Подсказали мне тут умные (?) люди, что при полной замене масла в АКПП на ТО-100 надо перепрошивать мозг АКПП.
Соответствует ли данное утверждение действительности, это реально необходимо?
не чего не надо делать.
поменяли и поехали.
лучше частичную замену делать.
слили сколько и столько же залили через отверстие с боку.
чет часто вылетают коробки после замены масла через аппарат.
СЕРЖ. писал(а):
лучше частичную замену делать.
слили сколько и столько же залили через отверстие с боку.
чет часто вылетают коробки после замены масла через аппарат.
Я месяц назад поменял на A761E через аппарат, перегнали 8 литров масла и поменяли фильтр. До замены масла вообще прекрасно работала коробка и тут такая ситуация, только выехал с сервиса и коробка перешла в аварийный режим- не переключалась выше третей, я все перерыл перечитал ничего не помогало, сбрасывал только снятием клеммы - временно до первого пинка, Teachstrem не выявлял ошибок. Потом решил проверить уровень, оказалось что надо еще доливать 1,3 л. Долил и после этого тьфу-тьфу без проблем, мягко ровно переключается. Проехал 4 тыс км уже.
Короче не понял я, как мог упасть уровень масла, меняли по мануалу полностью, уровень смотрели по рабочей температуре масла.
Вот тоже проблема. Коробка А760Е после ремонта, гидротрансформатор тоже после ремонта, много там чего-то меняли. Итог-поставили коробку и она выше 3 передачи не переключает. Нет толчков или рывков, едет отлично, но максимум на 3 передаче. Что это может быть?
серж051180 писал(а): Вот тоже проблема. Коробка А760Е после ремонта, гидротрансформатор тоже после ремонта, много там чего-то меняли. Итог-поставили коробку и она выше 3 передачи не переключает. Нет толчков или рывков, едет отлично, но максимум на 3 передаче. Что это может быть?
Проблема с нехваткой уровня жидкости.
Если залили ATF WS то он по уровню при рабочей температуре в положении "P" при работающем двигателе, выставляется который на поддоне (пробка), если же другой производитель масла (по ходу у них разные коэффициенты расширения от температуры) надо чуть больше на 500 мл, я к такому выводу пришел.
Скажите, а почему после замены запчастей по коробке (сгорели фрикционы, покупался ремкомплект и шестерни какие-то менялись) - акпп затягивает переключение передач?
скорее всего потому что ремонтировал русский(белорус/молдаванин), ну и вы его недостаточно припугнули на тему 'не поедет - будешь переделывать', поэтому сделал как сделал.
да это не моя машина
выбираю машину, нашел рестайл 2005 год, проблема с автоматом, хозяин говорит в 30т.р. ремкоплект с шестернями встал...
имхо проще и надежней было бы взять vladivostok.baz....ru/good/akpp-602719529.html
StRAX писал(а): да это не моя машина
выбираю машину, нашел рестайл 2005 год, проблема с автоматом, хозяин говорит в 30т.р. ремкоплект с шестернями встал...
имхо проще и надежней было бы взять vladivostok.baz....ru/good/akpp-602719529.html
это друг мой. этой коробки нет уже. кому то я ее отправил уже недавно.
если надо акпп,решим думаю..
да мне тут коробку не проблема найти многие разборки вообще не выкладывают свои ЗЧ, берешь книжечку "деловой владивосток" в любом ларьке и начинаешь звонить по всем номерам из раздела Автозапчасти
просто интересно откуда ноги растут в проблеме и можно ли обойтись без замены акпп (раз хозяин уже влил бабло на ремонт)... может действительно проблема в мозгах, если кишки новые