Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался GS300 2005г при плавном торможении когда скорость где то 10 кмч акпп переключается со 2 на 1 передачу обороты приподнимаются и происходит пинок по ощущениям на долю секунды колеса стопорятся, а вперед нормально без толчков набирает. По акпп ошибок нет в моторе только висит в ожидании богатая смесь bank 2. коробку поменял ничего не изменилось!!! подскажите люди добрые что делать???
Kolyancom2 писал(а): Коллеги поменяли коробку пинок не ушёл, пол дня возле меня ходил, я не верил что там проблема, после пропайки с добавлением олово тачка поехала, сбросили потом адаптации. Менять ни чего не нужно, всё это бред
Что бы не было проблем с пайкой нужно применять специальный SAC-сплав (олово/серебро/медь) к примеру Мерседес блоки управления располагает прямо сверху двигателей и там без специальных припоев нельзя.
Паять обычным припоем это убить блок возьмите на заметку
ChipLT писал(а): Мерседес блоки управления располагает прямо сверху двигателей и там без специальных припоев нельзя.
на допку купят трежерис США, к тем что у них уже есть, устаивают мини Сургутнефтегаз.
У нас мерседес? К чему эта инфа? Не надо нам про мерседес здесь, оставь проблемы мерседес мерседесу.
Так вот, там проблематика ещё круче и выражается и проблемы по контакту температурные и окислы. И, как раз фирма которая паяет такие блоки использует качественно хороший припой. Что бы дважды при ремонте не делать дурную работу, пусть используют хороший материал.
Нам это не грозит, Блок от жара двигателя стоит отдельно, эбу который отбегал 15 лет, на советском припое ,а не обезжиреном экологами, еще 15 отбегает, если доживет сам авто и не рассыпется
Привет, мужики. Коробка могла умереть в один момент? Всё хорошо работало, ехал и сильный пинок с 3 на 2. С 2 на 1 ещё сильнее. Также появились толчки 4-5, 5-6. Если плавно набрать 120 кмч и нажать газ в пол, то ничего не происходит секунд 5,а потом сильный пинок на 4ю или 3ю, аж 7500 оборотов мотор умудрился выдать.
Читал тему про ЭБУ и пинок 2-1, но чет не совсем моё, мне кажется. А вот коробочник сказал, что если причина механическая, то должны быть какие-то предпосылки и за секунду не должна помереть..
Кто-нибудь что посоветуете, может. Коробки-то недорогие, но и просто так менять не охота 😃
Вот и кончился эффект от прогрева платы😄😄 прогреваем, ездит несколько дней и опять пинки. Вопрос к тем, кто менял блоки. Как там с кодами? У меня 89661-30a00 таких вообще ни одного в продаже. Как быть, на что менять, расскажите кто-нибудь? Чтобы абс и курсовая тоже работали.
markii, на авито лежит A02 у него даже визуально одна фишка отличается. Фишка есть, а контактов в ней нет (фото блока было с номером). Е60 и A01 подходят, судя по постам из драйв2
Экзист вообще выдаёт непонятный список из 15 блоков😞
Не включали 5 и 6 передачи, был пинок со 2 на 1. Залез под машину, вытащил штекера на АКПП, осмотрел на обрыв проводов, промыл штекера бензином, были в масле, затем продул компрессором. Всё передачи начали включаться нормально. Ещё если хоть одна лямбда зонд умерла, то она тащит за собой миллион ошибок
markii, подскажешь по замене блока ЭБУ, на форуме и на драйве нашёл инфу, что надо установить блок, замкнуть 4 и 13 пины в обд, положить ключ на панель, включить зажигание и через 40 минут блок пропишется. Это действительно рабочая инструкция или фейк? 😄
markii, про зарядник не знал. А как быть с автозапуском? Один ключ же в панели лежит. Тот, с которым в машину прихожу, класть на панель, А ключ из АЗ не трогать?