22-09-2007 
Обсуждение организации в "Полезных адресах"


Название: Лексус - Кунцево Авто


Город: Москва


Категория: Официальные дилеры Lexus


Страница: link
  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
Nusya писал(а):
Burger писал(а):
А что в гарантийной книжке написано?
там написано только о гарантийном ремонте и тех. обслуживании, ни слова о замене...
Вообще, по идее, раз любой офиц. дилер осущ-т гарантийный ремонт, то и заменить должен.... но, как показывает практика, на деле оказывается все иначе. Ну сам посуди, зачем дилеру, который тебе не продавал машину гемороиться с его заменой....
По ремонту понятно, он от производителя получит оплату, а в случае замены - "из любви к искусству что ли"?
Тачка не меняется,только детали Crying or Very sad

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
LEXXUSS писал(а):
Тачка не меняется,только детали
на самом деле, в некоторых случаях меняется и тачка. Если есть производственный брак, который невозможно ликвидировать, или, если он возникает вновь после ремонта, ну в общем в каждом конкретном случае индивидуально... Это право покупателя поменять некачественный товар, или даже вернуть уплаченные за него деньги - dura lex sed lex! Wink
не знаю, были ли у ТМР такие прецеденты, но про Вольво и некоторые другие компании знаю точно.

_________________

А я знала...(с)

  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
И раз нигде не написано про замены, то, подсказывает мне моя интуиция, что дилер, не продававший вам машину, будет отсылать Вас к продавцу товара, ссылаясь на законодательство РФ.

_________________

А я знала...(с)

  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
Nusya писал(а):
LEXXUSS писал(а):
Тачка не меняется,только детали
на самом деле, в некоторых случаях меняется и тачка. Если есть производственный брак, который невозможно ликвидировать, или, если он возникает вновь после ремонта, ну в общем в каждом конкретном случае индивидуально... Это право покупателя поменять некачественный товар, или даже вернуть уплаченные за него деньги - dura lex sed lex! Wink
не знаю, были ли у ТМР такие прецеденты, но про Вольво и некоторые другие компании знаю точно.
Инна это теория,а на практике Вы мне не сможете показатьмне не менее 3 раз неисправность,которую официальный дилер установил и зафиксировал невозможность устранения данного дефекта Wink Crying or Very sad

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
LEXXUSS писал(а):
Инна это теория,а на практике Вы мне не сможете показатьмне не менее 3 раз неисправность,которую официальный дилер установил и зафиксировал невозможность устранения данного дефекта
ну это я к примеру, может не совсем точно выразилась... Если интересно, я могу найти в качестве примера дело, по которому машину поменяли на новую...

_________________

А я знала...(с)

  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
www.kniazev.ru/...ed.php?advokat_id=4&id=3
"Адвокат представлял интересы клиента в ходе претензионной работы, связанной с неустранимыми дефектами автомобиля "Вольво".
В ходе переговоров с представителями концерна "Вольво", с участием адвоката, было достигнуто соглашение о замене подержаного автомобиля на новый без доплаты."
Дело Хоркина ( обмен автомобиля )

апрель 2004


Адвокат представляет интересы потребителя, который приобрел у официального дилера новый автомобиль "Пежо-406". В ходе эксплуатации авто были выявлены неустранимые производственные дефекты лакокрасочного покрытия. Представительством "Пежо" в РФ отказалось в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя относительно обмена купленного автомобиля на новый в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". В настоящее время подано исковое заявление в суд.

Это дело ведут: Адвокат Лелявский Антон Анатольевич |


Дело Феофанова ( обмен автомобиля )

май 2004


Адвокат представляет интересы потребителя, который приобрел новый автомобиль "Мерседес-Бенц S 600" у официального дилера. В ходе эксплуатации автомобиля в первые два года после покупки было произведено значительное количество гарантийных ремонтов узлов и агрегатов машины. В настоящее время идут переговоры с представителями концерна "Даймлер Крайслер" по поводу замены автомобиля на новый.

_________________

А я знала...(с)

  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
Nusya писал(а):
LEXXUSS писал(а):
Инна это теория,а на практике Вы мне не сможете показатьмне не менее 3 раз неисправность,которую официальный дилер установил и зафиксировал невозможность устранения данного дефекта
ну это я к примеру, может не совсем точно выразилась... Если интересно, я могу найти в качестве примера дело, по которому машину поменяли на новую...
Если интересно обращайтесь-расскажу на личных примерах Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
ну и т.д., если пороешься в инете, найдешь ещё подобные случаи с положительным исходом....

_________________

А я знала...(с)

  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
LEXXUSS писал(а):
Если интересно обращайтесь-расскажу на личных примерах
конечно, интересно, расскажи, буду знать, в чем подводные камни Wink

_________________

А я знала...(с)

  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
Nusya писал(а):
ну и т.д., если пороешься в инете, найдешь ещё подобные случаи с положительным исходом....
Мне нэт не нужен,смотрю это каждый день Rolling Eyes

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
Nusya писал(а):
LEXXUSS писал(а):
Если интересно обращайтесь-расскажу на личных примерах
конечно, интересно, расскажи, буду знать, в чем подводные камни Wink
Пиши в личку Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
Nusya писал(а):
гарантийный ремонт можно осущ-ть в любом офиц. дилере лексус. а по поводу замены нужно утонить, т.к. вообще-то по закону ответственность в этом случае несет продавец некачественного товара (а он уже в порядке регресса предъявляет требования к заводу-производителю). Лучше выяснить этот момент до покупки машины, тем более это не сложно, позвони в представительство ТМР (258-34-65).
позвонил по вышеуказанному номеру, девушка оператор сказала, что если машина куплена у официального дилера, то гарантийные как ремонт, так и замену должны делать в любом офиц. дилере как Lexus, так и Toyota. Еще порекомендовала позвонить по телефону 8-800-200-57-75 (по-моему горячая линия Toyota), там эту инфу подтвердили.
  •  
2-10-2007 
2-10-2007 
Burger писал(а):
там эту инфу подтвердили.
ну и замечательно!Smile

_________________

А я знала...(с)

  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
Из Лексус - Кунцево я сбежала в Лексус Рубевский Very Happy Вы не поверите, как я этому рада. И почему я раньше этого не сделала Sad

3 раза пытались угнать мое авто. Все эти 3 раза я была в Кунцево и каждый раз было такое отношение, что я им что-то должна, хотя я сама за все деньги платила.... Потом как-то, выйдя из торгового центра, я попыталась завести машину, а хрен.... Машина стоит как мертвая и никаких признаков жизни не подает. А, вру! Ключ вставлялся и руль двигался на меня и все, больше никаких действий, все жесткое и руль и педали... Подъехал крутой мужик на джипе Very Happy, решил мне помочь, пролепетал что-то и том, что женщина за рулем - это....... (дальше не расслышала).... Короче, ничего у него не получилось....

Стала звонить в Кунцево. Молодой человек по имени Василий кажется, после описанных мной событий, сказал:
"На лицо все признаки попытки угона автомобиля"
Какие признаки????!!!!! Машина просто не заводится. Сигнализация работает. На спутнике подтвердили, что все окей, что проникновений и попыток не было.... Замки в порядке, личинки на месте Smile
Говорит: "Вызывайте милицию, оформляйте проникновение 3-их лиц и потом к нам. У вас есть КАСКО? По страховке и будем делать"
Я вообще в ауте.....

Короче, тут можно очень долго все это рассказывать. Одним словом, я к ним больше ни ногой Evil or Very Mad

А вся эта кантель была из-за замка зажигания и еще из-за чего то. Вобщем, им пришлось все это менять, а так хотели отмазаться....

_________________

RX 350 all black 082

  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
MarinaZ писал(а):
И почему я раньше этого не сделала
Раньше надо было в Клуб приходить!!! Wink Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов