Помогите пожалуйста! Может кто уже сталкивался с такой проблемой. Вода с дренажной системы кондиционера течет прямо в салон! Был у специалистов говорят что необходимо промыть две дренажных трубки якобы они забиваются и по этому вода не уходит как положено. Находятся они над коробкой передач якобы. А вот где именно там не могут найти! Подскажите кто знает как мне до них добраться? Заранее спасибо!
Tdutybq писал(а): Помогите пожалуйста! Может кто уже сталкивался с такой проблемой. Вода с дренажной системы кондиционера течет прямо в салон! Был у специалистов говорят что необходимо промыть две дренажных трубки якобы они забиваются и по этому вода не уходит как положено. Находятся они над коробкой передач якобы. А вот где именно там не могут найти! Подскажите кто знает как мне до них добраться? Заранее спасибо!
Вот официальный документ по теме
В начале документа в картинках это на примере IS250 там надо подбираться под трансмиссией и надо только лишь сломать эту прокладку как показано, такая же процедура на IS220D и GS300
А в конце документа процедура на GS430 и GS450h пишется что надо вытаскивать полностью установку кондиционирования воздуха и заменить деталь на более доработанную, номера деталей указаны в начале документа.
у рх-330 одна дренажная трубка, не думаю, что у вас что-то другое, хотя конечно хз, а так там все элементарно
снимаете у пассажира слева пластиковую накладку и видите испаритель, и дренажную трубку вставленную в него..
пару месяцев назад и у меня появилась такая же проблема, подняли машину, попытались подлезть к дренажному отверстию снизу, но пространства свободного у гибрида гораздо меньше чем у обычного 300-го. Осталось два варианта снимать печку или двс с коробкой, ни тот ни другой вариант не устраивали. В итоге задрали ковер, и проволокой через салон прочистили это отверстие. Проволоку можно засунуть в стык тоннеля и печки
В документе что я выше дал пишется же "An improved HVAC evaporator drain and packing have been made available." типа деталь что на этом дренажном отверстие улучшилась, стоит она копейки, новая деталь думаю также предотвратит повторное появление этой проблемы в будущем
nikejam писал(а): только кто захочет разбирать пол машины из-за этой резиночки
День возни зато все как положено будет на самом деле не так трудно разбираться вся панель, а если есть уже опыт то можно за пару часов управиться с этим делом
я снимал торпеду, удовольствия мало если честно, а что бы снять печку еще и трубу снять надо, а на ней педальный узел + рулевая колонка + к печке подходят трубки с ОЖ и фреоном их необходимо отсоединить
nikejam писал(а): я снимал торпеду, удовольствия мало если честно, а что бы снять печку еще и трубу снять надо, а на ней педальный узел + рулевая колонка + к печке подходят трубки с ОЖ и фреоном их необходимо отсоединить
Согласен, я два раза снимал из за скрипов и в конце концов забыл устранить один из скрипов... третий раз повторно уже не очень охота снимать
Tdutybq писал(а): Помогите пожалуйста! Может кто уже сталкивался с такой проблемой. Вода с дренажной системы кондиционера течет прямо в салон! Был у специалистов говорят что необходимо промыть две дренажных трубки якобы они забиваются и по этому вода не уходит как положено. Находятся они над коробкой передач якобы. А вот где именно там не могут найти! Подскажите кто знает как мне до них добраться? Заранее спасибо!
только на днях с таким же боролся на гс450
снимать печку не обязательно, но всю шелуху снять придется.
вот что я сделал
- снял торпеду с бардачком и всем чем можно
- затем отцепил клипсы которые держат проводку на трубе поперечной, но не по всей длине, а только те клипсы что не дадут трубу повернуть, как бы приподымая бороду для мафона вверх
- затем открутил винты которые держат трубень эту (по бокам два болта с одной стороны и три с другой, шестригранники или звездочки) и еще пара болтов снизу где борода прикручивается к трансмиссионному тоннелю
в итоге трубень немного ослабла, я ее чуть крутнул (бородой кверху) и подал на себя, она спрыгнула с модуля кондея
ну а затем я просто поднял кондей вверх вертикально. степени свободы всего этого атаса хватает чтоб подняться на 2-3 сантиметра, этого достаточно чтоб при снятом ковролине просунуть руку строго под кондей и пальцами выдрать клапан который привносит будоражащую влагу в ваш (и мой )салон
сборка в обратном порядке, за исключением того что нужен будет помощник чтоб закинуть трубу на кондей опять. после того как трубу сдергиваешь, она перескакивает верхние ушки крепления кондея к трубе (будешь разбирать увидишь сразу). перескакивает легко, а обратно закидывается сложно. заодно прошелся пластиковыми стяжками и всю проводку при сборке прочно закрепил на трубе чтоб не было болтающихся фрагментов