Кто знает где оно находится на гибриде? Подозреваю,что оно залипло... Так как сейчас на клаксоне присутствует постоянный плюс и минус, помогло только вытаскивание предохранителя под капотом...куда рыть дальше не знаю. Может кто чего подскажет...
Проверял отсоединяя все фишки под рулем... Всё равно бибикает как сумасшедший ... А произошло все после включения дальнего света, неожиданно сработал самопроизвольно клаксон... Помогло только сбрасывание клеммы на аккумуляторе ... Вот теперь гадаю, что это было... Толи криво установленная сига, Толи еще что... В общем сейчас езжу без бибикалок...
Сигнализация подключена к штатному клаксону? Если да, то ищи причину там.
Проверь так, вытащи реле звукового сигнала Horn, проверь при включенном зажигании на 1 и 5 контакте должно быть +12В, а 2-й контакт проверь на отсутствие массы, там должна появляется масса только при нажатии на "бибикалку", если там постоянно присутствует масса, то смотри саму "бибикалку" в руле, если там всё нормально, то неисправен Body ECU (что маловероятно) или провод от Бодика и "бибикалки" в руле где то, по пути к реле Horn замкнут на массу. Если при отсутствии массы на 2-м контакте, есть +12В на 5 контакте, то реле залипло, надо заменить его или отремонтировать. Схема от 350-го, надеюсь, что такая же и в RX 400H, по крайней мере принцип 100% тот же.
Так и не пойму почему сигнал сработал от дальнего света... Хотя потом заметил, что моргает AFS, не исправна была левая фара... сделал путем чистки датчика положения кузова... Как дальний свет может пересекаться с сигналом не понятно...
lafinion писал(а): Так и не пойму почему сигнал сработал от дальнего света..
Недавно подобную проблему решали, только у человека постоянно омыватель работал и дворники махали, выяснилось, что сгорел блок омывателя, где то в бампере стоит. Сейчас посмотрел схемы, он и с дальним светом связан и клаксоном тоже, так, что теоретически возможно и он виноват, отсоедини его, проверь как без него клаксон работает.
Так и не нашел это злополучное реле... Где оно стоит так и не известно...уже и руль вскрыл и внутри все фишки по отключал, а масса как сидела так и сидит... Может дело в самом шлейфе?
В гибриде немного подругу... Все реле и предохранители в одном месте с права в трех блоках... Но этого реле там нет... Почитал, на приусе оно вообще интегрировано... Наверное и здесь так же...
Все провода от преда и от кнопки идут в этот блок... Да и по схеме реле собрано на полупроводниках... На не гибридных стоят простые реле, там такого блока нет...
lafinion писал(а): Да и по схеме реле собрано на полупроводниках... На не гибридных стоят простые реле
Ваше реле располагается в блоке J/B № 2, оно самое обычное, как и на остальных системах, без полупроводников. Наличие в схеме реле диода не говорит о том, что там всё на полупроводниках.