home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2015 
14-04-2015 
Ситуация очень не понятная, прошу помощи.
Простояла машина несколько дней (акум умирает, знаю), пытаюсь завести нулевая реакция, (само собой акб сдох), ну да ладно понимаю что надо прикурить подключаем провода к акб, загорается приборная панель, кнопка стратстоп реагирует на педаль тормоза(жмешь горит зеленая, не жмешь оранжевая), но ничего не происходит, потыкавшись еще так, потом заменив акб, все тоже самое панель светиться стрелки бегают, но реакция нулевая, и потом спустя раз 20-30 вдруг фыр фыр фыр, не завелась, и следующая попытка приводит к бодрой работе двигателя (УРА). машина прогрелась акб не мой, надо снимать, глушить машину страшно, снимаем акб на работающей машине (по моему опыту нет в этом ничего страшного), ставим старый все спокойно ни щелков ничего, машина работает нормально. Пока ползал вокруг машины(она стояла заведенная), сев в нее обратил внимание что не работает климат и аудиосистема, часы работают значок айрбэга тоже, также горит полоска подсветки в строке климата, включаешь фары подсветка загорается на климате, на магнитоле похоже что нет.
Ломаю голову что это может быть, первый вариант предохранители, но как я понял за климат отвечает находящийся под рулем...
Какие будут идеи варианты предложения ? Smile
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Проверил все предохранители, все в порядке. Разобрал центральную консоль проверил все контакты.
Работают часы, значок айрбэга справа от часов, горит полоска где показывается индикация климата, включаешь габариты горит подстветка кнопок климата, подсветка магнитолы не горит... варианты идеи в студию Smile
  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
Вообщем анекдот ...
Перекурил весь интернет полез уже в англоамериканские форумы курить, на эту тему пишут запросы на РХ на ИС типа все было норм скинул клейму и почему-то ничего не работает... Где то пишут что лексус очень умный и вырубает доп электронику чтобы был резерв для всех основных систем (что-то в этом роде), думаю нууу... конечно может быть, также начитался много всякой фигни и ни одного решения на весь мировой интернет не нашел. Решил, буду исключать все по порядку. Предохранители проверил все, начал менять местами и т.д. Начал курить форумы какой АКБ выбрать, раз брал машину для себя то и акб надо чтоб хороший был, в инете тишина ну или 5050, например говорят, бери варту, а в ответ а у варты много подделок и т.д. позвонил в магазин говорят берите атлас корейцы хорошие, а тесты зарулем фигня (а там тюмень батарея в победителях). Ну да ладно в голове новый акб, но вспомнил об одной не испробованной штуке, а это сигнализация (пандора), все это время юзал только заводской ключ (на открытьзакрытьзавести), подхожу к машине открываю с кнопочки на ключе, закрываю сигналкой, открываю ей же, сажусь в машину, нажимаю на педаль, загорается ярко зеленный диод, мое дыхание замирает, где то внутри разгоняется волна волнения )), пальцем тыкаю на кнопку и оп запуск двигателя, начинается журчание СД дисков, и радует значок сидячего человека со стрелкой в голову. ВУАЛЯ.
А теперь вопрос какого овоща сигнализация блокировала только магнитолу и климат???
Дальше сидел и рассуждал получается, то косяк вообще с самого начала, когда одел клейму машина должна была встать на сигнализацию и не дать мне завестись вообще. но почемуто долго потыкав кнопку запуска, взяв в руки планшет (мб это вызвало помехи), и она решила завестись (брелок от сигнализации был внескольких километрах от машины т.е. вне зоны доступа).
Вот...ситуация до ужаса бредовая, но вдруг может кому то поможет... сигнализация может сходить с ума до безумия ))
  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Amd Green

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
Была подобная фигня но пандора мне не дала вообще машину завести, заводил в мороз машина не завелась пандора делала несколько попыток, и я не знав как её успокоить побежал к машине остановил её, пробовал прикурить не получилось, побежал домой и слышу сигналка опять пытается её заводить, и полностью высосала Аккум,вызвал прогревальщиков, открыл машину ключа(спасибо лексусу что они придумали скрыть замок в него видимо никогда вода не попадала он вообще не замерз),они минут 15 грели говорят все заводи она нифига, также стрелки вверх вниз а машина даже не слышал чтобы стартер пытался по крутится, еще минут 15 грели, нифига. В итоге проходил мужик и говорит сними плюс и минус пусть минуты 3 постоит, и пробуй, в итоге получилось,оказалось что просто надо было клеммы скинуть и я даже так завел бы её без прогреваний пушкой)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов