Начинаем серию клубных публикаций, рассказывающих о несложных технических процедурах по Lexus NX. Начнём с регламентных Это поможет новичкам при необходимости повторить самостоятельно, либо просто для общего образования - понимать суть процесса, отдав NX на сервис
Замена свечей на Lexus NX
Под капотом ничего особенного - рядовой гибрид Двигатель 2AR-FXE уже известен нам по модельному ряду Lexus.
Пожалуй, единственный "смущающий" многих клубных владельцев NX и одновременно педантов фактор - отсутствие крышки, закрывающей высоковольные провода. Это немало и отдельно обсуждалось на форуме, правда, к единому мнению так и не пришли.
Снимаем декоративную крышку - просто тянем на себя, она на защелках. Только не с одного края, а с нескольких, чуть "пошатывая"
На каждый из четырех цилиндров - собственная катушка зажигания.
Начинаем отсоединять разъемы с катушек.
Разъемы отличаются цветам, да и без этого их никак не перепутать - длина и расположение "косы" не позволят.
Головкой на восемь откручиваем фиксирующие болты катушек зажигания
И достаем катушки из колодцев
В нашем случае катушки совершенно новые, но при плановой замене свечей не будет лишним каждый раз внимательно осмотреть их на предмет возможных "пробоев" - это сразу будет заметно, обычно по характерным бурым следам в нижней части корпусов
Пришло время выкручивать свечи
Заодно в копилку знаний и маркировка штатных свечей, которые ставят с завода на 2AR-FXE - Denso FK-16HR
После замены свечей собираем всё в обратном порядке
Благодарим нашего соклубника GreamReaper за предоставленный автомобиль
А если серьезно, то давайте что-то еще полезное. Например замену тормозных колодок что ли. Или снятие бамперов, подкрылков и так далее. Тут народ переживает, что не знает как разбирать!
Тема умерла? Приподниму вопросом - через сколько км. пробега в гибриде свечи положено менять ? Это первый вопрос .
Второй вопрос - как можно самостоятельно померять компрессию в цилиндрах гибрида без сканера к ОБД2 не подключаясь? Получится ли у меня правильно померять компрессию, если я буду крутить на пару секунд мотор выйдя в режим "сервис" с помощью маниипуляций педалями газ- тормоз, выкрутив все свечи, обороты то будут значительно выше оборотов чем в обычных авто от стартера?
MrDims писал(а): и зачем там компрессию замерять вообще?
Н-ннада! ))
Дело в том, что недавно я на этого гибрида гбо -5 поколения поставил. Мне до начала эксплуатации надо проверить компрессию , то есть плотность прилегания клапанов, в общем каково сосояние мотора.
А далее периодически раз в 30-40 тысяч буду проводить снова контроль, сверять с прежними показателями , и видеть не влияет ли работа на газе в сторону ухудшения компрессии и соответственно на клапана.