Господа. подскажите пожалуйста, можнл ли снять переднюю панель (пепельница, климат, магнитола), не особо разрушая всю торпеду на 147-м, если ДА, то с чего начинать. Ну очень боюсь сломать. Спасибо!
Очень элементрано, сначала снимаешь пепельницу, т.е. поддеваешь ее с двух сторон, она там на защелках, после от нее отсоеденяешь штекер, затем снимаешь таким же методом как и пепельницу, верний воздухозаборники, там надо будет отсоеденить 2 штекера, затем откручиваешь ключем на 10 4 болта, 2 сверху, 2 снизу и вытаскиваешь все вместе (магнитофон и климу).
alex511 писал(а): Спасибо, чего то я дергал, боялся сломать. А разве магнитола не крепиться с торцов шурупами?
Да правильно магнитола и кондер крепиться на железной стойке болтами, но перед этим как я и написал надо было открутить 4 болта на 10, 2 сверху, 2 снизу.
Пытался сам снять панели с пепельницей и решетками на воздуховодах, но чего-то не выходит. Какой-то секрет есть, но пока сам разгадать не могу.
Хочу посмотреть сколько там места ( для возможной замены штатного муз. комплекса на что-нибудь посовременнее)
Paltoo писал(а): А можно также объяснить по модели 2004 года?
Я уже писал по 161 кузову, пройдитесь поиском, но смысл абсолютно тот же.
ARISTO_KZ писал(а): Очень элементрано, сначала снимаешь пепельницу, т.е. поддеваешь ее с двух сторон, она там на защелках, после от нее отсоеденяешь штекер, затем снимаешь таким же методом как и пепельницу, верний воздухозаборники, там надо будет отсоеденить 2 штекера, затем откручиваешь ключем на 10 4 болта, 2 сверху, 2 снизу и вытаскиваешь все вместе (магнитофон и климу).
Просто пальцами тяжеловато вытаскивать, но других методов я не знаю. Защёлки, на каких это всё держится многоразовые, и повредить их довольно сложно.
Братцы, спасибо!
Сегодня очередная попытка была вознаграждена успехом.
Сначала снял воздуховоды, а потом пепельницу. Снять центральную часть не составило труда.
Вообщем с вашей помощью добился чего хотел.