доброго времени суток всем, такая проблема-сел акумулятор поставил другой завел, при этом были включены фары головного света и дальнего,на работающей машине вернул свой акумулятор, и раз дальний погас,лампочки целые предохранители вроде тоже, нажимаю рычежок датчик включеня дальнего горит но света нет подскажите как быть? если кто знает скажите где находится предохранитель дальнего света может я не там искал в инете не могу найти схему,за ранее спасибо
Под капотом, около АКБ, блинный ящик с реле.. Реле должно щелкать при включении и моргании... Описание смотри на крышки, там только одно видел с надписью headlight (у меня голубое реле, самое большое)
Доброе утро. Хотел спросить. у меня дальный свет светит в паол обе фары. как вылечить? просто у меня сломана тяга аздняя на автокорректоре. я это потом только заметил. думал что просто вся система неисправна и не в давался в подробности. и тут я ключем на 8. поднял пучек света фар. Но дальный свет я не нашел как поднять. подскажите два вопроса
1.как поднять пучек дальнего света?
2.если я поставлю обратно кочергку на задний датчик и система заработает,мне нужно опускать фары ближнего света вниз как и было раньше? или система сама их опустит? а то я накрутил там на верх.вдруг что-то обломает внутри....
Спасибо.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
машина ну кто ее знает были ли она битая или нет.с виду все целое.лампы а как понять штатные они или нет? по виду обычные лампы (не ксенон) правда цвета синего они под ксенон как-бы.
Наверное не регулируются они да?
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
регулируется все. Там на секции дальнего свой регулировочный винт. Только не пойму, у тебя вроде как европеец, и говоришь тяга сломана, т.е. должен быть штатный ксенон и корректор. а у тебя судя по всему стоят галогеновые фары. так что регулируй в ручную
Если ксенон, то должны быть тяги датчиков положения кузова. Если в штате галоген то таких тяг нет. Но ни тот ни другой случай не предполагает авторегулировку. Регулировка всегда ручная. Там 3 зубчатых колеса одно для высоты пучка ближнего света, одно для высоты пучка дальнего, 3-е для горизонтальной регулировки пучка ближнего.
Регулировать либо крестовой отверткой, а лучше шуруповертом с длинной крестовой бидой.
все проще мне кажется -если нет штатного ксенона -должен быть ручной корректор ,если есть -автоматический ...
при автокорректоре -при включении зажигания происходит перемещение до крайних точек -низ- верх и установка по положению кузова... так что без разницы что будет отрегулировано мехническим способом ...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Ничего подобного. Вот как раз это среднее положение вручную и нужно задать. При разгруженной машине и желательно на стенде. А уж когда в машину помещается багаж и пассажиры начинает действовать автокорректор относительно вручную заданного положения. Тут автокорректор очень удобен, если работает конечно))) Ручной корректор ближе все таки автовазу)
А вообще дело в нормах безопасности, считается что газоразрядные лампы могут привести к трагическим последствиям если не установлена авторегулировка и омыватель в штате, поэтому на машинах без этих вещей ксенон в европе и сша запрещено эксплуатировать. Ведь температура свечения в 2-4 раза выше чем у галогена.