Всем привет,вообщем в крации постоянно горит чек и track off а также дико плавают обороты что на скорости и движок тупит ужасно как будто 1.5 литра.....На кануне был заменен грм ролики свечки и провода.Подскажите с чего лучше начать....И ещё загораеться antiloock если не покрутить рулём перед запуском.
serjio3355 писал(а): Всем привет,вообщем в крации постоянно горит чек и track off а также дико плавают обороты что на скорости и движок тупит ужасно как будто 1.5 литра.....На кануне был заменен грм ролики свечки и провода.Подскажите с чего лучше начать....И ещё загораеться antiloock если не покрутить рулём перед запуском.
Начать с меток и правильности подключения проводов,ну и качество самих проводов и свечей...Уже много раз видел denso не оригинальные с вращающимися в корпусе изоляторами...
Вообщем воткнут перемычку чек начинает мигать через секунд 6 потом мигает 2 раза потом затяжная пауза опять 6 секунд потом мигает 5 раз и опять затяжная пауза.как распознать номер ошибки не совсем понял.
Напиши нормально, как моргает чек. Там двузначный код. После поворота ключа зажигания пауза 4,5 сек, далее моргание первой цифры кода с интервалом 0,5 сек, далее пауза между первой и второй цифрами 1,5 сек, далее если ошибок несколько пауза перед вторым котом 2,5 сек, далее пауза между повторением кодов 4,5 сек и все заново. Еще сделай по системе trc. Т.к. у тебя trc off горит. Контакты Tc и E1.
по trc должна моргать rtc. 25-Air-Fuel Ratio Lean Malfunction((1) Oxygen sensor output is less than 0.45 V for at least 90 sec. when main oxygen sensor is warmed up (racing at 2000 rpm). (2 trip detection logic)
(2) With engine warmed up and idling, main oxygen sensor signal is centered around 0.45 V with frequency at 5 Hz or above. (2 trip detection logic)
(3) Deviation between air- fuel ratio feedback compensation values for left and right banks is beyond acceptable limits. (If air-fuel ratio feedback compensation values are deviating, this can be detected when engine is raced at 2000 rpm for 30 sec. when engine is warmed up) (2 trip detection logic)),
31-Air Flow Meter Signal(Engine speed is above 300 rpm and air flow meter signal is not input to ECU for 2 sec).
47- Sub-Throttle Position (Open or short detected in sub-throttle position sensor signal (VTA2) for 0.5 sec. or more.
IDL2 contact is ON and VTA2 output exceeds 1.45V.)
52- No. 1 Knock Sensor signal (No. 1 Knock sensor signal is not input to ECU for 3 crank revolution with engine speed between 1600 rpm - 5200 rpm.)