misha penza писал(а): Сайленты плавающие проверяют на стоящей на колесах машине, качая за верх колеса.
Не факт, может и не показать, по личному опыту, нужно открутить поперечную тягу от "рыбьего глаза" а сам "рыбий глаз", вернее его внутреннею втулку, пошевелить рукой во всех возможных направлениях, если рукой свободно шевелится или даже вращается, то возможно рыбий глаз отжил свое. В принципе, не такой уж он и сложный в своем строении этот рыбий глаз. Внешняя обойма и внутренняя втулка, между ними пластиковый "сухарь" который изнашивается, мастера говоря они даже реставрируются, хотя цена вопроса нового 650-1000 рублей.
Эта вся диагностика работает только с оригинальными сайлентблоками, только они начинают стучать, когда уже разбиты и легко диагностируются шатаниями, ковыряниями и т.д.
А вот всякое Г на вроде масумы, могут застучать уже после первых несколько сотен километров и диагностируются, как правило, только ездой по бездорожью
Исключив при этом конечно втулки и стойки
Больше там особо нечему стучать
alexdaw77 писал(а): о, но не болтаются и не стучат.
скорее всего рыбий глаз в утиль. он должен ходить очень плотно, примерно как шаровая опора перед установкой или шаровые на стойках стабилизатора (яйцах).
Поменял плавающие и все стуки-бряки пропали. В магазинах искал плавающие LYNXauto С9253 или FIXAR FG0225, а попались только не плавающие LYNXauto С9253 залитые резиной. По жесткости подвески ничего не поменялось. Плавающие стучали на мелких кочках, а лучше всего их слышно на грунтовке на укатанной щебенке. При стуках отдает в шток амортизатора, можно почувствовать если положить палец на шток аммортизатора, убрав в багажнике пластмассовую панельку закрывающую гайки.
Смутно верится. Полиуретан- возможно, резина - скорее внутреннюю втулку в сайлентблоке провернет, чем лопнет рычаг. В теме про сайленты задней подвески писали, что на харриерах нет плавающих, хотя подвески идентичные.