home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-01-2015 
10-01-2015 
Итак,,,
имеем gs300 2005 (3)
проблема:
переодическое ощущение что машину что-то "держит за зад", так же это сопровождается медленным ускорением
Чек не горит.
За рулём достатоно временени но за рулём японской машины мало... по сему вопрос.
Возможные причины???????
имеются мысли что это:
- забивается катализатор
- забивается топливный фильтр(в баке)
Отсюда вопросы следующие...
если это катализатор, прошу отозваться тех кто их вырезал , какие именно? верхние или нижние.
Я так понимаю что если нужно вырезать вернхние каты то необходимо ставить обманки после них, если нижние то ни чего обманывать не надо, короче у кого есть реальный опыт вырезания катализаторов???
Если фильтр то как он меняется???
  •  
  • -1
10-01-2015 
10-01-2015 
Всё есть в ветке. Немного поискать.
888михаил888 писал(а):
катализатор
link
link
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
888михаил888 писал(а):
топливный фильтр(в баке)
link
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Спасибо, но не такого ответа я ждал.........
по первой ссылку читать как на 430ом менять лямбды не очень интересно
по второй сайт который не открывается
и по третьей........ ребята подскажите номер фильтра , правда у меня 350wd

я подожду, может найдётся тот кто сам контролировал процес замены катализаторов со всеми необходимыми действиями касаемо лямбд и т.д.
не хочу ни кого обидеть но мне не нравится данное отношение к участникам клуба, напоминает поисковую строку яндекс, увидел слово - на тебе ссылку, сам разбирайся....
ещё раз прошу прощения
  •  
  • -1
10-01-2015 
10-01-2015 
Цитата:
не хочу ни кого обидеть но мне не нравится данное отношение к участникам клуба, напоминает поисковую строку яндекс, увидел слово - на тебе ссылку, сам разбирайся....
я думаю что сидеть ждать когда на блюдечке поднесут тоже не правильно и тем более обвинять в бездействии соклубников, тк они, те соклубники, так же вынуждены на формуме забивать в поиск и искать уже обсуждавшиеся темы по замене катов, лямбд и тем более фильтра, где неоднократно все номера выкладывались на все гсы и последний раз ровно на последенй странице... соклубник вам дал ссылки вы мельком глянули и вместо спасибо ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
BN96S писал(а):
А вообще, может так оказаться, что дело вовсе не в катализаторах, а как обычно - в полудохлой 300-ой АКПП.
Да всё может быть. Просто люди не понимают, что один раз проверить всё сканером и будет понятно куда копать.
Проще на форуме получить от каждого ,,самоделкина,, совет и поменять пол машины, пока не выяснить проблему спущенного колеса))
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
простите меня, но я не умею вести беседы сам с собой....а у меня складывается именно такое впечатление...
сначало:
- мне не нужно читать ошибки, мне нужен совет по выявлению и замене ВОЗМОЖНО наевшихся катализаторов, и каких ??? нижних верхних??? как лучше сделать, поменять на пламягасители или поставить новые катализаторы, нужны обманки не нужны, может нужно просто поставить лямбды от другой модели, может вообще ни чего не надо делать и т.д. и т.п.
вот что мне нужно....
а получать ответ возьми сканер, едь в ТОЛЕКС, это не ответ....
- Мне не нужен номер фильтра, как он меняется ? какие нюансы? куда мне лезть? под сиденьем , в багажнике? или опять кинете не работающую ссылку какого-нибудь техцентра.
Люди АУ, читаем что от вас хотят, не мельком а подробно , может тогда не будет милион похожих и нелепых тем, вы не думали об этом???
  •  
  • -2
11-01-2015 
11-01-2015 
888михаил888 писал(а):
мне не нужно читать ошибки, мне нужен совет по выявлению и замене ВОЗМОЖНО наевшихся катализаторов, и каких ??? нижних верхних??? как лучше сделать, поменять на пламягасители или поставить новые катализаторы, нужны обманки не нужны, может нужно просто поставить лямбды от другой модели, может вообще ни чего не надо делать и т.д. и т.п.
вот что мне нужно....
Я же Вам дал ссылку на парнёра, который поможет, как специалист.
Сколько раз Вам нужно об этом сказать, чтобы Вы поверили?
888михаил888 писал(а):
а получать ответ возьми сканер, едь в ТОЛЕКС, это не ответ....
Выявить на слух или устранить монтировкой можно только стуки в подвеске.
А скрытые моменты, в том числе и по электронике, только сканером. Годания на кофейной гуще здесь не пройдут.
Когда методом тыка, по советам, поменяете пол машины, потом будете говорить, что авто говно!!!!!
Самая Ваша большая ошибка в самодиагностике:
888михаил888 писал(а):
ВОЗМОЖНО
Exclamation
  •  
  • 0
11-01-2015 
11-01-2015 
Я пришёл к вам из BMW , видимо логика мышления разная у наших двух клубов. Smile
За ссылку со специалистом спасибо, ... приезжайте будем смотреть...
Вы поймите меня тоже правильно, самодиагностикой я не занимаюсь, то что сканер покажет некие отклонения это нормально для 10летнего автомобиля.
Ок, подскажите каким сканером будет наиболее точно выявлено неисправность в работе систем Lexus(на примере BMW это TIS, он расскажет всё обо всём), как назывется наш, или для этого сгодится тот же ЛАНЧ???
Прежде чем доверить свой авто какому-либо специалисту я изучаю сам сначало(практика из того же BMW, и как она показывает это необходимо).
Я прекрасно понимаю что такое Lexus, не зря же я на него поменял.... немецкий автомобиль...
ни вкоем случае не хотел ссорится....
новенький я ещё Wink Wink Wink
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
888михаил888 писал(а):
Ок, подскажите каким сканером будет наиболее точно выявлено неисправность в работе систем Lexus
Никакие китайские шнурки и ноутбуки не пойдут.
Только дилерский сканер. Он всё покажет. И главное нужно знать что делать и где!!!!
Толекс на Сущёвке. Они же на Мосфильмовской. Почитайте отзывы:
link
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов