home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-03-2015 
1-03-2015 
Друзья Smile))

Заметил такую проблему. Раньше не было. Утром завожу авто. Минуты 2 работает отлично. Потом когда обороты начинают снижаться идет вибрация. Весьма ощутимая, особенно чувствуется сидя в кресле. При этом холостой ход стабильный. Вибрация идет около 40сек-1минуты. Затем все отлично работает. Провалов не наблюдается. На горячую вообще все идеально. Заправляю всегда на одной заправке шелл 95 v-power уже года два. Диагностику делал около года назад, рекомендовали замену свечей. Поменял, откали около 4000км. Заслонку чистил год назад. Пробег авто 69.000. Каждые 10.000 лью промывку которую рекомендуют при прохождении ТО.
Есть мысль по поводу замены фильтра топливного, но ХХ вроде стабильный.

Что посоветуете глянуть?
  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
вибрация только на месте ощущается? Подушки глянуть бы.
  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
Да, только когда идет прогрев на месте. Как-будто в кресле есть очень слабый вибро массаж.
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
Возможно имеется нагрузка с которой двигатель не справляется при заводских уставках по оборатам при данной температуре прогрева. Если движку тяжело, мозги не добавят ему оборотов чтобы он не вибрировал. Если включить доп. оборудование это другое дело. Причин море, начиная от свечей и общей загажености узлов (дроссель, нагар на клапанах) и некорректной работы системы зажигания. Посоветую заменить расходники и промыть ДЗ с МАФ сенсором, можно посмотреть как работает клапан по выпуску картерных газов (сопун), не более того. Причину далеко не каждый диагност определит.
  •  
3-03-2015 
3-03-2015 
такая же фигня есть, этой зимой заметил, пробег 130 000, думаю дроссель почистить.

_________________

Все что произошло на ибице остается на ибице!!!

  •  
3-03-2015 
3-03-2015 
Из элементарного я чистил и менял всё, не выход.
  •  
8-03-2015 
8-03-2015 
Ок, глянем. Как раз скоро ТО. Записался на диагностику на 14ое, заодно и пару вещиц надо поменять. Отпишу как чтонить решится.
  •  
20-03-2015 
20-03-2015 
Был на диагностике. Ничего не нашли.

Залил промывалку таету + 98 бензин и поменял фильтр топливный. Пол бака в спорт-режиме сжег на очень агрессивном режиме. Стала работать идеально. Видать за зиму закоксилась ))))
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Да, такую чистку нужно регулярно проводить)) Только на свежем масле, поскольку маслосъёмные кольца у нас слабоваты((
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
я думал наоборот перед сменой масла залить... т.е. откататься на промывке и сменить масло дабы все "каки" стекли вместе с маслом
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Я эту промывку лью с с самого старта, каждые 10.000. Это чистит исключительно впрыск.
  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
ну понятно что чисто впрыск, но "чисто гипотетически" через камеру сгорания может смешаться с маслом (не сама чистка, а то что она посмывала) - это мои мысли почему перед заменой думаю лить. И интересны доводы за залив до замены
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов