home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-04-2015 
5-04-2015 
Уважаемые форумчане.Не могу не поделиться впечатлениями от нового автомобиля в свете старого.Я езжу на автомобилях лексус со времен RX300,потом приобрел в салоне RX 350 с пневмоподвеской,потом-в связи с выходом новой модели-решил проэкспериментировать с RX 270,и вот теперь-новый маленький гибрид.Желание купить новый автомобиль возникло само собой-тк предыдущей машине уже 3 года.На низкую машину пересаживаться не хотелось-поэтому не было выбора-какой автомобиль покупать.Марке "Лексус" не изменяем-поэтому не рассматривали альтернатив!Тк NX-толко что вышедший.новый дизайн итд итп...да и хотелось каких-то новых ощущений-было принято решение брать только гибридную версию.Возможность позволяет сначала приобретать новый автомобиль-а потом не спеша продавать старый.Поэтому-на всех машинах у меня была прекрасная возможность сравнения езды на новом и предыдущем.И вот каковы ощущения.
Я понимаю-что сравнивать некорректно эти две машины-но..после NX сев обратно в 270-й,я почувствовал весь комфорт,удобство,посадку и пространство предыдущего автомобиля.Причем-когда на NX я проходил тестдрайв(2 раза)-было легкое ощущение дискомфорта пространства..но теперь скажу-что ощущается оно конкретно и до сих пор(а я уже месяц езжу на новой машине).Удобство предыдущего подлокотника(он мог подвигаться а здесь не двигается).Удобство карманов на дверях,которые могли открываться!Здесь этого нет-и весь бардак в дверном кармане виден.Руль в предыдущей машине был толще на обхват-солиднее.Кнопки на руле были "под металл"..Здесь-всё гораздо прозаичнее.Рулевые кнопочки по их ощущениям смахивают на Форд Фокус.Сидения с более "активной" боковой поддержкой не дают никакой расслабленности на дальнем расстоянии.Сидишь-как вкопанный.Да!-это удобно..но не более пары часов.Я уже не говорю о том-что садиться нужно гораздо аккуратнее-тк шанс со временем "задавить" задницей эту торчащую боковую поддержку со стороны двери,увеличился.А я не люблю эти "морщины" на сиденьях)). Теперь про динамику итд...До сих пор не могу привыкнуть к "гудящим тормозам"..я понимаю-что это особенность гибридной версии!НО!Супруга-когда села первый раз-долго не могла понять,зачем нам "трамвай".По городу езжу в режиме ЭКО.Соответственно-работают попеременно два двигателя.Если в салоне не играет музыка-то спонтанное включение бензинового движка вызывает смешанные ощущения.Во первых это происходит неожиданно самостоятельно и при движении и при стоянке..и ощутимо слышно!Расход бензина по городу(я езжу спокойно и не превышаю рекомендованного показателя тахометра)-9.2 литра на 100 км!?!?Пока пытаюсь дождаться какой-то экономии(хотя теперь уже не в деньгах дело-а в принципе),ну по крайней мере,преимуществ гибридного двигателя!Правда-когда стоишь на светофоре-все движки отключаются полностью.Но от этого не холодно и не жарко.ПОКА 9.2 л НА СОТНЮ(((.По манере езды-машина более агрессивная.Ещё немаловажный минус в сравнении с RX- это камера заднего вида!Её разрешение стало ну..в два раза хуже по сравнению с предыдущей!Ночью-не видно НИЧЕГО.Подсветка номера ослепляет камеру и создаёт блики на экране.Короче-реально-гадость полнейшая!Стало неудобное меню навигации.При желании посмотреть в предыдущем RX список треков,надо было сделать пару лёгких движений джойстиком(к которому тоже были свои претензии)))-здесь же-крутишь это колёсико!,,нажимаешь его..вправо-влево наклоняешь!!вообщем-неудобно!В моём гибриде стоит штатная музыка.Радио слушаю редко-в основном диски и флэшку.Так вот-звучание лучше,чем штатная в предыдущем RX 270.,но до Марка Левинсона(которым наслаждался в RX350)музыке далеко!Ещё один косяк с беспроводной зарядкой телефона.Оказалось-что эта хрень поддерживает только несколько моделей-да и то китайских.Бред полнейший.Менять свой телефон ради этого я не имею никакого желания.Да плюс ещё-это беспонтовая зарядка теперь мешает беспрепятственно попасть в подлокотный бардачок!.Ещё минус!:в гибридной версии заднее сидение не отодвигается!Это тоже оказалось ооочень неудобно,тк багажник в такой машине практически не используется а расстояние в салоне при посадке рослого человека значительно сокращается!Самое интересное было-когда я открыл капот!!!МАМА ДОРОГАЯ!-всё наружу!Какой-то Москвич 412!Весь двигатель,все трубки,все кишки проводов-всё наружу.Менегер сказал-что если не поставить защиту картера-всё это быстро забьётся грязью!Вообщем как-то так..............Режим СПОРТ-интересен!Но-опять же-понимаю,что его использование будет минимальным.А!вот еще что:когда сел первый раз в новую машину-ощутил,что запах нового автомобиля стал более резким в худшую сторону.Правда все материалы выглядят достойно и "подогнаны" отлично.По манере езды автомобиля?-в сравнении с "немягким" RX270-NX стал ещё жёстче,даже в выбранном ЭКО режиме.Из плюсов могу отметить великолепную ночную езду с фарами!Фары светодиодные и светят просто ОТПАД!При повороте "глаза" не поворачиваются,но загорается дополнительный боковой фонарь-очень удобно!Подсветка приборов ночью смотрится очень достойно!А вот днём очень неудобно.Для того-чтобы изменить,скажем ,работу климата-или ещё чего-нибудь-приходится присматриваться к кнопкам,тк они расположены почти горизонтально и ,мало того,что манюсенькие,пальцем не попасть,но ещё и бликуют от солнечного света!
Ну вот как-то так.Этот отзыв я написал для тех-кто скорее всего пересядет в NX с RX-са,как это сделал я.Когда я покупал полгода назад эту машину-о выпуске нового поколения RX не было известно ничего.Если бы я делал покупку сейчас,то,скорее всего,поездил на своём старом автомобиле до выхода RX4...НО-это моё субьективное мнение!
  •  
  • +4
5-04-2015 
Микеле, да ты обгадил NX только из-за того,что у тебя вообще нет автомобиля марки Lexus. Ни NX ни RX. Просто ты мелкий человечишка, дождался выхода нового RX и решил обгадить всех любителей NX. То кнопки маленькие, то колесико не удобное, да у тебя руки под грабли заточенны..Впечатление такое, что утебя кроме велосипеда ничего не было...Если судить по отзывам таких форумчан как ты, то вообще нормальных машин нет...Марки машин Toyota, Lexus все хороши и надежны, если в них не тыкать граблями..
  •  
  • -19
5-04-2015 
5-04-2015 
владимир 48 писал(а):
Микеле, да ты обгадил NX только из-за того,что у тебя вообще нет автомобиля марки Lexus. Ни NX ни RX. Просто ты мелкий человечишка, дождался выхода нового RX и решил обгадить всех любителей NX. То кнопки маленькие, то колесико не удобное, да у тебя руки под грабли заточенны..Впечатление такое, что утебя кроме велосипеда ничего не было...Если судить по отзывам таких форумчан как ты, то вообще нормальных машин нет...Марки машин Toyota, Lexus все хороши и надежны, если в них не тыкать граблями..
Считаю, что глупо нападать на человека! Ни кого он не обгадил!!! В данный момент в семье NX200AWD, GX460 и RAV4 3 поколения 2012 г.в. Все используются на вес 100% есть с чем сравнить.
NX выигрывает только новизной дизайна и умеренной мягкостью подвески, да и свет хороший!
По функционалу пространства и использованию интерфейса ПОЛНЫЙ ПРОИГРЫШ даже РАВ!!!
Сплошные неудобства ни перчатки ни вещи положить не куда, так что про ПАТРИОТИЗМ к марке это слишком Amd Cool
  •  
  • +4
5-04-2015 
Rar100, Я с Вами в чем то согласен. Но тогда давайте приобретать автомобили на базе автобуса,где будет удобный интерфейс и перчаточные ящики. А NX это компактный кроссовер..
  •  
  • -4
5-04-2015 
5-04-2015 
владимир 48 писал(а):
Rar100, Я с Вами в чем то согласен. Но тогда давайте приобретать автомобили на базе автобуса,где будет удобный интерфейс и перчаточные ящики. А NX это компактный кроссовер..
причем тут автобус Amd Surprised
ну почему на РАВ я спокойно могу лыжи кинуть в салон и поехать кататься, а на НХ нет? (про задний диван)
почему я на РАВ могу с нулевой версии фары с кнопки помыть, а на НХ нет?
почему я на РАВ на заднюю сетку могу хоть центнер всякого добра наложить, а на НХ нет?
почему я на РАВ имею в средней комплектации лепестки на руле, а на НХ только в спорте?
Недавно колеса менял на лето, так вот пятаки на НХ для подъема передка и задка есть. только нихрена целиком поднять не получится из за хода подвески (очень длинная), а на РАВ можно на ура!
В этих мелочах он и проигрывает своему одно размернику, а в остальном прекрасная маркиза все хорошо Amd Green
  •  
  • +2
5-04-2015 
5-04-2015 
Добавлю еще пару ложек дегтя: зеркала заднего вида, хуже чем на РАВ по обзорности и камера заднего вида, действительно отстой (правда сравниваю с GX, на РАВ ее у меня нет)
Пересел с RX 270 на NX 300H
сравниваю их Amd Green
  •  
5-04-2015 
"Первенец" в сегменте компакта "родился" и обсуждать егоуже поздно...вот когда выйдетобновленный NX тогда и будем судить о достоинствах и недостатках..всем удачи на дорогеSmile
  •  
  • -5
5-04-2015 
5-04-2015 
RAR100 писал(а):
хуже чем на РАВ по обзорности и камера заднего вида, действительно отстой (правда сравниваю с GX, на РАВ ее у меня нет)
О! У меня в семье такой РАВик, только синий ))) ИМХО очень достойная машинка.

владимир 48 писал(а):
Но тогда давайте приобретать автомобили на базе автобуса,где будет удобный интерфейс и перчаточные ящики. А NX это компактный кроссовер..
Равик на фотке существенно меньше по размерам NX (и нового РАВа), так что Ваш комментарий не уместен - в авто большего размера получается меньше места?! Как?!!!

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
5-04-2015 
5-04-2015 
уважаемый Владимир48?..у меня такое ощущение-что вы -изобретатель этого NX!Что вы напали на меня с пеной у рта??я могу вам ответить так же..что именно у вас никакого Лексуса нет!Кроме того-что вы слюнями плюётесь в экран своего компьютера-вы не привели ни одного аргумента!!!!!,который бы опроверг мои доводы! вы хотите сказать-что камера заднего вида на этой машине-супер??или в вашем автомобиле другой расход топлива?или что ваш телефон подошёл к этой беспроводной зарядке??...опровергните хоть один мой аргумент-а потом будете ..здеть дальше!
  •  
  • +5
5-04-2015 
5-04-2015 
кстати..Владимир48??да вы тут в клубе только полгода??обратите внимание-что я больше 4-х лет.Да и ездите,смотрю,на Тойоте Камри.Какого лешего вас в Лексус-то занесло??..ах да...МЕЧТЫ,,,,МЕЧТЫ..Но-Камри-тоже хороший автомобиль.Я полмира обьездил-и,оказывается,эта машина используется только..таксистами..и ветеранами!.. Razz Razz Razz
  •  
  • -5
5-04-2015 
5-04-2015 
я бы прикрыл темку эту, что то как то не пошло тут совсем((((
  •  
  • +3
5-04-2015 
Микеле писал(а):
кстати..Владимир48??да вы тут в клубе только полгода??обратите внимание-что я больше 4-х лет.Да и ездите,смотрю,на Тойоте Камри.Какого лешего вас в Лексус-то занесло??..ах да...МЕЧТЫ,,,,МЕЧТЫ..Но-Камри-тоже хороший автомобиль.Я полмира обьездил-и,оказывается,эта машина используется только..таксистами..и ветеранами!.. Razz Razz Razz
У нашего президента газ 21 волга, но он не хвалится,что он объездил весь мир! Лечите нервы владелец 270-х 350-х 300-х и прочего хлама кроме nx.
P.S. 270-й в нашем городе нередко можно заметить с шашечками
  •  
  • -14
5-04-2015 
5-04-2015 
А в принципе, покупая авто ниже классом как можно предъявлять к нему
те же требования, что и к старшему?...по комфорту и тд.
Вообще, странно что вы его купили...
И купили похоже "в слепую", без тест-драйва.
Потому что все перечисленные свои недовольства машиной вы бы заметили с первой поездки...

Мне гибрид не понравился именно этим странным, неожиданным включением ДВС.
Громко, дергано. Не комфортно короче...

Ощущения пространства в салоне - дело привычки.
Я несколько лет ездил на Туареге и после него места естественно меньше,
но главное что мне комфортно) Я чувствую себя в как в легковом автомобиле.

Салон ИМХО на порядок лучше чем в РХ (отчасти потому его и не стал покупать).
Кнопки... ну не знаю, мне оч удобно. И тачпад нравится.

Музыка да,- отстой(( Я ее уже заменил и кайфую)

Короче, берем NX, вкладываем в него примерно лям и все Супер)))

_________________


  •  
  • 0
5-04-2015 
5-04-2015 
мне просто кажется что сравнивать РХ и НХ нельзя, ровно так же как очень многие кто пересел с бмв на лекс начинают плеваться в сторону лексуса... ну разная идеология этих авто, разный размер, разные коробки двигатели подвеска ну наконец салоны... ну сядьте ещё в ЛХ и потом в НХ и напишите отчет как убог НХ по сравнению с ЛХ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
5-04-2015 
5-04-2015 
markii писал(а):
мне просто кажется что сравнивать РХ и НХ нельзя, ровно так же как очень многие кто пересел с бмв на лекс начинают плеваться в сторону лексуса... ну разная идеология этих авто, разный размер, разные коробки двигатели подвеска ну наконец салоны... ну сядьте ещё в ЛХ и потом в НХ и напишите отчет как убог НХ по сравнению с ЛХ...
с рав Amd Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов