected, каждый раз даже если все электроприборы выключены и машина прогрета все равно заводит
  •  
12-11-2018 
12-11-2018 
Ilya1907 писал(а):
Lexus Selected, каждый раз даже если все электроприборы выключены и машина прогрета все равно заводит
У меня при движении назад, через раз включается и только на холодную.

Наверное у вас батарейка "подустала" уже, не хватает мощности без ДВС.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов