Добрый день
не запускает компрессор кондиционера онибка P3108
В инвенторе перегорел продохранитель перед разьемом подключения G3829-48010
Номинал 288V 30A
В нашей деревне ждать больше двух недель, чем можно его заменить (временно для проверки)
Любым предохранителем на 30 ампер . Плавкие вставки от пробок подойдут. Прежде всего проверте провод до компрессора на предмет повреждений. Снимите разьем с компрессора кондиционера тот который силовой с толстыми двумя проводами и осмотрите разьем на предмет Подгорания. Если сможете проверте сопротивление между силовыми контактами компрессора.
Если его зимой вытащить, ничего страшного не будет и кучи ошибок?
Когда включаешь обдув стекла, то включается кондер автоматически, а нафиг он нужен зимой, только электроэнергию расходовать и шум лишний на морозе
konart70rus писал(а): Если его зимой вытащить, ничего страшного не будет и кучи ошибок?
Когда включаешь обдув стекла, то включается кондер автоматически, а нафиг он нужен зимой, только электроэнергию расходовать и шум лишний на морозе
konart70rus писал(а): Если его зимой вытащить, ничего страшного не будет и кучи ошибок?
Когда включаешь обдув стекла, то включается кондер автоматически, а нафиг он нужен зимой, только электроэнергию расходовать и шум лишний на морозе
ошибка будет но гидриду одна и две по климату.
Но мешать или светиться кроме как на диагностике не будет.
После установке предохранителя компрессор (КОТОРЫЙ НЕ НАХОДИТЬСЯ В ИНВЕРТОРЕ) и вся система будут отлично работать
konart70rus писал(а): Нафиг мотор компрессора гонять, когда на улице и так зима, пусть ждет лета. Но обдув стекла включается только с кондером, вручную отключаю.
А разве в режиме "AUTO" кондей не включается автоматически??
tipakertus1 писал(а): А разве в режиме "AUTO" кондей не включается автоматически??
В современных автомобилях нет кондеея - есть климат-система, которая сама знает, когда ей можно (нужно) чего и как включать: охлаждение, отопление, обдув или обогрев.
Отключение зимой кнопки AUTO - первобытная дикость
flashLAV писал(а): Отключение зимой кнопки AUTO - первобытная дикость
Очень интересно, а что делать, когда в режиме авто начинает запотевать лобовое стекло или даже не начинает оттаивать?
Может быть где то в центрально части отключение этой кнопки и будет первобытной дикостью, но в сибири с этой кнопки толку мало, дует везде, но только не на стекло.
konart70rus писал(а): В современных автомобилях нет кондеея - есть климат-система, которая сама знает, когда ей можно (нужно) чего и как включать: охлаждение, отопление, обдув или обогрев.
Уважаемый,если Вы хотели сумничать,то Вам это не удалось!Климат система включает в себя и кондиционер и печку и кучу датчиков что бы ими управлять(кондеем и печкой).Хочу Вас просветить, что как раз таки в современных автомобилях кондиционер присутствует и в вашем тоже! А свои выводы я зделал из личного наблюдения экрана климата,в режиме AUTO клавиша кондея всегда включена и отключается только первобытным диким способом(пальцами).))
tipakertus1 писал(а): Уважаемый,если Вы хотели сумничать,то Вам это не удалось!Климат система включает в себя и кондиционер и печку и кучу датчиков что бы ими управлять(кондеем и печкой).Хочу Вас просветить, что как раз таки в современных автомобилях кондиционер присутствует и в вашем тоже! А свои выводы я зделал из личного наблюдения экрана климата,в режиме AUTO клавиша кондея всегда включена и отключается только первобытным диким способом(пальцами).))
Все правильно сказал ) Вот только цитата не моя, а выглядит, как будто меня цитируешь.
Ладно не будем в этой бредовой теме больше обсуждать бестолковый климат-контроль.