24-01-2015 
24-01-2015 
hapur писал(а):
AlexS-101 писал(а):
hapur писал(а):
Есть конечно экземпляры 05-06 года в хорошем состоянии и при этом без мелких неприятных косяков (мутные фары, поношенная кожа, сколы и потертости вкруг, шумы и скрипы ходовой и салона, провисший бампер, мелкие недочеты в узлах - это если еще учтем что серьезных проблем по ДВС, электрике, коробке и подвеске нет). Но чуда ждать не стоит - это же плюс 40-60тысяч среднестатичнского пробега. А если и найдешь очень ухоженный - то не совсем дешево (900 скажем стоит 06 года который предложили тут в клубе).
Если я правильно понял, то живой экземпляр 05-06 года за 600-650р, найти проблематично.
Смотря какой смысл вы вкладываете в слово "живой".
А так думаю за ~700 реально найти неплохую машинку, с мелкими недочетами 06 года.
Живой в том смысле, чтобы после покупки надо было заменить жижи, расходники и так по-мелочи. А не как у немцев:
грм, натяжители, ролики, впускной коллектор, короче еще пол стоимости машины отвалить. Вообще спасибо за инфу.
  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
AlexS-101 писал(а):
hapur писал(а):
AlexS-101 писал(а):
hapur писал(а):
Есть конечно экземпляры 05-06 года в хорошем состоянии и при этом без мелких неприятных косяков (мутные фары, поношенная кожа, сколы и потертости вкруг, шумы и скрипы ходовой и салона, провисший бампер, мелкие недочеты в узлах - это если еще учтем что серьезных проблем по ДВС, электрике, коробке и подвеске нет). Но чуда ждать не стоит - это же плюс 40-60тысяч среднестатичнского пробега. А если и найдешь очень ухоженный - то не совсем дешево (900 скажем стоит 06 года который предложили тут в клубе).
Если я правильно понял, то живой экземпляр 05-06 года за 600-650р, найти проблематично.
Смотря какой смысл вы вкладываете в слово "живой".
А так думаю за ~700 реально найти неплохую машинку, с мелкими недочетами 06 года.
Живой в том смысле, чтобы после покупки надо было заменить жижи, расходники и так по-мелочи. А не как у немцев:
грм, натяжители, ролики, впускной коллектор, короче еще пол стоимости машины отвалить. Вообще спасибо за инфу.
ГРМ натяжители - это так то нормальная замена для бу авто)
Люди же берут альтезы и старее - не сильно же жалуются ? Думаю возможно , будут только мелкие недочеты и возможны замена навесных, этого не избежать для 9-10 летней то машины (какой нибудь датчик, ремни, генератор, радиатор, омыватель, лябда зонд и тд - что то из этого имею ввиду). Тормозные колодки и диски конечно молчу. Главное смотри чтоб коробка на горячую без толчков, ДВС компрессию замерь, посмотри на нагар на свечах, масло в каком состоянии и запах, радиатор на утечки. В общем стандарт. Просто не надо ждать что она будет в идеале. Скорее всего неизбежно попадешь на замену муфт VVTi. Они греметь то могут и с 20тыс.км пробега, но думаю в этом возрасте уже будут на замену (должны перестать греметь через пару секунд после завода на холодную, иначе если после прогрева всё равно подольше гремят - менять).
  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
hapur писал(а):
AlexS-101 писал(а):
hapur писал(а):
AlexS-101 писал(а):
hapur писал(а):
Есть конечно экземпляры 05-06 года в хорошем состоянии и при этом без мелких неприятных косяков (мутные фары, поношенная кожа, сколы и потертости вкруг, шумы и скрипы ходовой и салона, провисший бампер, мелкие недочеты в узлах - это если еще учтем что серьезных проблем по ДВС, электрике, коробке и подвеске нет). Но чуда ждать не стоит - это же плюс 40-60тысяч среднестатичнского пробега. А если и найдешь очень ухоженный - то не совсем дешево (900 скажем стоит 06 года который предложили тут в клубе).
Если я правильно понял, то живой экземпляр 05-06 года за 600-650р, найти проблематично.
Смотря какой смысл вы вкладываете в слово "живой".
А так думаю за ~700 реально найти неплохую машинку, с мелкими недочетами 06 года.
Живой в том смысле, чтобы после покупки надо было заменить жижи, расходники и так по-мелочи. А не как у немцев:
грм, натяжители, ролики, впускной коллектор, короче еще пол стоимости машины отвалить. Вообще спасибо за инфу.
ГРМ натяжители - это так то нормальная замена для бу авто)
Люди же берут альтезы и старее - не сильно же жалуются ? Думаю возможно , будут только мелкие недочеты и возможны замена навесных, этого не избежать для 9-10 летней то машины (какой нибудь датчик, ремни, генератор, радиатор, омыватель, лябда зонд и тд - что то из этого имею ввиду). Тормозные колодки и диски конечно молчу. Главное смотри чтоб коробка на горячую без толчков, ДВС компрессию замерь, посмотри на нагар на свечах, масло в каком состоянии и запах, радиатор на утечки. В общем стандарт. Просто не надо ждать что она будет в идеале. Скорее всего неизбежно попадешь на замену муфт VVTi. Они греметь то могут и с 20тыс.км пробега, но думаю в этом возрасте уже будут на замену (должны перестать греметь через пару секунд после завода на холодную, иначе если после прогрева всё равно подольше гремят - менять).
Сколько ресурс цепи грм, звездочек? как определить, насколько живой коробас (кроме толчков на горячую) - слить и понюхать масло (говорят если пахнет горелым, то сцепление под замену). На какие "контрольные точки" в первую очередь обратить внимание?
  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
По моему все цепные ГРМ (нормальные) должны ходить до 200тыс.км. без растяжения. Обычно их инспектируют - проверяют натяжение цепи. Растянувшаяся цепь - это ее бряканье на холодном пуске - если бренчит 1 сек это норм (обычно зимой или когда несколько дней стояла), а если несколько секунд, секунд 5 и больше всегда при холодном пуске - пора менять цепь. На Ауди натяжение цепи проверяли еще сканером в 93группе диагностике двигателя, там отклонения углов должны быть в пределах. Есть ли такое в лексусе не знаю. Поэтому считаю машины с пробегом 150-200тыс км уже в группе риска на растяжение цепи. Так как в цепные моторы нужно всегда лить хорошее масло, менять почаще (в 2 раза сократить регламентный интервал 15тыс км). А первые владельцы тойот не любят особо обслуживать их - это же типа Тойота, она не ломается и дешевая в обслуживании !!))
Коробка должна во всех режимах работать без рывков и ударов, на вряд ли ты ее проверишь на холодную при покупке, а вот прогретую в пробках можно - она не должна толкаться при медленном движении во время переключения 1-2, 2-3. Проверь по дисплею что все 6 передач включаются. Переключай с Р на D, на R, с D на R - должен быть мягкий толчок а не удар. Если есть возможность конечно проверь качество масла - будет черное или даже горелое то при таком пробеге придется не просто масло менять с фильтром, а промывать коробку всю, мыть гидроблок, менять основные соленоиды и возможно какие нибудь фрикционные пакеты - а это переборка, тыс 60 обойдется. Поэтому желательно чтоб продавец в ней менял масло (при чем не недавно, а скажем больше 10тыс км назад - чтоб после этого при вас коробка работала нормально - почему почитайте в ветке про замену масла в коробке в ветках) Сканером проверь блок управления коробки - чтобы не было ошибок по ней.
Еще проверь задние суппорта - у них нудно периодически смазывать направляющие, а то ржавеют. А это приведет к замене суппортов.
Естественно проверить радиатор на протечки. Протечки масла у двигателя и коробки.
Смотри на люфт рулевую рейку
Обязательно ступичные подшипники - очень дорогие они, потому что совмещены с датчиком АБС и нет заменителей.
Ещё бы желательно проверить держат ли форсунки давление, не текут ли - на Ауди можно было сканером проверить, на лексусе можно ли на знаю((. В ИС вроде тоже впрыск прямой D4 вроде называется, зависим от качества бензина, а форсунки дорогие((
  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
Всё, машину купил! Very Happy
  •  
  • +3
9-02-2015 
9-02-2015 
Давай хвались,фото история

_________________

Куплю Lexus IS250 2008 года

  •  
  • +1
9-02-2015 
9-02-2015 
Фото пока нет, днем работаю, вечером фоткать на айфон не видно.
Серебристый Рестайлинг, премиум на черной коже. Взял у второго хозяина. Обслуживалась им у дилера (взял распечатку). Пробег 99000км - реальный, машина выглядит снаружи и внутри свежо, кожа тоже говорит об этом (сам он брал ее в начале 2013г у первого хозяина с пробегом ~40000км).
Хорошие колеса на свежей резине и оригинальных дисках (одна зимняя резина hakka8 - сами понимаете сколько она стоит).
Кузов целый, красились только бамперы (от сколов-потертостей), крышка -багажника участок от царапины (смотрели крышку - вся целая, герметик заводской).
Хозяин все расходники менял вовремя, каждый раз на то менял все фильтры, масло в редукторе, в коробке менял масло (без снятия поддона). Проехал на трассе 900км - как мячик едет, упругая, ничего не шумит не скрипит. Коробка переключает мягко. ДВС заводил после ночи в гостинице (слушал) - нет лязга муфт (еще раз позже внимательно послушаю холодную заводку). Под водительским ковриком было сухо, наклейки на всех деталях были на месте, рециркуляция работает.
Как то так.. Что еще то?
  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
Единственное - у хозяина не было книжки-инструкции (говорит даже не помнит что когда покупал была она или нет, есть набор инструмента, домкрат, сервисная, даже большой ежедневник лексус, а инструкции нет((. Еще не обнаружил аварийного треугольника (в Ауди был штатный в крышке багажника). Банан лежит в нише.
  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
А то, что нет инструкции это печаль.. Я даже не знаю какое давление в шинах надо проверить. Половина функций и кнопок мне непонятны.
  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
hapur писал(а):
Я даже не знаю какое давление в шинах надо проверить
На водительской стойке должны быть цифры.
  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
hapur писал(а):
Фото пока нет, днем работаю, вечером фоткать на айфон не видно.
Серебристый Рестайлинг, премиум на черной коже. Взял у второго хозяина. Обслуживалась им у дилера (взял распечатку). Пробег 99000км - реальный, машина выглядит снаружи и внутри свежо, кожа тоже говорит об этом (сам он брал ее в начале 2013г у первого хозяина с пробегом ~40000км).
Хорошие колеса на свежей резине и оригинальных дисках (одна зимняя резина hakka8 - сами понимаете сколько она стоит).
Кузов целый, красились только бамперы (от сколов-потертостей), крышка -багажника участок от царапины (смотрели крышку - вся целая, герметик заводской).
Хозяин все расходники менял вовремя, каждый раз на то менял все фильтры, масло в редукторе, в коробке менял масло (без снятия поддона). Проехал на трассе 900км - как мячик едет, упругая, ничего не шумит не скрипит. Коробка переключает мягко. ДВС заводил после ночи в гостинице (слушал) - нет лязга муфт (еще раз позже внимательно послушаю холодную заводку). Под водительским ковриком было сухо, наклейки на всех деталях были на месте, рециркуляция работает.
Как то так.. Что еще то?
Поздравляю!!!
  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
hapur писал(а):
Серебристый Рестайлинг, премиум на черной коже. Взял у второго хозяина
По чём взял в итоге? Уложился в бюджет?
Поздравляю!

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
Спасибо)
Не уложился. Пришлось докладывать - 865тыс.р. И судя по ценам, что ломят на рынке - это еще недорого взял ее. ( ну будем
  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
hapur писал(а):
Спасибо)
Не уложился. Пришлось докладывать - 865тыс.р. И судя по ценам, что ломят на рынке - это еще недорого взял ее. ( ну будем юзать.

что заметил - слегка мерцает иногда ксенон. Вчера правая мерцала, сегодня только левая. И иногда именно Confused .
А в остальном все ровненько.
За рестайлинг , премиум - хорошая цена.

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
  • +1
10-02-2015 
10-02-2015 
После кваттро - раздражают частые шлифовки на шипах при трогании..жалко шипы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов