Заметил такую проблему. Раньше не было. Утром завожу авто. Минуты 2 работает отлично. Потом когда обороты начинают снижаться идет вибрация. Весьма ощутимая, особенно чувствуется сидя в кресле. При этом холостой ход стабильный. Вибрация идет около 40сек-1минуты. Затем все отлично работает. Провалов не наблюдается. На горячую вообще все идеально. Заправляю всегда на одной заправке шелл 95 v-power уже года два. Диагностику делал около года назад, рекомендовали замену свечей. Поменял, откали около 4000км. Заслонку чистил год назад. Пробег авто 69.000. Каждые 10.000 лью промывку которую рекомендуют при прохождении ТО.
Есть мысль по поводу замены фильтра топливного, но ХХ вроде стабильный.
Возможно имеется нагрузка с которой двигатель не справляется при заводских уставках по оборатам при данной температуре прогрева. Если движку тяжело, мозги не добавят ему оборотов чтобы он не вибрировал. Если включить доп. оборудование это другое дело. Причин море, начиная от свечей и общей загажености узлов (дроссель, нагар на клапанах) и некорректной работы системы зажигания. Посоветую заменить расходники и промыть ДЗ с МАФ сенсором, можно посмотреть как работает клапан по выпуску картерных газов (сопун), не более того. Причину далеко не каждый диагност определит.
Залил промывалку таету + 98 бензин и поменял фильтр топливный. Пол бака в спорт-режиме сжег на очень агрессивном режиме. Стала работать идеально. Видать за зиму закоксилась ))))
ну понятно что чисто впрыск, но "чисто гипотетически" через камеру сгорания может смешаться с маслом (не сама чистка, а то что она посмывала) - это мои мысли почему перед заменой думаю лить. И интересны доводы за залив до замены