Всем привет!
Готовлюсь на днях стать счастливым обладателем рекса, но есть определенный страх!
Читал эту тему ,База Знаний не открывает ссылки, читал тут, ничего конкретного именно при выборе авто не нашел! Отсюда возникли некоторые вопросы, итак:
1) Как определить ест масло мотор или нет? Владелец говорит, что раз в месяц доливает 200 гр.
2) Какая процедура проверки автомата без специализированного сервиса? Фрикционы я проверю невысоким бордюром, рывки и дерганья тоже увижу, но читал, что коробки любят гибнуть внезапно - поэтому и насторожило.
3) Есть ли способ проверить катализатор, тк хозяин говорит, что после заправки "плохим" 95-м иногда появляется Джеки и говорит что "плохая смесь топлива") Понятно что мозг ругается на вторую лямбду и понятно, что это связано с катом. Например, на мурано каты проверяются несильным ударом молотка - если слышно что забегали крошки внутри, то катализатору конец, а за ним и стенкам цилиндров (крошки противодавлением засасывает в мотор)) Надеюсь у рексов не так)
И если катализатору конец, то чем это чревато, кроме чека и расхода и есть ли заменители неоригинальные - вырезать нехочется...
Спасибо!
expdalex писал(а): Владелец говорит, что раз в месяц доливает 200 гр.
Уже нужно отказаться от покупки
expdalex писал(а): Джеки и говорит что "плохая смесь топлива")
Скорее всего лямбдам/датчикам состава смеси или катам конец, ремонт не дешёвый.
expdalex писал(а): Например, на мурано каты проверяются несильным ударом молотка - если слышно что забегали крошки внутри, то катализатору конец
Варвары
expdalex писал(а): крошки противодавлением засасывает в мотор)) Надеюсь у рексов не так)
Не так, у наших машин нет катколлекторов.
expdalex писал(а): И если катализатору конец, то чем это чревато, кроме чека и расхода и есть ли заменители неоригинальные - вырезать нехочется...
По нормальному - замена на оригинальные, остальное колхоз и постоянная головная боль.
Почему бы не продолжать существующие темы по выбору авто? Хочется персонального внимания к себе?