Camel писал(а): Там всё то же, что и тут перетёрли за пять лет
Тут на цифры нужно смотреть и именно по гибриду. Работу мотора на гибриде невозможно отследить на х.х.
Нужен дилерский сканер и путём манипуляций и знаний, делать вывод. Вот и кинул ему ссыль на гибридную ветку. Там гуру гибридов может чего и подскажут. Да и непонятно, может ещё какие ошибки есть)
Обсолютно разные вещи бензин и гибрид. Как на гибриде держать 2 тыс./об.
snow1975 писал(а): Нет...всё связано в единое целое
диагностический режим вроде есть, не ?
Я только видел дилерским компом. Поочерёдное оключение катушек, форсунок и при этом на каждом режиме разные обороты мотора делать и потом опытным глазом смотреть показания.
Скажу одно- ,,гляжу в книгу, вижу фигу,,....не поможет.
Это у тебя такой расход показывает во время езды или средний по компьютеру? У меня при температуре -20 -25 средний расход по компу 20-21. Когда покатаешься долго, батарея прогреется, начнет движок вырубаться, то падает до 10 во время езды, но т.к. по компу показывает средний, то у меня сейчас показывает аж целых 17.6
Поэтому ты обнули во время езды, покатайся и увидишь какой у тебя реальный расход.
отслеживаю расход вот и получается что на 58л я проезжаю 210-230км ,вчера почитстил MAF(датчик температуры в налете а внутри две проволочки вроде норм ,но все ж почистил) ,а температуры у меня наружные от -8 до -15 не более