Всем привет, стал обладателем ЛХ 470 и в придачу вот с такой вот проблемой:
При переключении селектора с положения P на D он у меня проскакивает по змейке на 3 минуя 4, так же с выставлением в нейтраль, такое ощущение как будто змейка выставлена не правильно, кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Заезжал в сервис, думали какая та рессорка снизу АКПП сломалось, но нет, сказали всё норм, пытался разобрать сам, но че т боязно стало... В чем может быть проблема ?
Да делов то оказалось на 5 минут с ключом на 10, в первый раз когда заехал в сервис, "мастер" нырнул под машину, вынырнул и говорит "всё норм, разбираться надо непосредственно в самом салоне", сегодня заехал в другой сервис и оказалось что всего навсего надо было отрегулировать положение селектора, толи он гнутый, только как его погнуть? толи гайка расслабилась и затянули не правильно, что мне кажется на вряд ли, толи что-то делали с коробкой...
надо было просто расслабить гайку, поставив селектор ровно на любую скорость и затянуть
После мытья машины и двигателя при переключении селектора не гаснет значок паркинга, и тухнет экран и близ лежащие кнопки музыка не играет климат контроль тоже не работает, при возвращении селектора в положение паркинг все загорается и работает в штатном режиме и двигатель на холостом ходу работает неровно обороты немного плавают. Немного поработав значок паркинга стал гаснуть как обычно а все остальное осталось. Думаю может залил чего в подкапотном пространстве, а что именно без понятия