home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-09-2007 
26-09-2007 
Как то в марте 2007 года поднимал тему биение при торможении, ужас ездить было невозможно, да и диски были в ужасном состоянии, я диски снял очистил от рважчины перебрал супорта и проточил у токаря-фрезеровщика диски перед и зад , все собрал.
И на сайте написал, что супере пупер тормоза отличные, ничего не бъёт и обошлось это на круг 80 баксов.
И ВОТ проехал я 7000км и началось опять сначала еле заметно, а потом к 10000 всё вернулось на свои места как до расточки, причём я до этого ещё на одной машине растачивал позвонил хозяину он тоже подвертил появление этого самого биения.
В результате купил Новые диски только передние, новые втулки на супорта, ремкомплекты супортов, колодки и даже противоскрипные пластины, Все обошлось в 415 баксов, брал на Экзисте.
В воскресенье в гараже все поменял
Сразу после проведения работ опробовал, приятный результат (хорошие плавные тормоза)
1800 км полет нормальный
какой резюм кто столкнётся с проблемой биения, советую сразу менять тормозные диски, хотябы передние и не тратить денег на расточку
Моё сугубо личное мнение и опыт, может быть кто еще подтвердит??? Вам решать.
Всем удачи на дорогах Exclamation

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
  • +2
26-09-2007 
26-09-2007 
интересно на какой скорости вращения протачивал токарь?
протачивал свои на спец оборудовании для этих целей, всё было нормально,а покривить легко-въехав после активных торможений в воду

_________________

Что наша жизнь...., игра!

  •  
  • -1
26-09-2007 
26-09-2007 
killa писал(а):
Как то в марте 2007 года поднимал тему биение при торможении, ужас ездить было невозможно, да и диски были в ужасном состоянии, я диски снял очистил от рважчины перебрал супорта и проточил у токаря-фрезеровщика диски перед и зад , все собрал.
И на сайте написал, что супере пупер тормоза отличные, ничего не бъёт и обошлось это на круг 80 баксов.
И ВОТ проехал я 7000км и началось опять сначала еле заметно, а потом к 10000 всё вернулось на свои места как до расточки, причём я до этого ещё на одной машине растачивал позвонил хозяину он тоже подвертил появление этого самого биения.
В результате купил Новые диски только передние, новые втулки на супорта, ремкомплекты супортов, колодки и даже противоскрипные пластины, Все обошлось в 415 баксов, брал на Экзисте.
В воскресенье в гараже все поменял
Сразу после проведения работ опробовал, приятный результат (хорошие плавные тормоза)
1800 км полет нормальный
какой резюм кто столкнётся с проблемой биения, советую сразу менять тормозные диски, хотябы передние и не тратить денег на расточку
Моё сугубо личное мнение и опыт, может быть кто еще подтвердит??? Вам решать.
Всем удачи на дорогах Exclamation
+1 Устами человека глаголит истина!

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
А я поменял на новый оригинал, через две недели начали бить. проточил старые, езжу три месяца нормально (правда аккуратно). Вывод: дело не в проточке или новом диске, а как быстро ездить, особенно в сильный дождь
  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
Протачивать нельзя! Это говорят на заводах-изготовителях!
Но!!! У меня есть опыт проточки. Очень положительный. Диски не были погнуты, просто очень неравномерно были стерты. Протачивали прямо на ступицах. На медленной скорости. Проехал уже 25000. Никаких минусов. Все работает штатно и плавно. Машина спортивная с частыми энергичными разгонами-торможениями. Правда, эксплуатация только летняя.
Но протачивать нельзя! Wink

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
killa писал(а):
Как то в марте 2007 года поднимал тему биение при торможении, ужас ездить было невозможно, да и диски были в ужасном состоянии, я диски снял очистил от рважчины перебрал супорта и проточил у токаря-фрезеровщика диски перед и зад , все собрал.
И на сайте написал, что супере пупер тормоза отличные, ничего не бъёт и обошлось это на круг 80 баксов.
И ВОТ проехал я 7000км и началось опять сначала еле заметно, а потом к 10000 всё вернулось на свои места как до расточки, причём я до этого ещё на одной машине растачивал позвонил хозяину он тоже подвертил появление этого самого биения.
В результате купил Новые диски только передние, новые втулки на супорта, ремкомплекты супортов, колодки и даже противоскрипные пластины, Все обошлось в 415 баксов, брал на Экзисте.
В воскресенье в гараже все поменял
Сразу после проведения работ опробовал, приятный результат (хорошие плавные тормоза)
1800 км полет нормальный
какой резюм кто столкнётся с проблемой биения, советую сразу менять тормозные диски, хотябы передние и не тратить денег на расточку
Моё сугубо личное мнение и опыт, может быть кто еще подтвердит??? Вам решать.
Всем удачи на дорогах Exclamation
Вопрсик, если сам делал, как прокачивать тормоза?
И есть ли сложность в переборки суппортов?

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
Klaus писал(а):
Диски не были погнуты, просто очень неравномерно были стерты.
Так вот при этом биения и так недолжно быть, достаточно "шлифонуть" поверхность, а источник биения это винтообразная деформация относительно оси вращения, кажется так.

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
Klaus писал(а):
Протачивать нельзя! Это говорят на заводах-изготовителях!
Но!!! У меня есть опыт проточки. Очень положительный. Диски не были погнуты, просто очень неравномерно были стерты. Протачивали прямо на ступицах. На медленной скорости. Проехал уже 25000. Никаких минусов. Все работает штатно и плавно. Машина спортивная с частыми энергичными разгонами-торможениями. Правда, эксплуатация только летняя.
Но протачивать нельзя! Wink
Мало того, что производитель не запрещает, он еще и компенсирует дилеру затраты на проточку гарантийных а/м Exclamation Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
Можно ли самому перебрать передние суппорта и как потом прокачать тормоза?

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
Andryuha писал(а):
Можно ли самому перебрать передние суппорта и как потом прокачать тормоза?
Да. Всё так же, как на тазах....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
Camel писал(а):
Andryuha писал(а):
Можно ли самому перебрать передние суппорта и как потом прокачать тормоза?
Да. Всё так же, как на тазах....
+1 Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
killa писал(а):
Моё сугубо личное мнение и опыт, может быть кто еще подтвердит??? Вам решать.
Сталкивался полгода назад с такой проблемой, правда диски не протачивал, а сразу купил и поставил 4 новых. Результата не было, как шурашало (мягко сказано) при торможении, так и продолжало. Вывесили машину на подъемнике, скинули задние колеса (шум исходил сзади), завели двигатель, включили в режим "D". Картинка следующая - на левом колесе суппорт не шелохнется, а на провом ходит влево-вправо на полсантиметра. Как оказалось, была деформирована сама ступица колеса, видать при погрузке из Бушляндии где-то машину слегка уронили (хотя казалось бы должен был в первую очередь погнуться тормозной диск, а может он тоже погнулся, просто его заменили на целый). Итог: куплена на разборе ступица б/у, старые подшипники выбиты, запрессованы новые, все собрано и поставлено на место. Проблем с тех пор с тормозами нет, зато я теперь обладатель 4 запасных, причем рабочих тормозных дисков (могу отдать по дешевке) + 2 комплектов почти новых тормозных колодок (которые тоже менял неоднократно, думая, что в дело в них). Так что, господа, на всякий случай проверьте и ступицы по приведенной выше методике, они тоже могут деформироваться.
  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
Andryuha писал(а):
Вопрсик, если сам делал, как прокачивать тормоза?
И есть ли сложность в переборки суппортов?
Я при проточке снимал всё в мастерской, сняли мне супорта, и тор. диски, я всё это сам отчистил, перебрал, собрал расточил и превёз в мастерскую, там уже старую тормозух выкачали выдавили, собрали, залили новую тормозуху и мы с мастером реально как на жигулях прокачали я давил на педаль он откручивал, закручивал тавотницу на супорте и т.д.
Когда я сам делал то просто всё разобрал прям на иашине снял колесо и ту часть супорта куда приходит тормозной шланг, где находится поршень я не разбирал просто подвесил на проволку чтобы шланг непорвался,
Ну а трудностей там особо никаких 2 втулки выкрутить и 2болта которые супорт к ступице крепят, Да вот ВД40 непомешает, и незабудь поршень вдавить пока неразобрал, монтировку между колодками вставь и надави немного, а то потом когда соберать назад будеш колодки не вставиш, вроде всё.

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
Klaus писал(а):
Но!!! У меня есть опыт проточки. Очень положительный. Диски не были погнуты, просто очень неравномерно были стерты. Протачивали прямо на ступицах. На медленной скорости. Проехал уже 25000.
45000 после проточки прямо на суппортах, без снятия. Никаких биений и тд. Доволен.
  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Тормозная система Правила форумов