home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-06-2015 
21-06-2015 
Дорогие форумчане, в клубе давно, пишу редко. Имею в данный момент слегка не до лексус. Дизель на палке 2012 ф спорт, пробег почти 60000 км. Надоела палка и легкое стрекотание дизелька.
У меня комплектация средняя ф спорт, нет навигации,нет люка,памяти сидений, нет марка.
Пробовал брать поездить rx450h, не очень понравился.
Но сейчас задумался о gs450h. Есть машина 2010, пробег очень небольшой чуть больше 30000 км, 1 хозяин,комплектация скорее максимальная - люк, монитор на потолке, дерев. руль и прочее. Машина скорее рейсталинг - кассеты нет, решетка новая.
Денег хотят, конечно по российским ценам много, доплата примерно полстоимости моего авто. Моя стоила новыми 48000, эта 129000 ( охренеть цены на занимающей западе)
Вопросы, не будет ли проблем в ближайшие годы с батареей, с 5 цилиндром, вообще стоит вписываться в старый кузов, хотя у самого ис2?
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
При условии хорошего тех. состояния и финансовой возможности, всегда есть резон взять авто классом выше.
С батареей проблем точно не будет.
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Если по названию темы - тут решать только вам лично, это совершенно разные машины, что у вас сейчас (дизель на палке) и GS, посидите внутри, прокатитесь, "почувствуйте" каково в ней, и если нравиться и есть чем доплатить, то конечно меняйтесь. Wink
Главное, что бы "душа к ней лежала", а технически всё делается. Гибрида бояться не нужно, судя по форуму у GS450 есть небольшая недоделка по ВВБ от производителя, но там вроде перешивается блок и потом проблем быть не должно, здесь обсуждалось:
clublex.ru/p3576420
хотя если всё таки и "навернётся", то можно поставить аналогичные банки с Приуса, это абсолютно "бюджетные" деньги, если сравнивать со стоимостью авто в целом.
Так же почитайте про 5-й цилиндр, тоже обсуждалось.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
барс027 писал(а):
Если по названию темы - тут решать только вам лично, это совершенно разные машины, что у вас сейчас (дизель на палке) и GS, посидите внутри, прокатитесь, "почувствуйте" каково в ней, и если нравиться и есть чем доплатить, то конечно меняйтесь. Wink
Главное, что бы "душа к ней лежала", а технически всё делается. Гибрида бояться не нужно, судя по форуму у GS450 есть небольшая недоделка по ВВБ от производителя, но там вроде перешивается блок и потом проблем быть не должно, здесь обсуждалось:
clublex.ru/p3576420
хотя если всё таки и "навернётся", то можно поставить аналогичные банки с Приуса, это абсолютно "бюджетные" деньги, если сравнивать со стоимостью авто в целом.
Так же почитайте про 5-й цилиндр, тоже обсуждалось.
Спасибо за ответ.
Еще есть вариант недорогой доплата совсем небольшая 2008 117000 км пробег))). Продает лексус представитель с гарантией на 1 год. Что скажете 7 лет и пробег не малый. У нас про 5 цилиндр никто не слышал))
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
end71 писал(а):
Еще есть вариант недорогой доплата совсем небольшая 2008 117000 км пробег
Если прошивка не обновленная и ВВБ еще заводская, то есть не разу не менялась, то думаю при таком пробеге ВВБ будет не в очень хорошем состоянии Confused

Но это еще зависит от того как ездили на авто, ВВБ портиться от перегрева, который происходит из за высокой силы тока, то есть при резких разгонах например возможно разряд доходит в свыше 100 ампер (читал на Prius форуме люди тестили и писали что на Prius'ах доходит аж до 80 ампер) новая прошивка же это регулирует и относиться более аккуратно к ВВБ.

У меня попортилась ВВБ где-то на пробеге под 90т.км

На GS450h модули в ВВБ такие-же как и в Приуах, люди на форуме Приуса пишут что на третей модели Приус которые выходят с 2010 года еще новей модули(с виду одинаковые но по характеристикам лучше), типа у них еще меньше сопротивление и они способны выдерживать до +30% силы тока, то есть и греться меньше будут

Так же в документе по перепрошивке указано если у вас ВВБ под номером G9510-30010 то заменить на G9510-30011, возможно и не прав но я предполагаю у G9510-30011 как раз идут уже обновленные модули, но без понятия когда эта G9510-30011 вышла, так что не ясно какая ВВБ стоит на авто 2008 года.
На автомобили с 2009 года ставиться ВВБ под номером G9510-30030.

Вот сам документ который идет с прошивкой
Обмен на gs450h 2010, если резон?

Мои выводы что у авто 2010 года будет по лучше и живей ВВБ, а если там даже прошивка не обновленная то это сделать еще совсем не поздно пробег ведь совсем маленький Smile
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Sania56 писал(а):
end71 писал(а):
Еще есть вариант недорогой доплата совсем небольшая 2008 117000 км пробег
Если прошивка не обновленная и ВВБ еще заводская, то есть не разу не менялась, то думаю при таком пробеге ВВБ будет не в очень хорошем состоянии Confused

Но это еще зависит от того как ездили на авто, ВВБ портиться от перегрева, который происходит из за высокой силы тока, то есть при резких разгонах например возможно разряд доходит в свыше 100 ампер (читал на Prius форуме люди тестили и писали что на Prius'ах доходит аж до 80 ампер) новая прошивка же это регулирует и относиться более аккуратно к ВВБ.

У меня попортилась ВВБ где-то на пробеге под 90т.км

На GS450h модули в ВВБ такие-же как и в Приуах, люди на форуме Приуса пишут что на третей модели Приус которые выходят с 2010 года еще новей модули(с виду одинаковые но по характеристикам лучше), типа у них еще меньше сопротивление и они способны выдерживать до +30% силы тока, то есть и греться меньше будут

Так же в документе по перепрошивке указано если у вас ВВБ под номером G9510-30010 то заменить на G9510-30011, я предполагаю у G9510-30011 как раз идут уже обновленные модули, но без понятия когда эта G9510-30011 вышла, так что не ясно какая ВВБ стоит на авто 2008 года.
На автомобили с 2009 года ставиться ВВБ под номером G9510-30030.

Вот сам документ который идет с прошивкой
Обмен на gs450h 2010, если резон?

Мои выводы что у авто 2010 года будет по лучше и живей ВВБ, а если там даже прошивка не обновленная то это сделать еще совсем не поздно пробег ведь совсем маленький Smile
Спасибо за информацию. Именно таких электричек у совсем мало. Разница приличная в цене между 2008 и 2010 ( на 2010 завышена). Надо смотреть состояние салона и прочее, и задать вопросы дилеру.
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
end71 писал(а):
Спасибо за информацию. Именно таких электричек у совсем мало. Разница приличная в цене между 2008 и 2010 ( на 2010 завышена). Надо смотреть состояние салона и прочее, и задать вопросы дилеру.
Пожалуйста Smile в худшем случае если испортиться и вздумаете брать новую ВВБ то для примера самые низкие цены что нашел 3000-4000 евро

На данный момент сам ищу ВВБ и нашел вариант с Германии за 3500 + 195 пересылка до Греции скорей всего у них и буду брать, дилер у меня тут в Греции 7400 евро просит за новую да и в России тоже наверно столько же хотят дилеры...

Ставить с Приуса б/у модули мне что-то не очень охота как это делают многие, ведь не известно какой емкости модули засунут (те кто это будет делать), заводская емкость 6.5 ампер часа в каждом модуле, в ВВБ 40 модулей, даже если засунут модули в которых оставшаяся емкости 3 Ач то ошибок не будет по сколько емкость во всех модулях будет подобрана одинаковая, и если как я выше писал в новых Приусах новей модули но с виду одинаковы то если насуют в перемешку со старыми тоже не очень хорошо будет Confused

Да это будет на много дешевле, и авто будет ездить без ошибок(не известно сколько) но с новой мне все равно как-то спокойней Smile

Или же самому искать ВВБ с новых битых приусов и самому проверять, измерять емкость и отбирать 40 хороших модулей, но это дело не быстрое.

Если бы не проблема с прошивкой которая портит ВВБ на GS450h, то так гибридные авто надежные и не стоит их бояться Smile проблема про 5ц я заметил только тут на Русском форуме пишут о ней, может конечно всякие англоязычные форумы в эти детали так сильно не вникают, у меня при пробеге 102т.км если не считать ВВБ которая попортилась из за старой прошивки, то за все время только задняя стойка потекла Smile
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Sania56 писал(а):
для примера самые низкие цены что нашел 3000-4000 евро
Sania56 писал(а):
Ставить с Приуса б/у модули мне что-то не очень охота как это делают многие, ведь не известно какой емкости модули засунут (те кто это будет делать)
В России с этим проще и дешевле, даже у меня дома есть контора которая занимается непосредственно батареями, и не просто взяли в Японии с разборки и продали (благо она тут рядышком), а тестируют на стенде, калибруют, дают гарантию. И если посчитать даже замену целиком (40 банок по 2 руб), то с сегодняшним курсом 80 руб это примерно 1300 Евро, согласитесь, вполне приемлемая цена. Wink
vladivostok.far...us-nhw20-zvw30-33504243.html

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
барс027 писал(а):
И если посчитать даже замену целиком (40 банок по 2 руб), то с сегодняшним курсом 80 руб это примерно 1300 Евро, согласитесь, вполне приемлемая цена. Wink
vladivostok.far...us-nhw20-zvw30-33504243.html
Цена то хорошая, не понятно только зачем продавец с Владивостока выставил чужие фотографии продавца с eBay с США под ником "tedb8" www.ebay.com/itm/230501787373 Amd Green
Уже страшно брать Smile и емкость 90% как там пишут это же должны быть совсем новые со свежих битых авто, не сильно мне вериться что-то Confused

Так же не понравилось недавно что всеми хваленый гибридсервис сказал что лучше не обновлять прошивку мол что-то урезает она и ВВБ испортится еще быстрей... clublex.ru/p3576303

А еще помню он же давно говорил что ВВБ на GS450h G951030010, G951030011, G951030030 отличаются только креплениями
Еще я заметил что на Приусе NHW20 ВВБ была G951047030 а потом ее заменили на G951047031
Как уже и выше писал я предполагаю дело не в креплениях как гибридсервис говорил а в обновленных модулях которые с виду одинаковые

Вот после этого и нету не какого доверия всяким таким сервисам Mad


Калибровать там нечего, просто измеряется емкость, так же проверяются на нагрузку, и подбираются модули как можно ближе по этим характеристикам
Для этого дела хорошо подходят зарядники для любителей всяких радиоуправляемых игрушек Smile чем больше зарядников тем быстрей дело пойдет, сложного нечего нету

Я у себя емкость измерял одним четырех канальным зарядником, то есть работал с 4 модулями одновременно
Обмен на gs450h 2010, если резон?
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Sania56 писал(а):
зачем продавец с Владивостока выставил чужие фотографии продавца с eBay с США
Amd Green Действительно ! Если честно - фиг его знает, я просто помню эту контору, т.к. недавно мой земляк покупал Гибрида, я через шнурок TIS проверил ему одну машину (400-й), напруга и сопротивление банок было разным, но не критичным, но ему очень эта машина пригляделась, вот он и "проштудировал" все объявы и конторы в округе, на манер во что обойдётся замена если купит. В итоге всё таки купил его, но у 400-ых нет проблем с батареями как у GS, и всё оказалось прозаичней, была проблема с водой в салоне, течи устранили, салон просушили, и все банки пришли в норму по показаниям.
У нас другая "засада" (РХ400), инвертор без какой либо защиты от перегрева, но это уже другая тема для разговора. Wink
Ссылку привёл просто для примера, но в любом случае, до Владивостока мне 650 км, проехать не проблема, да и дома есть сервисы кто занимается Гибридами и ВВБ:
www.khv-signal.ru/services_hybrid.aspx
Если уж и возникнет необходимость ремонта батареи, замены или ещё чего (тьфу 3 раза!), естестно вначале приеду и посмотрю воочию, что там за стенд стоит, поговорю с механиком на манер его квалификации и знаний, просто я хотел сказать что недорогие решения ремонта в РФ есть, и если это в пределах досягаемости, то переживать не стоит, покупать через рунет такие вещи как то опасно (гарантия), а когда контора дома, то тут обманывать глупо, да и опасно уже для него самого, люди ведь разные, РФ это не Европа, могут и морду набить за обман, и очень сильно. Amd Green
А так конечно решать лично и по ситуации, что лучше (проще, дешевле) по поводу замены/ремонта ВВБ, это как по битой кузовщине - одному принципиально новую дверь вместо мятой, другому и покраска со шпаклёвкой устроит, ну а третий и вовсе так ездить будет, пофиг на эти вмятины. Amd Smiling

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
барс027 писал(а):
я через шнурок TIS проверил ему одну машину (400-й), напруга и сопротивление банок было разным, но не критичным
Кстати на GS450h при ошибке P0A7F вообще не заметно проблему через TIS, напряжение по блокам почти одинаковое, только в конце при разряде те что в центре сильней проседают так как там емкости совсем мало, долгое время я не мог понять в чем дело пока не разобрал и не измерил емкость, еще заметил что у нее очень медленный саморазряд, после последнего заряда на следующий день в них было 7.8 вольта в каждом модуле, спустя два месяца стало 7.73-7.77 вольт!

барс027 писал(а):
У нас другая "засада" (РХ400), инвертор без какой либо защиты от перегрева, но это уже другая тема для разговора.
Про беду с инвертором читал Sad у вас хоть отзывная компания есть по замене, а на GS450h просто сервисный бюллетень по ошибке P0A7F в котором написано что новое ПО предотвращает ВВБ от перегревов, замените сломанную ВВБ и обновите прошивку, что-ж они молчат нет чтоб всем обновить, а тут ждут пока сломается Amd Green а некоторые дилеры вообще не знают что существуют прошивки, я думал это только тут у нас в Греции такие не опытные но и в России не мало таких дилеров видать...

барс027 писал(а):
до Владивостока мне 650 км, проехать не проблема
Я находил сайт с Японии шлют во Владивосток, вот www.impex-jp.co...-search.html?part=G951030011 там ВВБ стоит 231.000 Японских Йен, в Апреле это было около 2000 евро я их тогда спросил мол действительная ли это цена они сказали да, только в Грецию нет вариантов выслать, на данный момент же 231.000 Йен это 1650 евро, на днях написал им опять письмо что-то не отвечают пока Amd Green что-то аж не вериться, очень дешево за новую ВВБ Smile
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Sania56 писал(а):
барс027 писал(а):
я через шнурок TIS проверил ему одну машину (400-й), напруга и сопротивление банок было разным, но не критичным
Кстати на GS450h при ошибке P0A7F вообще не заметно проблему через TIS, напряжение по блокам почти одинаковое, только в конце при разряде те что в центре сильней проседают так как там емкости совсем мало, долгое время я не мог понять в чем дело пока не разобрал и не измерил емкость, еще заметил что у нее очень медленный саморазряд, после последнего заряда на следующий день в них было 7.8 вольта в каждом модуле, спустя два месяца стало 7.73-7.77 вольт!

барс027 писал(а):
У нас другая "засада" (РХ400), инвертор без какой либо защиты от перегрева, но это уже другая тема для разговора.
Про беду с инвертором читал Sad у вас хоть отзывная компания есть по замене, а на GS450h просто сервисный бюллетень по ошибке P0A7F в котором написано что новое ПО предотвращает ВВБ от перегревов, замените сломанную ВВБ и обновите прошивку, что-ж они молчат нет чтоб всем обновить, а тут ждут пока сломается Amd Green а некоторые дилеры вообще не знают что существуют прошивки, я думал это только тут у нас в Греции такие не опытные но и в России не мало таких дилеров видать...

барс027 писал(а):
до Владивостока мне 650 км, проехать не проблема
Я находил сайт с Японии шлют во Владивосток, вот www.impex-jp.co...-search.html?part=G951030011 там ВВБ стоит 231.000 Японских Йен, в Апреле это было около 2000 евро я их тогда спросил мол действительная ли это цена они сказали да, только в Грецию нет вариантов выслать, на данный момент же 231.000 Йен это 1650 евро, на днях написал им опять письмо что-то не отвечают пока Amd Green что-то аж не вериться, очень дешево за новую ВВБ Smile
Ответили продавцы 450 президент (32 000 км пробег)
Разница около 7000 е gs450-gs450
пробег 32-120,
2010-2008,
Люк, потолочный монитор,и др - обычная компл с Марком.
Салон светлый хороший- черный есть следы износа.
В раздумьях..
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
end71 писал(а):
Ответили продавцы 450 президент (32 000 км пробег)
Разница около 7000 е gs450-gs450
пробег 32-120,
2010-2008,
Люк, потолочный монитор,и др - обычная компл с Марком.
Салон светлый хороший- черный есть следы износа.
В раздумьях..
Ну это наверно смотря на сколько планируете брать авто, если на долго то 2010 по лучше будет конечно, кроме всех выше сказанных плюсов то с таким пробегом там и ВВБ еще нормальная будет даже если прошивка не обновленная, да и сама ВВБ судя по номеру в 2010 новей стоит, а на 2008 не известно в каком состояние она вообще, спросите продавца может он в курсе менялась ли на 2008 ВВБ или все еще заводская стоит.

А сколько он стоит вообще? для примера смотрю в Германии 2010 с пробегом 16т.км стоит 30т.евро а 2012 в новом кузове с таким же пробегом есть за 35т.евро
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Sania56 писал(а):
end71 писал(а):
Ответили продавцы 450 президент (32 000 км пробег)
Разница около 7000 е gs450-gs450
пробег 32-120,
2010-2008,
Люк, потолочный монитор,и др - обычная компл с Марком.
Салон светлый хороший- черный есть следы износа.
В раздумьях..
Ну это наверно смотря на сколько планируете брать авто, если на долго то 2010 по лучше будет конечно, кроме всех выше сказанных плюсов то с таким пробегом там и ВВБ еще нормальная будет даже если прошивка не обновленная, да и сама ВВБ судя по номеру в 2010 новей стоит, а на 2008 не известно в каком состояние она вообще, спросите продавца может он в курсе менялась ли на 2008 ВВБ или все еще заводская стоит.

А сколько он стоит вообще? для примера смотрю в Германии 2010 с пробегом 16т.км стоит 30т.евро а 2012 в новом кузове с таким же пробегом есть за 35т.евро
30 и 37. Тоже заметил такой парадокс, что разница с новым кузовом не слишком велика, хотя возможно комплектации разные. Новый это конечно гораздо лучше, все таки гс3 при появлении гс5 упадет совсем на дно.
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
end71 писал(а):
30 и 37. Тоже заметил такой парадокс, что разница с новым кузовом не слишком велика, хотя возможно комплектации разные. Новый это конечно гораздо лучше, все таки гс3 при появлении гс5 упадет совсем на дно.
30 евро за 2008 с пробегом 120т.км мне кажется это слишком много, в Германии смотрю есть цены от 15 евро и у некоторых даже меньше 100т.км пробег, а за 33-38 есть несколько дилерских 2012 года с пробегом от 17 до 50 т.км


У нас тут в Греции на гибридные авто привезенные с европы разтаможку не нужно Smile хотя сейчас не в курсе может что поменялось

А еще налогов вообще не было на гибриды, но в 2010 году все поменялось, дорожный налог гибриды стали платить половину от не гибридного авто то есть на данный момент с двигателем 3.5л 500 евро на гибрид(1000 не гибрид) а еще налог роскоши придумали, тоже по объему двигателя считают, на авто с двигателем 3.5л если автомобилю до 5 лет то 2.380 € если старше 5 лет то 1.666 € п после 10 лет налог роскоши отменяется, вообще обнаглели Mad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов