Добрый день, прошу помощи в таком вопросе: Недавно потекла рулевая рейка, ну соответственно отдал на ремонт, мастер сказал что необходимо так же сайлентблоки менять рулевой рейки. В итоге договорились на реставрацию рейки и замену сайлентблоков, работа произведена, все вроде вполне хорошо, рейка не гримит, крутится руль хорошо, посторонних звуков нет. Поехал на геометрию колес говорят что не смогут сделать, в связи с тем что рейка сильно болтается на сайлентблоках, мол отреставрировали плохо. Поставили на подъемник машину, при давлении на колеса(на правое и на левое) в вывешеном состоянии рейка немного ходит ввер и вниз где то на сантиметр. Хотел бы знать ваше мнение, ехать и разбираться с мастером делавшим рейку и сайлентблоки, либо же ребята которые делают геометрию хотят срубить попутно денег?
Прошу прощения, забыл уточнить, Марка авто Lexus LX470 2003 года выпуска американец
Не разу не слышал про реставрацию сайлентблоков,у меня тож рейка немного гуляет, посмотрели сказали что сайленты менять пора, я себе заказал Febest TAB-UZJ100-KIT,
через неделю буду ставить
а из чего он изготовил , в смысле подпилил какие то другие и поставил ? я брал вроде полиуретановые точку опоры , там так все плотно что употел запрессовывать их в рейку ( выпрыгивал сайлент без оправки) , но это дорестайл , в послерестайле вроде из двух половин состоит
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!