Приветствую всех. Прошу помочь добрым советом знающих или кому приходилось решать подобное.Ошибка(соленоид D всегда в выключенном состоянии)После обнуления компа появляется после переключения с 4й на 5ю. Машину приобрел не давно и по видимому прежний хозяин решил это скрыть, продавая обнулив. Обнаружилось на трассе.
Хорошо, а как он проверяется и какой из них "D"? Если возможно, укажите на схеме. Еще на каком-то сайте вычитал причины не работающего соленоида: грязное масло или засорение соленоида. Масло действительно было грязное- менял сам, снимал поддон, менял фильтр (на магнитах не особо, так чуток)через щуп заливал по одной две 4х литровых банки, через обратку с радиатора скачал около 5ти литров старого. После чего через сканер удалили ошибку- проездив 3 дня в городском режиме, в основном толкаясь в пробках, уже и успокоился. и тут выехав на Бугринский мост,....чек, VSC.........бл....ин,..ять!!!!
Я не спец по коробкам, так, интересовался и читал материал в инете, поэтому всё ИМНО.
Думаю, что по хорошему, надо снимать сам соленоид и подавать на него питание и смотреть не его работу. Можно еще подключить сканер и в исполнительных механизмах включать тест соленоида и смотреть на его работу. В инете или на форуме видел фотку нашего гидроблока, там все соленоиды подписаны, думаю в каталоге запчастей аналогично.
Но если почитать материалы, то замена соленоидов еще никому не помогла, так как проблема была уже с гидроблоком.