home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-02-2015 
15-02-2015 
Всем Привет. Купил себе Лекса 98г с проблемной коробкой выше первой не включалась, а потом и вовсе не ехала. После долгих поисков не нашел нужную мне коробку А650Е 35-50ls 350003f440 и было принято решение купить коробку с CROWN A650E 35-50ls 350003f650 отличалась она только хвостовиком. Мастер перекинул хвостовик с моей коробки на контрактную и все ок, посмотрев на все внутренности сказал, что коробка почти как новая. После установки на машину решил опробовать коробку. Коробка работала Отлично (поездил маленько поставил машину в гараж). На другой день поехал по делам и стал замечать, что скорости у коробки как-будто вылетают, тоесть при переключении на маленькой скорости коробка может затянуть первую пока не отпущу педаль газа, потом едет нормально. Так же замечал на скорости 70км при нажатии педали в пол срабатывает кикдаун и тут же теряется нужная скорость (как-будто вылетела передача) отпускаю педаль газа и сразу давлю все нормально едет и набирает скорость. Что может быть? в чем проблема механика или электрика?
  •  
15-02-2015 
15-02-2015 
А чем не устроила существующая тема?
Зачем создавать новую?
link
  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
совершенно разные проблемы
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
никто ничего подсказать не может?
съездил к коробочникам они ссылаются на неполадки с двигателем, что из-за потери мощности коробка переключается на пониженные скорости. Поэтому кажется, что включается нейтралка, а на самом деле коробка включает первую или вторую, смотря сколько км ехать. Подскажите, кто что думает?
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
Ошибки есть?? В смысле сканер подключить и посмотреть..
Особенно регулировку датчика положения дроссельной заслонки ..как в мануале.
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
ошибок сканер не показывает
  •  
11-12-2015 
11-12-2015 
Всем привет! Может кто подскажет? При включении D или R, чувствуется не большой пинок или толчок, если быть точным. Это нормально для АКПП Lexus GS 300, 1998? Просто до этого ездил на БМВ 39 кузов, такого не замечал. Думал что у японца, АКПП будет более мягкой при включении драйв/реверс или это все же нормальная работа коробки?

_________________


  •  
12-12-2015 
12-12-2015 
Ну для немного изношенной кпп это норм. Very Happy Если есть возможность...проверьте давление в акпп
  •  
19-12-2015 
19-12-2015 
GarikGarik писал(а):
Всем привет! Может кто подскажет? При включении D или R, чувствуется не большой пинок или толчок, если быть точным. Это нормально для АКПП Lexus GS 300, 1998? Просто до этого ездил на БМВ 39 кузов, такого не замечал. Думал что у японца, АКПП будет более мягкой при включении драйв/реверс или это все же нормальная работа коробки?
не большой толчок должен быть, но плавный, акпп загружает скорость, если он ощутимый, то нужно искать причину, их может быть много, как не правильно отрегулированный селектор, соленоид SLT и еще много причин
  •  
18-03-2016 
18-03-2016 
quote="GarikGarik"]При включении D или R, чувствуется не большой пинок или толчок, если быть точным. Это нормально для АКПП Lexus GS 300, 1998?[/quote]
такая же тема только на рестайлинге. и еще когда со второй на третью переключается, когда давлю немного резко только с 2500 об. переключается это нормально? если совсем легко газовать то с 1800 переключается. спасибо

_________________


Lexus GS300, 2001

  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
пробег какой у машины?

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Цитата:
При включении D или R, чувствуется не большой пинок или толчок, если быть точным. Это нормально для АКПП Lexus GS 300, 1998?
Тоже после замены масла появились симптомы один в один.
Цитата:
такая же тема только на рестайлинге. и еще когда со второй на третью переключается, когда давлю немного резко только с 2500 об. переключается это нормально? если совсем легко газовать то с 1800 переключается. спасибо
У меня такая история с первой на вторую. Пробег 145 тыс миль.
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
у меня на всех машинах что на новых что на старых чувствуется не пинок или щелчек,а я чувствую что машина ключает передачу и готова ехать. так как поднимается и опускается жопа. на Антаре у меня сильнее чувствуется толчек не акпп а самой машины....
и при переключении не могу победить с 3-4 на 4500 об толчек....раньше такого не замечал... пока не напрягает как сломаетс акпп поменяю.и еще у меня буксует наверное акпп на драйве в самом начале движения сиптом такой. перевожу в драйви отпускаю тормоз и еле еле давлю на газ до 900об и чувствуется что включилась 1 передача потом поехали и на 10км вторая включилась.и я заметил что если стоять на горке то машина катится назад на драйве очень хорошо. сегодня замерил показания..нашел такуюже горку крутую и при вклюенном кондее ехал и в пробке пробирался в верх и отпуская тормоз мащина вообще не етьезжала назад даже намеку небыло а аобороты были на драйве в районе 650 по стрелке... так что непонятно..видимо что-то не то с ней но и пробег почти 300 000км..не буду мешать акпп работать)))

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов