Парни, привет! Я в курсе, что уже есть аналогичная тема но у меня несколько иной случай.
Lexus ES, 2008 год. Проблема такая: на холодную машина стартует просто безукоризненно! Все здорово, но как только прогреется (особенно если еще и на жаре постоит), то заводится ооооооочень тежяело, ощущение, будто половина котлов схватывает, а вторая через пару секунд подключается, пару раз было даже еле-еле зацепила и тут же заглохла. Ну а так в основном на горячую заводится так будто вот-вот заглохнет...
На машине полностью все новые свечи, новый топливный фильтр, вымыты все форсунки (они, кстати, не сопливят и не текут!), почищена топливная. Новые фильтра, масла и т.п. ничего не помогло... причем чем дальше, тем проблема усугубляется.. раньше я такое пару раз замечал, теперь почти постоянно...
Повторюсь - все новое! Чек не горит! ХХ идеальный, мозги сбрасывали, выхлоп нормальный, ничего не троит, кароч, как только заводится абсолютно исправный автомобиль...
Плюс ко всему еще этот злосчастный трескхрустскрежет при заводе. Мой знакомый моторист уверяет меня выкинуть из головы, как он считает, чушь, о всяких звездочках VVTI и приготовится к замене цепи, которая, собсно и гремит на старте.
Также посещал электронщика. Смотрели долго и нудно - ошибок не обнаружено. Сначала правда смутила темп. впускного воздуха - 75 градусов, но с учетом 30 градусной жары, решили что это норм. Ед. что реально напрягло - показания лямбды при перегозовке - она очень долго сбрасывает показатель до нормального. По его словам - дело может быть в забитом катализаторе из-за чего лямбда может чудить с показателями. Ну или же она сама по себе уже умирает. Но повторюсь - ошибок нет, чек не горит, в остальном машина и валит и с динамикой и с ХХ все ок...
Но повторюсь - проблема не постоянная, да, чаще всего на горячую заводится тяжело, но бывает и вполне нормально.
mdx86 писал(а): Итак - форсунки целые. Они не текут. Ни на холодную, ни на горячую. Еще варианты?
Тут в соседнем разделе схожая проблема - рекомендуют попробовать в жару сначала выкрутить крышку бензобака и попробовать завести, т.к. может быть проблема с перенасыщением парами топлива в системе рециркуляции и пока не продуются цилиндры не происходит зажигания.
так, на всяк случай...
меняли мне как то топливный фильтр, и не правильно поставили одно уплотнительное колечко..
там оно хитрое такое, на соединении верхней малой части и самого фильтра (большая часть)..
мастер два раза пересматривал не мог определить...с помощью инета определил и сделал сам.
симптомы были теже самые.