Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался GS300 2005г при плавном торможении когда скорость где то 10 кмч акпп переключается со 2 на 1 передачу обороты приподнимаются и происходит пинок по ощущениям на долю секунды колеса стопорятся, а вперед нормально без толчков набирает. По акпп ошибок нет в моторе только висит в ожидании богатая смесь bank 2. коробку поменял ничего не изменилось!!! подскажите люди добрые что делать???
Ruslan1988,
У меня на работе присутствуют много радиомехаников которые работают с куда сложным оборудованием и как говорится все инструменты присутвуют.
Ну тогда осциллограф в руки и часа два три поиска дадут результат. Сам занимаюсь ремонтом этих блоков, первый блок был сделан еще 7 лет назад. знаю даже конкретный элемент из за которого все это происходит. Но это так сказать коммерческая тема.
AVENSIS, где находили видимо проблемы те места и отмечали. Можно вобще всю плату пропаять будет только лучше, тк припой везде один.
у вас более точная информация ? Или коммерция?
Интересный спор!
Честно говоря со стороны похоже на развод! В электросхемах большинство клубней ничего не понимают и уверен, что те кто занимается пропайкой не смогут объяснить что они паяли и с какой целью! Выглядит как поклонение грому в древние времена, старшины сказали надо поклоняться, к тому же гремит громко и страшно! Так и выглядят все фото и объяснения о пропайке.
Почему партнеры клуба ничего не скажут про эту теорию, у них же есть опыт ремонта коробок.
Сергей Федоров, все что непонято или не хватает знаний, воспринималось всегда как шаманство, гром гремит, это колесница бога по небу едит... Практика показывает что земля круглая. Думаю что клубным сервисам это известно но не афишируется, проблемы клиентов решаются не важно что там шаманили )
Сергей Федоров писал(а): Честно говоря со стороны похоже на развод!
Да ну какой тут развод...
Сняли Блок ЭБУ, отвезли человеку ТОЛЬКО сам ЭБУ. Привезли обратно, поставили - машина поехала. Никаких чудес и шаманства...
Когда копались, наткнулись на эту тему. Решили проверить. Проверили и рады, что малой кровью обошлось. Ну а на свежей коробке вообще полёт отличный. Человек не пожалел, что "обновил" коробас))
в теме нет ни одного профессионала, все любители и все поют в один голос, при этом никакой техники, просто верьте на слово!
Очередной развод и пустозвонство от писателей.
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.
AVENSIS писал(а): Ну да мы такие двадцать лет работы на официале ТОЙОТЫ не дают права, называться профессионалом
А что официалы блоки эбу пропаивают? И вообще с какого перепуга официалов можно профессионалами считать?
Вопрос сейчас больше стоит в плоскости к тем, кто пропаивает эбу и сможет объяснить:
1. что надо пропаивать
2. почему именно эти контакты надо пропаивать
3. как пропаенные контакты по схеме влияют на управление автомата.
Насколько я понимаю (сам постоянно пользуюсь программатором и перепаял уже кучу микросхем в эбу) плата в эбу многослойная и пропаивая контакты, надо очень хорошо представлять что и где паять. Из своего опыта я не встречал плохо пропаянных контактов, качество блоков управления у тойоты стабильно высокое на протяжении последних лет 20 (могу судить по машинам с 98 года).
И самый главный вопрос на который я не нашел ответа прочитав всю тему, если нет контакта или он слабый эбу сразу же выдаст ошибку, по которой будет понятно, в чем и где проблема. Таким образом если есть ошибка по соленоиду, которую по факту ремонта и смены коробки устранили и она больше не появляется, то значит к эбу и контактам эбу нет претензий!
После ответа на эти вопросы можно будет сразу понять действительно ли надо пропаивать контакты в эбу или это просто очередной развод кулибинов.
Почему вы так решили? Когда вы поймете что это не так, то будет понимание проблемы.
Vlad_MMM писал(а): Из своего опыта я не встречал плохо пропаянных контактов
Речь идет не о плохо пропаяных контактах, почитайте выше, а о проблемах пайки, которые выявляются через определенный промежуток времени,
например вот конференция по проблеме пайки
link
Vlad_MMM писал(а): После ответа на эти вопросы можно будет сразу понять действительно ли надо пропаивать контакты в эбу или это просто очередной развод кулибинов.
Каких кулибиных? Люди которым отдают на пропайку, понятия не имеют что им принесли и как работает, чтобы каким то боком пытаться обмануть в ремонте. В моем известном мне случае человек отдавал плату вообще в сервис ремонта сотовых телефонов, где кроме как заменить батарею могут перекатать процессор или память, те есть опыт и оборудование, а не школьники сидят. Работа сделана, забрал плату, машина поехала нормально. Выше еще пример такой же, вам какие факты нужны, сотни, тысячи примеров?
Люди успешно меняли эбу на праворуких марк и краунах, решая точно такую же проблему, сюда на форум это решение пришло оттуда же.
Возможно есть и другие причины, о которых не хочет говорить AVENSIS, речь идет только о замене двух чипов. Полагаю имеет место быть если пропайка не помогает, но это уже покупка второго эбу.
Ну не все официалы одинаково тупые Да и я вообще из другой страны, тут народ победнее, и не могут себе позволить купить новый ЭБУ . За 20 лет я только один раз поменял ( заказал) новый ЭБУ двигателя. Насчет стабильно высокого качества, я бы с Вами поспорил. Качество кончилось с 2002 года. Насчет Вашего опыта и профессионализма я бы то-же поспорил. Вы должны быть в курсе, что такое ШИМ и ООС и как влияет отклонение даже на пол ома, значение в измеряемой цепи при низкоомной нагрузке. Так вот эти пол ома и есть НЕПРОПАЙ. И как я уже выше говорил, если электронщик с головой ,то достаточно два три часа посидеть с осциллографом, что бы найти конкретное место или элемент. Да бывает и замена деталей, но это уже из-за рукожопых мастеров.
markii писал(а): Речь идет не о плохо пропаяных контактах, почитайте выше, а о проблемах пайки, которые выявляются через определенный промежуток времени, например вот конференция
AVENSIS писал(а): что такое ШИМ и ООС и как влияет отклонение даже на пол ома, значение в измеряемой цепи при низкоомной нагрузке. Так вот эти пол ома и есть НЕПРОПАЙ
Красиво звоните!
Если надо напугать потенциального клиента, то у вас получится, но на форуме лексус клуба орать о профессионализме и кидаться ссылками на форум электронщиков нет смысла, если вы умеете читать, то здесь все задают один и тот же вопрос:
1. КАК СВЯЗАНА ПРОПАЙКА КОНТАКТОВ С ТОЛЧКАМИ В АВТОМАТЕ
2. КАКИЕ КОНТАКТЫ НАДО ПРОПАЯТЬ И ПОЧЕМУ
До сих пор никто из здесь присутствующих не дал ответ на эти вопросы!
Если бы здесь поднимался вопрос о замене блока двигателя, то большинство людей задавало бы вопрос зачем его менять и как правило получали бы ответ связанный с низкой компрессией или элипсностью цилиндров и т.д. И все это потому что никто не представляет себе работ по двигателю без четкой диагностики и детального пояснения износа деталей и т.д.
В вопросах электроники люди, как правило не грамотны и поэтому никто не может пояснить зачем и что пропаивать и вообще надо ли это делать!