Привет!
Зачем в трех темах-то?))
У меня кушает летом по городу в среднем - 16-17, если пробок нет совсем, то реально увидеть цифру 15. Меньше по городу - хз.
Зимой около 18-20.
Трасса ниже 10-11 не бывало. Но если тошнить...может и 9 можно увидеть.
Сибирь. Ну а так, конечно плюсминус...
Ну и зависит от тех.состояния авто.
Я поменял 300 на 430, годом старее, был 2006.
Не жалею ни о чем.
За год жалоб нет. На СТО не был ни разу. Только ТО и расходники.
300 за полгода чуть-чуть успел напакостить в памяти.
С дуру можно и ... сломать. Ничто не вечно.
Ищите живой вариант и будет счастье, кроме расхода и налога. (и то кому-как)
ИМХО.
Ozzman писал(а): Привет!
Зачем в трех темах-то?))
У меня кушает летом по городу в среднем - 16-17, если пробок нет совсем, то реально увидеть цифру 15. Меньше по городу - хз.
Зимой около 18-20.
Трасса ниже 10-11 не бывало. Но если тошнить...может и 9 можно увидеть.
Сибирь. Ну а так, конечно плюсминус...
Ну и зависит от тех.состояния авто.
Я поменял 300 на 430, годом старее, был 2006.
Не жалею ни о чем.
За год жалоб нет. На СТО не был ни разу. Только ТО и расходники.
300 за полгода чуть-чуть успел напакостить в памяти.
С дуру можно и ... сломать. Ничто не вечно.
Ищите живой вариант и будет счастье, кроме расхода и налога. (и то кому-как)
ИМХО.
Приветствую )
да думал где быстрее ответят, где новее, где старее тема)
в целом ясно, спасибо за информацию, рассматриваю гс 430 и ис 250, пока время есть, думаю )
больше хочу гс 430, но пугает расход и год, а ис 250 в целом тоже очень нравится, просто люблю большие седаны))
Dimkovski писал(а): GS430 и никаких IS250 ! Вообще разные авто! Самый надёжный двигатель и коробка из всех LExus!
Спасибо)
висит один гс 430 тут, 650 ценник, кажется мало как-то, но потом понимаешь что и нормальная цена, потолок 700 для него, на авто ру есть гс 430 за 1100000, имхо неадекватная цена, тут уж лучше добавить тыс 300 и уже можно взять последний гс, или даже уже РХ года 9-10... но это так, мое мнение чисто)
а что по поводу гс за 650 который и тут на сайте есть, нужно смотреть ехать, уже точно буду брать наверно после нового года уже, в январе)
430й в наше время продать тяжко. объем большой, расход конский, налог тоже - вот и получается что машина вроде и хорошая, надежная, но по большому счету нахрен никому не нужна. так что цена ему в пределах 700 более чем адекватная.
Артурио писал(а): висит один гс 430 тут, 650 ценник, кажется мало как-то, но потом понимаешь что и нормальная цена, потолок 700 для него, на авто ру есть гс 430 за 1100000, имхо неадекватная цена, тут уж лучше добавить тыс 300 и уже можно взять последний гс, или даже уже РХ года 9-10... но это так, мое мнение чисто)
Как Вы этот потолок определили))) Жигули в салоне тоже по 700 продаются - это нормальная цена?
Смотреть надо конкретную машину и понимать сколько в нее еще вложить надо (или не надо, что мало вероятно) чтоб ездить и получать удовольствие.
kolamba писал(а): 430й в наше время продать тяжко. объем большой, расход конский, налог тоже - вот и получается что машина вроде и хорошая, надежная, но по большому счету нахрен никому не нужна. так что цена ему в пределах 700 более чем адекватная.
В наше время все продать тяжко. Вы цены на новые смотрите Лексусы.
Расход не больше чем у 300-го при ухоженности автомобиля, налог - 3600р в месяц, а может и меньше зависит от региона.
И при прочих равных проще налог заплатить - чем заниматься проблемами 5-го цилиндра и АКПП, которые могут проявится в любой момент времени (значит сразу в заначку рублей 150 надо отложить)
Артурио писал(а): висит один гс 430 тут, 650 ценник, кажется мало как-то, но потом понимаешь что и нормальная цена, потолок 700 для него, на авто ру есть гс 430 за 1100000, имхо неадекватная цена, тут уж лучше добавить тыс 300 и уже можно взять последний гс, или даже уже РХ года 9-10... но это так, мое мнение чисто)
Как Вы этот потолок определили))) Жигули в салоне тоже по 700 продаются - это нормальная цена?
Смотреть надо конкретную машину и понимать сколько в нее еще вложить надо (или не надо, что мало вероятно) чтоб ездить и получать удовольствие.
kolamba писал(а): 430й в наше время продать тяжко. объем большой, расход конский, налог тоже - вот и получается что машина вроде и хорошая, надежная, но по большому счету нахрен никому не нужна. так что цена ему в пределах 700 более чем адекватная.
В наше время все продать тяжко. Вы цены на новые смотрите Лексусы.
Расход не больше чем у 300-го при ухоженности автомобиля, налог - 3600р в месяц, а может и меньше зависит от региона.
И при прочих равных проще налог заплатить - чем заниматься проблемами 5-го цилиндра и АКПП, которые могут проявится в любой момент времени (значит сразу в заначку рублей 150 надо отложить)
а что тут его определять?
выше человек все правильно описал, год, расход, налог..и если гс 430 5-6 года продается за 1100000, то лично я никогда его не взял бы за такую цену, неважно в каком наипрекраснейшем состоянии он) это просто неадекватно, за такую цену я возьму куда свежее авто, тот же рх, ес, а если еще и добавить, то можно совсем свежий авто взять, я это не утверждаю, это чисто мое мнение, ничего личного)
П.с. если подходить с тем, что написано выше про налог, про год и.т.д. - для чего тогда вообще такую машину рассматривать, а не налоговую с маленьким расходом и свежее годом
Аслан777 писал(а): На счет расхода, есть вариант на газу.....интересно ваше мнение? Стоит ли брать луксус на газу?
Аслан777 писал(а): Платишь за топливо как за приору, а ездишь на лексусе)
А потом может оказаться, что вместо оригинального топливного насоса стоит от Волги-приоры спаренный, крепления амортизаторов капота пересверлены под ту же приору(или что ещё круче, упор капота), наидешёвейшие расходники, увеличенный интервал смены жидкостей, кЕтай ксенон Н7 на такого же происхождения блоках и не работающий из-за этого AFS(или как он там). И скорее всего пробег за 300т. км., т.к. при малых пробегах ставить газ смысла нет. Если экономия начинается с топлива, то она скорее всего коснётся и остальных статей расходов.