home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-01-2015 
4-01-2015 
Дистанционно завожу автомобиль уже более 2 недель ежедневно по 20 мин,чтоб не сел аккумулятор.Предстоит это делать еще не менее 2 недель.Напряжение ежедневно падает до 11.4Вт(судя по смс сообщениям) На авто стоит pandora 3930(номер возможно указал неточно).Если закончится бензин,как будут отражаться данные на сигнализационном электронном табло(в сети интернет)?
Спасибо за полезную инфу
  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
Полезная инфа: на холостых аккум не заряжается) даже при 100% рабочем генераторе)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
Будет отражено, что двигатель не завелся. Надо знать энергобаланс. Сколько энергии потрачено на заводку двигателя и сколько пришло от генератора, чтобы точно знать заряжается или нет аккумулятор. При запуске двигателя от аккумулятора отбирается ток несколько сотен ампер. Вряд ли работа на повышенных оборотах при прогреве возместит эту потерю аккумулятору. Ну а на холостых надо померить напряжение на аккумуляторе чтобы понять есть заряд или нет.
  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
Заряд при прогреве идет(судя по данным сервиса pandora) напряжение поднимается до 13 с лишним Вт.
Если двигатель не заведется по причине окончания бензина,не вредно ли это в целом для системы?
  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
14.3 вроде как должно быть

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
4-01-2015 
4-01-2015 
Извините не по теме. Сколько вышла стоимость такой сигнализации? + установка. Хочу такую же с обходчиком иммо, что бы ключ не прятать.
  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
M@ksim777 писал(а):
Полезная инфа: на холостых аккум не заряжается) даже при 100% рабочем генераторе)
ты лучше сообщение исправь как нибудь!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
M@ksim777 писал(а):
Полезная инфа: на холостых аккум не заряжается) даже при 100% рабочем генераторе)
Очень просто проверяется по свету фар. Или 12 В от аккума, или 14 от бортсети. Яркость на глаз сильно заметна. Этим грешили советские машины с упрощенным реле регулятором. Иногда был нестабильный ХХ, мотор болтало. Оказывается дело было в настройке реле-регулятора. При низких оборотах, генератор не подключался и обороты продолжали расти. Пока не включался гена. Генератор подключился, стал отбирать мощность от мотора, обороты упали. Обороты упали - гена отключился. Нагрузка на мотор уменьшилась, обороты опять начали расти. Вот так и болтало. Выхода 2 было. Настроить карбюратор и реле-регулятор так, чтобы обороты были минимально стабильные и гена не подключался РР. Или чуть прибавить оборотов, чтобы мотор держал работу генератора.
  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Victor00710, мне у дилера ставили в августе 2014(при покупке) установка обошлась что то около 20 тыс.руб. Стоимость 3930 где то около 15 тыс.
Удобный сервис,но вот не могу найти на экране(в режиме онлайн)датчики уровня топлива в баке.По всей видимости,такого датчика просто нетSad
Сейчас,находясь вне пределов дома, репу чешу каждый раз при заводке двигателя -сколько топлива осталось и осталось ли вообще?
Надеюсь,разработчики будущего поколения pandora учтут данное неудобство
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов