home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-06-2015 
19-06-2015 
Всем салют! В общем, такой казус случился. В бардачке машины лежал дополнительный ключ с дист. пультом. С виду такой же как ключ зажигания но короче где-то на пол сантиметра. В общем, сунул ключ в замок зажигания, повернул. Зажглась приборка. Пробую завести, движок крутит но не заводит. Ладно, думаю, видать для других целей ключик. И вытаскиваю его из замка зажигания. Но! Хрен там, ключ не вытаскивается!
Вопрос. Братцы, что надо сделать чтоб вытащить ключ?
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
CAZAR писал(а):
что надо сделать чтоб вытащить ключ?
Amd gmm Хм, если стартёр крутит, а не заводиться, может в нём нет иммобилайзера ?
А тот ключ, с чем до этого ездил, на руках ? Попробуй поднеси к замочному гнезду, и совместно крутани с "коротышом".
Рычаг передач стоит на "P" ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
Возможно, вот это поможет: link

Попробуйте пошатать рулем влево-вправо, одновременно пытаясь раскачать ключ
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
барс027 писал(а):
Хм, если стартёр крутит, а не заводиться, может в нём нет иммобилайзера ?
А тот ключ, с чем до этого ездил, на руках ? Попробуй поднеси к замочному гнезду, и совместно крутани с "коротышом".
Скорее всего так и есть!

В принципе, если вообще ничего не поможет, можно разобрать ЗЗ, там ничего сложного.
В теме про ЗЗ есть отчёт по его ремонту, сам на рэтрике разбирал.
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
Не описал проблему целиком. В общем, ключ, как известно, вытаскивается из крайнего положения "Lock". Но проблема в том, что ключ не поворачивается до этого положения, т.е. остается в положении "АСС", естественно из этого положения ключ вытащить не возможно. Какие будут предложения?
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
CAZAR писал(а):
Какие будут предложения?
А выше посты читал ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
барс027 писал(а):
А выше посты читал ?
Да, читал. Естественно первым делом я проверил и опробовал перечисленное вами, но не стал описывать эти действия в моем вопросе, т.к. проблема кроется в другом, а именно в том, что ключ застрял в положении "АСС", ежу понятно что из этого положения ключ не вытаскивается.
Вопрос наверное нужно ставить по другому: Как провернуть ключ в крайнее положение "Lock"?
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
Машина заводиться стала с помощью другого ключа ?
Как вариант разбирай замок, всё описано, ничего сложного. Попробуй ВД-шки побрызгай в личину, и "поразрабатывай" замок. Как ключ в других положениях ходит, легко или туго ?
Может что с электроникой, и машина думает что она не на парковке, но если заведётся, то этот момент исключается.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
барс027 писал(а):
Машина заводиться стала с помощью другого ключа ?
Как вариант разбирай замок, всё описано, ничего сложного. Попробуй ВД-шки побрызгай в личину, и "поразрабатывай" замок. Как ключ в других положениях ходит, легко или туго ?
Может что с электроникой, и машина думает что она не на парковке, но если заведётся, то этот момент исключается.
Нет, с помощью другого ключа машина не заводится.
Ключ легко ходит в личинке во всех трех положениях "ACC", "ON", "START", но не хочет поворачиваться в крайнее положение "Lock" из которого он и должен вытаскиваться.

Как мне кажется, поломки здесь нет. Видать это специальный сервисный ключ для определенных целей. И чтобы его вытащить нужно сделать какие-то манипуляции. Ну это мои догадки. Как на самом деле - ХЗ. Amd Sos
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
Была почти такая же ситуация на старом рексе.
Когда отдавал отцу, решил проверить запасной ключ. Ключ не сработал (хотя, когда я покупал рекс в 200х году - все работало). Когда вставил мастер - он перестал поворачиваться.
В результате я минут 20 пытался вытащить ключ, тряся его по поворачивая без усилий.
Потом, через пару недель опять засунул запасной ключ и опять доставал его минут 20-30.

Думаю, что за время эксплуатации основой ключ подточил сувальды личинки замка, и новый запасной ключ, хотя и смог провернуть замок, но замял сувальды.
В общем, думаю, надо сидеть и трясти и поворачивать ключ, но без силы.

Еще вариант, что ключ не вытаскивается если рычаг коробки не в полжении P. может, в этом проблема
  •  
  • +1
19-06-2015 
19-06-2015 
Марков писал(а):
Была почти такая же ситуация на старом рексе.
Когда отдавал отцу, решил проверить запасной ключ. Ключ не сработал (хотя, когда я покупал рекс в 200х году - все работало). Когда вставил мастер - он перестал поворачиваться.
В результате я минут 20 пытался вытащить ключ, тряся его по поворачивая без усилий.
Потом, через пару недель опять засунул запасной ключ и опять доставал его минут 20-30.

Думаю, что за время эксплуатации основой ключ подточил сувальды личинки замка, и новый запасной ключ, хотя и смог провернуть замок, но замял сувальды.
В общем, думаю, надо сидеть и трясти и поворачивать ключ, но без силы.

Еще вариант, что ключ не вытаскивается если рычаг коробки не в полжении P. может, в этом проблема
Значит все-таки проблема имеет характер поломки ЗЗ? То есть, так быть не должно? Хреново...
Насчет рычага коробки, всё нормально, стоит в положении "Р", и руль тоже не заблокирован, эти, скажем так, детские приколы уже давно пройдены.
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
CAZAR писал(а):
что ключ застрял в положении "АСС", ежу понятно что из этого положения ключ не вытаскивается.
Кстати многие разбирали замок именно потому, что вытащили ключ в положении "АСС" Wink
Со временем и сувальды ЗЗ и ключ стираются так что Arrow

Марков писал(а):
Думаю, что за время эксплуатации основой ключ подточил сувальды личинки замка, и новый запасной ключ, хотя и смог провернуть замок, но замял сувальды.
В общем, думаю, надо сидеть и трясти и поворачивать ключ, но без силы.
Ну а если не поможет, разбирать замок и удалять неисправные сувальды
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
барс027 писал(а):
Может что с электроникой, и машина думает что она не на парковке
Вот тут можно попробовать потаскать рычаг АКПП по разным положениям, может и поможет
  •  
20-06-2015 
20-06-2015 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
В общем некогда было заниматься машиной. Позвонил дилерам в Москву, сказали что проблема в ЗЗ.
Qdgin033 писал(а):

В принципе, если вообще ничего не поможет, можно разобрать ЗЗ, там ничего сложного.
Стал разбирать ЗЗ. Действовал согласно этим инструкциям, цитирую: "Вам необходимо разобрать кожух рулевой колонки, опустить рулевую колонку , чтобы обеспечить доступ к корпусу замка зажигания(достаточно 5- 7 см. по диаметру сверху. Установите ключ в положение АСС , утопите до упора виксирующий штивт в корпусе замка зажигания сверху, достаньте секретную часть замка , потянув его на себя.r"
Короче, так и не понял как его снять. Amd Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов