Обнаружил интересный бачок hydraulic motor reserve под воздухозаборником (147 кузов Ариста турбовая)
На лексе такого не нашел. Интересно для чего он. Сеть тоже молчит.
А зачем гуру охлаждение? Бачок ведет к маленькому радиатору.
Турбина охлаждается интеркулером.
Мотор радиатором и.т.д. Может радиатор коробки. Он есть на многих машинах
У всех бак над гидрачем, а у тебя? Возможно из-за турбового мотора иная компановка. Что касаемо радиатора, то возможно, мотор у тебя горячий, парень ты быстрый, машина пуля, рулем вертишь много, вот гидрачу и надо остывать
alex511 писал(а): У всех бак над гидрачем, а у тебя? Возможно из-за турбового мотора иная компановка. Что касаемо радиатора, то возможно, мотор у тебя горячий, парень ты быстрый, машина пуля, рулем вертишь много, вот гидрачу и надо остывать
Да не все не так просто. Бачьки все пересчитал все на месте. да и на большой скорости, сам понимаешь особо рулем не покрутишь.
Ну тогда, если рассуждать логически. Если у тебя типовой бачок с насосом и допустим система схожа с мотором 2JZ-GE, то можно предположить, что на более оборотистом моторе при резеом старте возникает давление выше чем на не турбованном маторе и излишки надо куда-то девать, вот и сделали эту байду. Это просто мои рассуждения.