home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-09-2007 
8-09-2007 
Доброго времени суток.
Мотался последние дни по трассе и не совсем ощутил изменяемость жесткости стоек. На моей аристе 147 кузов стоят стойки с изменением жесткости (по крайней мере так мастер сказал). Но тумблера как на паджеро нет. Интересно как они работают. При какой скорости меняется жесткость и сколько положений Отзовитесь ели кто сталкивался.

_________________

Стойки с электро управлением

  •  
9-09-2007 
9-09-2007 
На ES300 тоже писали что с 2002-го ставят стойки с автоматически изменяемой жесткостью, в зависимости от скорости движения. Но и я не заметил на своей этой фишки. Так что не факт что это есть и на твоей.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-09-2007 
9-09-2007 
Haris писал(а):
На ES300 тоже писали что с 2002-го ставят стойки с автоматически изменяемой жесткостью, в зависимости от скорости движения. Но и я не заметил на своей этой фишки. Так что не факт что это есть и на твоей.
Точно есть, потому что на моей первой стояли уже обычные стойки и щтекеры тупо валялись рядом. На моей стоят еще родные и все штекера подключены. На паджерике такиестоят с 92

_________________

Стойки с электро управлением

  •  
9-09-2007 
9-09-2007 
Кнопка ТЕМS должа быть..

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
9-09-2007 
9-09-2007 
А где она может находитя. Просто это моя вторая ариста с такой комплектацией. Но на обоих этойт кнопки не было. А провода были и стойки другие стояли. Может регулировка происходит автоматически?

_________________

Стойки с электро управлением

  •  
9-09-2007 
9-09-2007 
Vasili писал(а):
А где она может находитя. Просто это моя вторая ариста с такой комплектацией. Но на обоих этойт кнопки не было. А провода были и стойки другие стояли. Может регулировка происходит автоматически?
Вот и я читал, что регулировка полностью автоматическая. А принудительная есть тока на комплектациях SPORT.
У нас модели, конечно, разные, но политика автомобилей Лексус думаю идет единая. В плане различий в комплектациях. Тем более, что GS и ES наиболее близкие по классу среди Лексусов..

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
10-09-2007 
10-09-2007 
Vasili писал(а):
Может регулировка происходит автоматически?
Такая подвеска называется электронно-модулируемая, без кнопок и со своими мозгами ( не путать с принудительно изменяемой жесткостью стоек ) фишка - одинаковое поведение авто при разных условиях от того и не замечаешь как работает, но есть оборотная сторона - цена вкруг гдето 3 штуки зеленых и только из Японии на Лексах такого не стоит. Sad
  •  
10-09-2007 
10-09-2007 
Вот многие говорят, что Лексус навороченее чем Аристо. В который раз убеждаюсь в обратном.

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
10-09-2007 
10-09-2007 
vistalex писал(а):
Лексус навороченее чем Аристо. В который раз убеждаюсь в обратном.
Да дело не в этом, просто на внутреннем рынке Японии, огромная конкуренция, одна только Тойота выпускает моделей и модификаций больше чем все Европейцы и Американцы вместе взятые, и если бы они продвигали все свои фишки на внешний рынок это сильно удорожило бы авто, а чем бьют Япы всех - меньшая цена при качестве и оснащенности! .... так чуть отвлекся Smile
  •  
10-09-2007 
10-09-2007 
Haris писал(а):
Тем более, что GS и ES наиболее близкие по классу среди Лексусов..
да, бизнес-класс, если не учитывать того, что привод разный и двигатели...

_________________

don't worry, be happy

  •  
10-09-2007 
10-09-2007 
-=Vlad=- писал(а):
да, бизнес-класс, если не учитывать того, что привод разный и двигатели...
Ну одноклассники вовсе не обязаны иметь однотипные приводы и двигло. Вон если взять нашу 9-ку и нашу же "шоху". Как ни крути, приводы и двигла совсем разные. Но класс то один - "тазики" Laughing

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
10-09-2007 
10-09-2007 
Vasili писал(а):
А где она может находитя. Просто это моя вторая ариста с такой комплектацией
Василий, ты уже поменял автомобиль? Wink

vistalex писал(а):
Вот многие говорят, что Лексус навороченее чем Аристо. В который раз убеждаюсь в обратном.
никогда так не говорили, наоборот всегда было - нативы сильнее наворочены, но один минус - руль...
  •  
10-09-2007 
10-09-2007 
LaZyBoY писал(а):
Vasili писал(а):
А где она может находитя. Просто это моя вторая ариста с такой комплектацией
Василий, ты уже поменял автомобиль? Wink

vistalex писал(а):
.
Нет это моя вторая турбовая, на первой я покатался 4 дня и вернул хозяину. Слишком многое всплыло. Shocked
Поехал в Алмату за второй, попалась моложе на 2 года 06.97 с классными дисками, резиной и люком. и все работает. Smile

_________________

Стойки с электро управлением

  •  
10-09-2007 
10-09-2007 
vadimplus писал(а):
Vasili писал(а):
Может регулировка происходит автоматически?
Такая подвеска называется электронно-модулируемая, без кнопок и со своими мозгами ( не путать с принудительно изменяемой жесткостью стоек ) фишка - одинаковое поведение авто при разных условиях от того и не замечаешь как работает, но есть оборотная сторона - цена вкруг гдето 3 штуки зеленых и только из Японии на Лексах такого не стоит. Sad
да не цена по проще одна стойка 250-650 на екзисте. В засисмости от сроков, правда экзист врет. Заказываешь по одной цене, а они говорят этого у нашего поставщика нет берите дороже. И вообще я разочаровался в нем.

_________________

Стойки с электро управлением

  •  
11-09-2007 
11-09-2007 
Vasili писал(а):
да не цена по проще одна стойка 250-650 на екзисте.
Цена попроще шла только последнии 5 месяцев выпуска данной модели ( возможно сменился производитель), а так все время почти 6 лет не меньше 1000$ одна передняя + задний где то 500$, вот и считай. А EXIST это не догма Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов