Мужчины, подскажите пожалуйста. В чем отличия арабской сотки от америки и европы. И какая с ним беда бывает. Уж слишком уж рознится информация. Спасибо.
alex511 писал(а): Мужчины, подскажите пожалуйста. В чем отличия арабской сотки от америки и европы. И какая с ним беда бывает. Уж слишком уж рознится информация. Спасибо.
Разница большая.Арабка сделана для работы при положительных температурах.Зимой проблем может быть выше крыши.
Вот в этом мнении и загвоздка. В Альфа-мотор групп сказали, что сборка японская лучше не бывает. Потом, в ОАЭ температура в пустыне ниже нуля падает. Значит не только для жары. Еще момент- собрали допустим авто в Японии и отправили в штаты. Одна тачка в Калифорнию, а другая на Аляску- неужели Тойоте удобно делать различные узлы, применять материалы для различных широт, а не унифицировать их, чтобы было нормально везде? Ведь если калифорнийский пипол поехал на Аляску и у него тачка крякнула по причине смены климата-это гиганский минус марке. В чем отличия?
Один товарищ, поработав в жарких странах арабского мира привез себе Лексуса в Магадан. Температура зимой там -30. В первую же зиму этот товарищ понял в чем разница автомобиля проданного новым в Азии с автомобилем, рассчитанным на европейский рынок. Это касается всего: технических жидкостей (коробка просто отказалась работать), внутренней обивки (она имеет более "летний вариант"). А это согласитесь немало. Жидкости может и можно поменять везде, но неужели кто-то станет утеплять войлоком свой Лексус?
Так вот в продолжение о товарище. Он отправил свою машину на завод изготовитель - в Японию, благо она недалеко от Магадана. Машину прислали обратно с вопросом: "Как этот автомобиль мог оказаться в Магадане? Он не предназначен для эксплуатации в данных условиях!"
Для тех, кто сталкивался с запчастями к японским автомобилям, не в новинку то обстоятельство, что одна и та же деталь, к примеру подвески, отлична от другой качеством и свойством металла. То есть, на рынке Японии Вы можете приобрести запчасти к автомобилю в соответствии с условиями его эксплуатации. Для внедорожника данное обстоятельство очень актуально. В связи с этим неверно утверждение, что на автомобили Тойота ставят одни и те же детали. Уж, поверьте.
alex511 писал(а): Ведь если калифорнийский пипол поехал на Аляску и у него тачка крякнула по причине смены климата-это гиганский минус марке. В чем отличия?
мне ничего не известно про калифорнийского пипола который ездит на аляску и его взаимоотношениях с производителем авто.Но я хорошо знаю своего товарища,который приобрел арабку и наступлением зимы проклинал свое скупердяйство
Еще раз прочитал все вышесказанное, почесал репу и опять возникли вопросы:
1. Жил в районе приравненом к крайнему северу, ездил на японках в -35-40 в футболке, но при этом при разборе дверей никакого утеплителя не видел, на полу есть шумоизоляция, но если не утеплять все двери, то о каком специальном утеплении салона можно вести речь?
2. Про резинки можно поверить, что в условиях жаркого климата они высыхают быстрее, но то, что темпиратурный диапазон у них низкий для меня, как-то в голове не укладывается.
3. По железкам знаю (учился немного ), что основными проблемами являются включения фосфора и серы в сплав. Так какой же должен быть низкокачественный сплав, чтобы не жить при температуре -30. Для темпер. от -50 и ниже, знаю, что в эпоху СССР делали специальные сплавы.
4. Система охлаждения- думаю, что открытие термостата происходит раньше, чем в авто для европы и сша, воизбежании темпер. скачка. Можно, думаю, просто заменить термостат.
5. Про два аккумулятора на бензине(двиг) не слышал. Был опыт дал другу 45-ку со старого марка на лексус лс 400, лет аккумулятору было очень много, так он нормально крутил стартер 400-го. Стартер, если и возникнут гиморы, можно взять на разборе.
Если я где не прав, подскажите пожалуйста
Был у меня Прадо с ОАЭ,всё нормально,заводился при -35,в салоне тепло и спереди и сзади,на 3 ряду правда не сидели врать не буду.Ходовка просто не убиваемая.В Прадо движок просто слабоват,опций поменьше разных и хром пакет(мне не нравится).
Я покупал несколько машин с Дубая, разница в них в цене с европейцем где то 10000 штук баков, и еще в жидкостях в термостате и то не на всех моделях ,в интерере и шумоизоляций, ну все это по правимо. Запчасти такие же как на европейцах.
Возможен доп. кондиционер для задних пассажиров и увеличенный радиатор охлаждение. Последнее влечет за собой недогрев русскими зимами. Придется поменять. Все остальное без различий. Из засад еще возможны подсыхания уплотнителей после 3-4 лет жары
_________________
Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.
Привет всем!
Нужна помощь технарей.На диагностике дали чеки, но расшифровать не смогли и такое бывает.Машина, Крузак 2004 года, бензин,правый руль.
Ответить можно, или даже нужно на 111Pichuev@mail.ru, перед мылом цифры не писать.
С уважением,
Михаил.
P.S.
Братан есть книга специально для расшивровки кодов неисправности россиского издательства или купи книгу по крузаку там в зади есть коды неисправности расшифровка.