Интересуют 2 вещи:
1. Диаметр трубы на входе в резонатор
2. Диаметр трубы перед глушителем
По идее оба размера одинаковы но хочу удостоверится в этом. Ну и размер нужно уточнить сколько там дюймов.
неужели так сложно просто написать ответ на вопрос не задавая при этом ещё кучу не нужных вопросов и не вдаваясь в различного рода рассуждения о том что и как нужно сделать? :/
А что сложного то замерить что тебе нужно.Ты думаешь тут все знают какой диаметр, знают единицы которые с этим связывались. Делов на 5 минут а ждешь что кто то сейчас пойдет мерить у себя чтобы тебе ответить.Я владею авто 2 года знаю многое но с выхлопом не заморачивался поэтому сказать тебе нечего и не я один такой. Может тебе на форуме машину помочь помыть.
lex26 писал(а): А что сложного то замерить что тебе нужно.Ты думаешь тут все знают какой диаметр, знают единицы которые с этим связывались. Делов на 5 минут а ждешь что кто то сейчас пойдет мерить у себя чтобы тебе ответить.Я владею авто 2 года знаю многое но с выхлопом не заморачивался поэтому сказать тебе нечего и не я один такой. Может тебе на форуме машину помочь помыть.
сложность в том что для этого нужна яма или подъемник, чего в моём распоряжении нет. Зато есть форум, где некогда в основе был принцип вопрос-ответ а не вопрос-попиздеть. В ветке того же ГСа было(да наверное и сейчас есть) так же много желающих уйти от темы и поговорить но по итогу ответ всё же можно было получить. Здесь же вижу что не судьба. Ну и ладно. Тему можно закрыть и удалить.
Товарищи,
Я думаю многие заметили что на Исках левый глушитель со временем провисает, по сравнению с правым (видимо слева больший вес). Как понимаю банки подвешены за кронштейн с резинками:
17509-31060
Кронштейн покупать - дорого для такого пустяка. Резинки думается можно.
Кто-нибудь подобным заморачивался? Поможет ли их замена?
Подойдут ли резинки стоящие дальше на коллекторе
17565-22040
(и их заменитель Bosal 255-170)?
И возможно ли без геморра их снять (снять и порезать можно, поставить?) с кронштейна (подозрения на одну зажатую с обеих сторон)?
Можно, но не без "гемора". Я как то не посмотрев купил две резинки. Когда уже начал менять, понял что кронштейн с резинкой надо было покупать. В итоге поменял резинку, вытащив трубку развальцованную и вставив в место нее болт. Единственное резинка была немного толще(наверно потому что не оригинал), но проблем не возникло. Глушитель встал на место.
[/img]
Serega_ писал(а): Можно, но не без "гемора". Я как то не посмотрев купил две резинки. Когда уже начал менять, понял что кронштейн с резинкой надо было покупать. В итоге поменял резинку, вытащив трубку развальцованную и вставив в место нее болт. Единственное резинка была немного толще(наверно потому что не оригинал), но проблем не возникло. Глушитель встал на место.
[/img]
Тоже думал о развальцовке и подобрать болт с гайкой.
А для этих процедур понадобилось кронштейн снимать или все получилось прямо под днищем проделать ?