привет вам
может кто что посоветует
у меня европеец 2001 года - иду по трассе -притормаживаю до 30-35 -даю газу и сильный толчок при переключении с 4 на 3
сервис в кёниге один -лечат что криминала никого нет
мосо фильтр заменил ошибок в компе нет
раздражает до жути при поворотах
есть ещё одна беда при медленной езде по неровностям характерные щелчки из под ног водителя
просто еду по трассе знаю что включена 4 нужно повернуть на перекрёстке-притормаживаю на спидометре 30-40 вхожу в поворот и как обычно даю газ секунду продолжает ехать на 4 и потом неприятным толчком переключается на 3ю и дальше набот высоты без вопросов
Не реально такое... я думаю у вас такое переключение идет с 3-й передачи на 2-ю.
Попробуйте так, найдите дорогу с подъемом и едте 30 км/ч быстро отпускайте акселеатор и нажимаете на него...
понял теперь. Это плохо. Без разницы какая скорость. Коробка должна сама перейти на пониженную, а не переключаться после нажатия педали. Значит там что-то внутри не притормаживается вовремя. Надо к специалистам и нужен ремонт. Более нечего обсуждать.
По поводу щелчка . Если он в районе левой ноги по полу бъёт, то это уже обсуждали недавно....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Правильно. Там есть датчики скорости вращения первичного вала и датчик скорости вторичного вала.
Вот если комп не знает какая скорость у вторичного вала, то может так плохо переключаться. Правда ошибка горела бы тогда...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Были похожие симптомы.При сбросе скорости ощущались резкие толчки. Доездился до ремонта. Замена саленоидов. Если ты в Кал-де обратись на Третьяковку,сервис за автоколонной.Там по АКПП есть Дима,рекомендации дают как неплохой спец, у меня по работе к нему претензий нет. На ялтинскую не ездий,старики от них ушли а по новым спецам много нареканий.