home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-07-2015 
11-07-2015 
Долговременная топливная коррекция достигает неприличных значений: -18 и -13 % на 1-м и 2-м датчиках соответственно, причем показания остаются на уровне -17 и -11 % даже на заглушенном двигателе. Умирают лямбды? У кого есть OBD-сканеры, не могли бы у себя посмотреть, падают ли эти показания в ноль на заглушенном?
  •  
7 Июля 
7 Июля 
yurandex, нет, говорят что снять их без повреждения не возможно, сухи типо сильно
  •  
17 Сентября 
17 Сентября 
re-read, те провода что у меня были имели ещё большее сопротивление чем те, что в моторной косе. Да и измерять 1,5-2 Ома на пределе измерения 200 Ом сулит большую погрешность. Так что пока я свою проблему не решил.
Что интересного заметил при чтении машины Car Scanner через elm (я так понимаю нижний график это задание в ЭБУ, а средний - фактическое значение стехиометрии) - при торможении двигателем фактически смесь бедная как и должна быть, а задание на богатую. И иногда (очень редко) при торможении двигателем фактическая смесь становится богатой.
Богатая / Бедная смесь Топливные коррекции
  •  
8 Ноября 
8 Ноября 
Народ, а у кого какие показания угла опережения зажигания? У меня при разгоне уоз в районе 5, а на установившихся оборотах в движении около 22. Хотя по идее при разгоне уоз должен быть большой. Возможно у меня мертвые муфты vvti и богатая смесь из-за позднего зажигания
  •  
11 Ноября 
11 Ноября 
shushpanzer писал(а):
Хотя по идее при разгоне уоз должен быть большо
При разгоне угол наоборот откатывается, тк растет нагрузка и раннее зажигание вызывает преждевременное воспламенение, при снижении нагрузки, опережение растет. Так что с углами все впорядке

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов