Если это происходит в режиме "авто", то так и должно быть. Сначала дует в полную силу, остужая/согревая салон, а потом уже дует для поддержания комфортной температуры, меняя и скорость, и температуру. Это и есть климат-контроль. Мне кажется, дуть с одинаковой интенсивностью климат может только если поставить в ручную крайние положения - максимально холодно или тепло.
В режиме АВТО климат регулирует: 1) мощность воздушного потока, 2) направление. Если вы на мониторе нажали на кнопку A/C (выключили компрессор кондиционера), кнопка АВТО гаснет, но климат продолжает пытаться достигнуть заданной температуры, соответственно будет увеличивать или уменьшать скорость вентилятора.
Кстати, то же самое произойдет, если вы вручную на мониторе поменяете направление потока (например переключите с лица на ноги), климат будет менять (регулировать) скорость вентилятора, хотя кнопка АВТО гореть не будет